Наверно вы уже догадались в кого я влюблена.Гриша. Он всегда был рядом и мы даже иногда себе позволяли целоваться.
«воспоминания»
мы лежим с гришей в моей комнате и говорим обо всем. я тихо смеюсь , чтобы никого не разбудить. А гриша продолжает шутить. И тут наши взгляды встречаются. Минута молчания длятся для нас вечность , но мы находим в себе силы соприкоснуться губами. Этот поцелуй был плавный и нежный , не такой какой был на тусовке. Мы не хотели отстраняться друг от друга, но кислород заканчивался.
«конец воспоминаний»
Такое происходило на протяжение двух месяцев , но перед Новым годом мы поссорились. Причём очень сильно. И кажется это была его ревность...
«воспоминания»
- Гриша ты не понимаешь меня, он мой друг, почему я не могу с ним просто сходить покушать в тц. Мы с тобой друзья , гриша, друзья!?-срываясь на крик говорила я.
гр- Я тебе запрещаю с ним гулять если ты не понимаешь. Он не тот человек, который будет с тобой. Он помотросит и бросит тебя !
- ДА ОН МОЙ ДРУГ ПОЙМИ ТЫ ЭТО Я НЕ СОБИРАЮСЬ С НИМ ВСТРЕЧАТЬСЯ Я ПРОСТО СХОДИЛА ПОКУШАТЬ !!!!!!, ТЫ ЖЕ БЛЯТЬ СО СВОЕЙ КРИСТИНОЙ В РЕСТОРАНЧИКИ ХОДИШЬ И ТД Я Ж ТЕБЕ НИ СЛОВА НЕ ГОВОРИЛА
гр- А ТЫ МНЕ БЛЯТЬ ПРО КРИСТИНУ И НЕ УПОММНАЙ У НАС С НЕЙ ЛИЧНЫЕ ДЕЛА. ЕБАТЬ ТЕБЯ И НЕ ДОЛДНО ЧТО У НАС С НЕЙ.
- НУ И ИДИ ЕЙ ИСТЕРИКИ ЗАКАТЫВАЙ МУДИЛА. И ЦЕПОЧКУ ЕЙ ОТДАЙ ОНА ЕЙ НУЖНЕЕ БУДЕТ. - я кинула в него цепочку, которую он недавно подарил мне просто так.
гр- да пошла ты нахуй, шкура ебаная
он вышел из комнаты сильно хлопнув дверью , что я вздрогнула.
Весь дом слышал наш разговор и все нервно шептались внизу пока гриша не спустился вниз , оглядел всех взглядом и уехал куда то.
Варя и артём поднялись ко мне, но я заперлась в комнате и тихо плакала в углу.
в-солнышко мое, открой дверь , пожалуйста.
т-что у вас случилось
Я тихонько доползла до двери и открыла.
ребята зашли увидели меня всю заплаканную и растрепанную.
в-зайка наша, что у вас случилось , почему вы поссорились.???
- я сходила с даней в тц. мы походили по магазинам,покушали, как друзья.... поговорили о личной жизни, он влюбился в девочку ее зовут милана, он ей хотел купить подарочек, а так как я с ним больше всех из девочек общаюсь , решил попросить меня выбрать ей подарок. Мы выбрали красивый кулон, в который он вставит их совместную фотографию.- запинаясь и глотая слезы проговорила свой монолог
т- а гриша каким боком?
- он увидел нас, как мы сидели за столом кофейни и смеялись , а в руках я держала этот кулон, рассматривала его.
в-а дальше что?
- я пришла домой, он тут же закатил истерику, сказал что он меня использует помотросит и бросит , что я не должна с ним гулять. я сказала что мы друзья и что мы просто сходили покушать. А ещё сказала , что он водит кристину по ресторанам , дарит ей букеты и я же ни слова не говорю.А как только я с кем то из его друзей пойду прогуляюсь то это полная катастрофа...
в- а он что сказал?
- сказал что я не смею упоминать кристину, у них личные дела, которые не должны меня ебать. Я кинула в него цепочку, которую он мне подарил и сказала что пускай дарит кристине. После чего он сказал мол я пошла нахуй шкура ебаная....
т-пиздец... ревнует походу
в-согласна
- мы же друзья, у него кристина , с которой он вроде как снова начал встречаться, зачем все это. Ведь по мнению мелонов она очень милая и добрая , зачем он поступает так с ней и со мной?!
в- мариночка, успокойся, все отлично, думаю просто у него накопилось это. Он устаёт очень сильно на студии, всякие съемки.. а ты просто попала под горячую руку
- пускай на свою девушку гнев выплёскиваете, я никому ничего не сделала , чтобы ко мне было такое отношение.
«конец воспоминаний»
Эти 3 дня до НГ мы не разговаривали, я была очень обижена на него..но в то же время очень скучала.
Я для всех приготовила подарок ещё за две недели до НГ, и для него приготовила.
Кому то я купила вкусные духи, кому то одежду от популярных брендов, девочкам купила косметику, а грише купила цепочку... на тот момент я выделяла его , как самого близкого человека из всех мелонов.«23:30»
Все сидели за огромным столом , болтая на разные темы. Счастливый смех разносился по всему дому. Все мальчики старались шутить , а девочки смелись с их глупых шуток.
«23:56»
Все уже встали и включили телевизор и стали ожидать речь нашего президента Владимира Владимировича Путина. Некоторые из мальчиков взяли по бутылке шампанского. Человек много ,поэтому надо много шампанского.
Долгожданные кремлевские часы пробили 12. Начался отсчёт времени, а затем сама речь.
Мальчики уже открыли шампанское и вскоре оно было у всех в бокалах , все радовались и визжали.
Настал момент подарков...
Я раздарила всем подарки , кроме одного..Гриши.
Я медленно подошла к нему
-хоть мы и поссорились, но это твой подарок по праву. С новым годом!- я мило улыбнулась и хотела уйти , как меня хватают за запястье и притягивают в объятья.
Я улыбнулась и вдохнула запах вкусных духов , которыми побрызгал Гриша свою футболку.
Мы простояли так минут 5, после чего гриша сказал
гр- я тоже не мог оставить тебя без подарка и протягивает коробочку с красивым красным бантом.
Я посмотрела удивленна на него и начала раскрывать коробку. В ней лежали какие то бумаги, взяв в руку я начала читать.
* БИЛЕТ.МОСКВА-ДУБАИ*
-гриша!? это билеты на дубаи!??????
гр-да . для нас двоих.
Я накинулась его обнимать, моей радости небыло предела , я даже щеки ему расцеловала. Я никогда не летала куда то, поэтому я радовалась ,как ребёнок.
гр-я рад, что тебе нравится мой подарок. Но , а теперь у нас должно быть маленько перемирие.- он ухмыльнулся
-какое ?
Гриша потянул меня на вверх, начал меня целовать и сжимать мою грудь, я тихоньку постанывала. Зашли мы в мою комнату , он сразу положил меня на мою большую кровать , начал целовать мою шею.
По тихоньку мы разделись, он оставлял на мне красно синие засосы, и я оставила парочку пометок на его теле.Спустя 30 минут мы закончили, оделись и пошли вниз, праздновать новый год!