Минхо/Феликс

89 5 1
                                    

Холодное и грязное помещение, наполненное запахом гнили и другими тошнотворными выбросами. Вокруг скривившиеся тела и большие железные решётки. Только еле видимый свет освещал коридор между камерами.

Именно здесь оказался молодой омега. Белоснежные, словно снег, волосы стали серыми и невзрачными, а когда-то пухлое лицо уже лицом нельзя было назвать, один череп.

Ли Ёнбок — бывший принц страны Суран. Маленькой, но очень дружной. Омега никогда не жалел, что родился именно там. В отличие от большинства стран, на их земле омеги и альфы имели одинаковые права и в нём давным-давно отменили рабство. Но в одну ночь всё изменилось. Кто-то из приближенных короля оказался предателем и помог соседней империи захватить власть.

Эту ночь Ёнбок не забудет никогда. Множество вражеских солдат по всей столице, огонь и кровь. Бесконечные мертвые тела и крики.

Flashback

— Братик! Братик! — Енбок вскочил, чувствуя, как маленькие ручки судорожно его трясут. Около его кровати, весь в слезах, стоял его младший брат Оливер. До старшего медленно доходило осознание, но когда со стороны окна он заметил огни пламени, сердце омеги ушло в пятки, чувствуя приближающеюся панику.

— Оливер, где родители и Рей? — вскочил парень, хватая младшего на руки.

— Отец, хнык, сказал убегать с тобой, хнык — прижался маленький альфа к своему брату, дрожа от страха. По телу Ёнбока пробежало тысячи мурашек.

«Первым делом они пойдут к отцу и папе» — стиснул зубы омега, стараясь не показывать свой страх перед братом. «Один я ничего не сделаю. Нужно спасти Оливера» кивнул себе парень, подходя к шкафу, за которым находился скрытый проход, именно для таких случаев. Отодвинув заднюю стенку, омега первым отправил туда своего брата, который еле передвигал ногами, проходя по узкому коридору.

Неожиданно входная дверь вылетела, пропуская внутрь незнакомых людей. Ёнбок машинально закрыл заднюю стенку, дрожащими руками облокотившись об пол.

— В шкафу не спрятаться, Ваше высочество. — усмехнулся один из парней, резким движением отдергивая принца от спасительного выхода.

— Отпустите! — пытался вырваться омега, но всё было тщетно. Его просто повели по знакомым коридорам, крепко сжимая руки за спиной.

Four hundred and eighty-oneМесто, где живут истории. Откройте их для себя