Мне показалось, что работа не очень зашла, из-за этого оставила её без внимания. Но за последнее время набралось очень много лайков, поэтому я выложила эту часть. У каждой пары по две истории, если хотите продолжение, пишите отзывы, они показывают, что аудитории действительно интересно.
Хёнджин медленно пил чай, рассматривая свою новую картину. Она вышла куда лучше, чем он представлял себе. На холсте был изображен черно-белый пейзаж. Это был луг, на котором ему недавно удалось побывать, поистине потрясающие место. Хёнджин, ранее не видел ничего за пределами дворца и собственной галереи. Он был до невозможности рад, что увидел природу, о которой ему только удавалось читать и слышать. Только вот служанку «сопровождающую» его казнили на следующий день.
В дверь постучались, омега поставил чашку и тяжело вздохнул.
— Войдите — на пороге стоял брат с сильно изувеченным лицом. Без слов было понятно, отец снова разозлился.
— В этот раз он был полегче — выдохнул Минхо, снова видя полные жалости глаза омеги. — Я тебе привез кое-что — улыбнулся альфа и достал из кармана толстенькую книжку. Омега осторожно взял её в руки и раскрыл, увидев неожиданное.
— Это же… — Хенджин закрыл рот руками, рассматривая красивые засосхшие цветы на страницах. Красивые фиолетовые лепестки идеально сохранились и принц точно чувствовал запах растений.
— Эти цветы растут только в королевстве Бантан, хотел бы я привести их живыми… — почесал затылок кронпринц, но младший кинулся в объятья, не давая договорить.
— Чтобы получить Шафран нужно же обратиться к императорской семье — уткнулся носом в грудь брата омега, осознавая, за что тот был наказан.
— У меня хорошие отношения с их семьей, не переживай — погладил альфа по голове свою кровиночку. — Ты скоро у нас совершеннолетний — начал брат, а омега замер, ожидая следующие слова брата — У меня к тебе серьёзный разговор — альфа отцепил от себя Хенджина, серьёзно смотря на младшего. Тот кивнул и сел напротив, глубоко дыша.
— Касается моего замужества? — выгнул бровь блондин, прикусывая губу
— Верно, что думаешь на счет Хана? — Хенджин завис, серьёзно так завис.
— Ты серьёзно сейчас предлагаешь мне выйти замуж за своего парня? — Это самое неожиданное, что мог услышать омега. Минхо с Джисоном встречались уже около пяти лет, да, конечно, омега была бы отличным прикрытием отношений двух альф.
— Мы решили расстаться. — парень остолбенел. Что? Как? — Думаю, об этом уже должны поговорить вы с Джисоном — покачал головой альфа, предвидя вопрос.
— Джисон — крупнейший владелец компании по производству сырья, герцог и любимчик императора, идеальный вариант для императорского отпрыска. — фыркнул Хёнджин, отворачиваясь. — Минхо, императору будет намного легче убрать тебя и с помощью меня сделать его наследником. Чонин — бета, он никогда не станет частью королевской семьи, но стоит только… — парень не успел закончить, как его резко перебили.
— Об этом не волнуйся, в Бантан ему удалось заключить один договор с императорской семьей, так что, если он станет императором, то, по договору, развяжет войну. — успокоил того альфа, улыбаясь
— Что за контракт такой? — не понял блондин, косо смотря на брата.
— А это уже коммерческая тайна — пожал плечами Минхо, переключая взгляд на новую картину, но тут же отвел взгляд. Хенджин понял, до него дошли слухи.
— Хорошо, за Джисона, так за Джисона, куда уж лучше кого-то неизвестного жирного альфу — фыркнул омега, на что получил одобрительный кивок.
***
На следующий день они с Джисоном должны были встретиться на аудиенции. Хенджин сжал кулаки, сейчас будет решаться его судьба. Сейчас будет не друг Джисони, а жених Хан Джисон. А вдруг Минхо и Джисон расстались из-за него, и теперь альфа будет проклинать всю свою жизнь? Зная брата, тот ради него был готов на всё, даже отказаться от любви всей своей жизни. Омега набрал воздух в легкие и медленно выдохнул, пытаясь унять дрожь от волнения.
— Герцог Хан уже ожидает Вас — поклонилась горничная, тихо пробираясь в комнату
— Хорошо — кивнул парень, выходя из комнаты
***
— Детка, ты сегодня просто прекрасен — до омеги медленно доходило осознание. Прямо сейчас перед ним стоит парень, ладно, бывший парень брата. На коленях. С цветами в руках. Слуги начали хихикать и перешептываться, думая, что их никто не слышит, они были правы, потому что оба просто остолбенели. Первый от шока, второй от шока первого.
— Думаю нам нужно пройти в комнату, герцог — выговорил Хенджин, быстрым шагом направляясь в комнату. Что за фигня творится?
Flashback
— Ваше высочество, вы просто неотразимы — улыбнулся няня, поправляя пугвечку на воротнике принца. Сегодня брату исполняется пятнадцать и Хенджину хотелось устроить маленький сюрприз. Омега счастливо улыбнулся и ещё раз посмотрел на подарок, который был очень красиво упакован. Кивнув себе, он положил его себе в карман. Брат точно оценит.
— Его высочество наследный принц вас очень любит, не переживайте. — мило улыбнулся парень, еле потрепав по макушке юного принца. Омега кивнул бете и вышел из комнаты, направляясь в комнату брата. Он до безумия хотел первым преподнести подарок.
Дверь медленно открылась и омега незаметно прокрался в комнату, хихикая про себя. Дверь была закрыта, так как принц не любил, когда его сон прерывают, однако Чонин и Хенджин имели ключи, чтобы прийти, если будет страшно. Брат точно удивится его приходу.
Омега замер. Подарок выпал из рук, а ноги пошатнулись. На кровати лежал связанный джисон, голый (!), а его член уверенно сосал брат. Слезы сами по себе начали ползти по щекам.
Альфы вздрогнули, когда услышали хныканье, до этого они слишком были поглощены друг другом.
— Хёнджин! — первым отреагировал Минхо, подбегая к младшему. — Хёнджин, посмотри на меня — но омега не мог, перед глазами та картина, где брат дразнит Джисона.
— Развяжи меня, я принесу ему воды — крикнул Хан, на что альфа сразу отреагировал.
Ну вот сейчас, все троя сидят на диване принца.
— Как давно? — выдохнул омега, наконец, успокоившись. Альфы просто не находили себе места, ходили туда-сюда по комнате. Минхо первым пришёл в себя и сел напротив, приглашая к себе Джисона. Похоже им всем нужно было поговорить.
— Два месяца. — произнес наследный принц.
— Прости, что не сказали раньше — выдохнул Джисон, крепче сжимая руку альфы
–Я…не осуждаю, но если отец узнает… — омега задрожал, вспоминая, как брата избили только за то, что тот согласился принять предложение о прогулке от одного из друзей.
— Он не узнает. Клянусь. — подошел брат, крепко обнимая омегу.
— Джинни, я очень люблю его и клянусь, пока я жив, император ничего серьезного не сделает. — встал на одно колено альфа, произнося клятву.
— Котенок… — выдохнул кронпринц, прижимая братца к себе.
Конец Flashback
С тех пор Джисон и Хенджин всегда ладили, они вдвоем были опорой для наследного принца. Но сейчас дела обстояли иначе, Джисон его жених. И ведёт себя он очень странно.
Букет цветов мирно стоял на чайном столике перед ними, а оба сидели в неловком молчании.
— И что это было? — выгнул бровь принц, скрещивая руки.
— Моя любовь? — хихикнул герцог, улыбаясь
— А как же мой брат? Честно, я не был бы против, если вы встречались даже после нашей свадьбы. — пожал плечами Хенджин, медленно выдыхая.
— Ваше высочество принц — омега вздрогнул, давно Хан к нему так не обращался — Есть две вещи — вытянул он два пальца перед собой — Первая: Минхо… его высочество Ким Минхо никогда бы не стал вести интрижку с мужем брата. Второе: Чувства… порой проходят, даже если они кажутся вечными. — Джисон склонил голову, явно опечаленный. — Нет, я им по-прежнему дорожу и не дам в обиду, он по-прежнему один из самых близких мне людей, но… Нет того чувства, что были в начале. — Хёнджин кивнул. Он понял, что пытается донести герцог.
— За меня выходишь тоже из-за уважения к брату? — прожигал принц глазами Альфу.
— Нет, ты мне правда нравишься, Джинни. — парень тяжело вздохнул. Всё слишком неожиданно.
— Как друг?
— Как друг, как младший брат и как омега — Хенджин прикусил губу. Слишком странно слушать это от человека, который клялся вечной любовью к брату. — Я понимаю, о чем ты думаешь. У нас с Минхо скорее была юношеская любовь, ему пятнадцать, мне четырнадцать. Сейчас мы уже не дети и можем уверенно говорить о своих чувствах и отношениях, которых нет уже около года.
— Почему я ничего не знаю? — Хенджин нахмурил брови, опять эти двое ничего ему не говорят, хотя обещались выкладывать всё.
— Прости — только склонил голову альфа.
— Прости, мне нужно подумать. — Джисон только кивнул, оставляя принца одного.
Ещё столько всего хотелось узнать, но мозг омеги пытался переварить хотя бы эту информацию. Нет, как альфа Джисон очень даже симпатичен. Подтянутое тело, красивое лицо, мышцы… Из минусов только рост, уж принц для омеги был слишком высоким. Даже выше родного брата, как говорил отец, весь пошёл в папу. Кулаки сжались от одних лишь воспоминаний, почему папа оставил их так рано?
***
— Доброе утро Ваше высочество. Вам подарок от герцога — зашел слуга, оставляя что-то на тумбочке
— Ммм? — Хенджин перевернулся на другой бок, не желая выпутываться из одеяла. Яркое солнце слишком слепило глаза, вставать не хотелось. Вдруг в комнату постучались.
— Это Гониль, принца вызывает его Величество — омега вздрогнул, что отцу от него понадобилось? Слуга обеспокоился, начал судорожно искать вещи и бегать туда-сюда. Через десять минут самых быстрых сборов в жизни омеги, он шагал к отцовскому кабинету. Последний раз он там год назад и все кончилось не очень радужно.
Flashback
— Ты забыл кем являешься? — сильный удар по щеке и парень сваливается на пол, жалобно скуля. — Не будь ты императорской омегой, я бы тебя на ночь в казарму отправил. — фыркнул Сынмин, осматривая сына. — Но всё же наказание будет. — император сел на место, переводя взгляд на какие-то бумаги. — Гониль, у нас есть преступники приговоренные к казни?
Слуга кивнул. А Хенджин сжался, слезы начали сами по себе стекать по щекам.
— Заприте его там так, чтобы они имели место к его рту, пусть этот сучий язык используется по назначению — Гониль кивнул — если не захотят, вколите им возбуждающие. Три дня, потом убейте. Для всех остальных принц уехал на горячие источники, нельзя чтоб дворяни узнали о его порочности. — слуга снова кивнул, бросая на принца жалостливый взгляд.
— Нет! Пожалуйста! Отец! Я больше никогда не допущу такой оплошности! — омега взвыл от безысходности, а император только приказал его вывести. Омега поклялся себе, что больше никогда не будет падать в обмороки от усталости в бальном зале…
Конец Flashback
Те дни омега тоже никогда не забудет. Сначала они с преступниками даже поболтали, они его успокоили и даже напоили водой. Но потом, когда до слуг дошло, что преступники не такие хищные, вкололи бешенную дозу возбудителя, от чего те потеряли рассудок и вдалбливались в горло омеги несколько дней. Хенджину лишь оставалось плакать, сидя на коленях, в кандалах, одной частью находясь с преступниками, а другой за стеной в соседнюю камеру. Потом их убили, а принц находился в камере, восстанавливая горло и тело.
От воспоминаний пробила дрожь, хотелось опять плакать, но сейчас было не время. Дверь открылись, и он прошел внутрь, не зная, что ожидать.
— Дети так быстро растут, вот ты уже покинешь родительское гнездо — омега стоял как вкопанный, не в силах пошевелится — садись, что ты как не родной –Сынмин указал на место перед собой и парень, еле как, уселся туда. — Теперь я понимаю, что даже от тебя есть польза. Наконец Джисон станет частью нашей семьи — каждое слово будто резало глотку, хотелось побыстрее отсюда уйти, убежать. Семья? Нельзя было назвать «это» семьей. — Перейду сразу к делу. Отправишься вместе с Джисоном в Суран, у нас там дело с королевской семьей.
— Да, отец — через силу выдавил парень, боясь произнести что-то лишнее.
— Отлично — кивнул Сынмин — С каждым готом ты всё больше похож на папу. — Хенджин вздрогнул, но постарался это скрыть, делая вид, что подправляет костюм. — Можешь идти
— До свидания, отец — поклонился принц, покидая кабинет. Как только он перешагнул порог основного императорского коридора, ноги не выдержали, и принц рухнул на пол, тяжело дыша.
— Джинни! — раздался до боли знакомый голос, но Хенджин уже ничего не видел. Только спустя несколько секунд, до омеги дошло, что Джисон уже несёт его на руках в сад.
— Куда ты меня несешь? –задергался принц, пытаясь вырваться, но сильные руки только крепче прижали к себе.
— Император что-то сделал? — наконец заговорил Джисон, усаживая омегу на скамейку в саду.
— Нет, просто сказал, что мы с тобой поедем… — и тут омегу осенило. В другую страну! Они поедут в другую страну! Лицо Хенджина в мгновение засветилось. — Джисонни, мы поедем в другую страну! — парень вскочил с места и начал кружится от счастья, он ни разу за семнадцать лет не уезжал так далеко. — Я так счастлив, что могу тебя расцеловать! — Джисон хихикнул, подходя ближе к Хенджину.
— Если хочешь, то я разрешаю — Хенджин покраснел, наконец вспоминая, что перед ним его будущий муж.
— Я забылся, прости — отвернулся парень, но ощутил сильные руки, прижимающие его к груди. Сердце бешено забилось
— Я пошутил — хихикнул альфа, отходя от омеги
— Если уж начал, то продолжай. — уши покрылись румянцем, но Хенджин все равно развернулся.
— Уже появились чувства ко мне? — хитро улыбнулся альфа, прижимаясь ближе.
— Просто не люблю трусов, останавливающихся на полпути. — Джисон медленно провёл языком по губам, пробуя их на вкус. Джин замер, он неизвестного чувства начали порхать бабочки внизу живота. Альфа проник языком внутрь и стал по хозяйски обследовать каждый сантиметр во рту омега. Второй замычал, крепче хватаясь на сильные плечи. Он пытался ответить, но было слишком неловко и когда языки соприкасались друг друга, принц отвернулся, сильно краснея.
— Я только поцеловал тебя, а твой организм уже так реагирует. Милашка — хихикнул Хан, облизывая губы. Омега отодвинулся, прикусывая губу. — Я обожаю кофе — вдохнул запах альфа, улыбаясь.
До Хенджина дошло, что он выпустил слишком много феромонов.
— Сам бы угомонил свой цитрусовый запах — фыркнул парень, тихонько разглядывая парня.
— Я почему-то вспомнил нашу первую встречу. — улыбнулся Хан, присаживаясь на скамейку.
— Сколько нам было? — задумался омега, присаживаясь рядом. — Мне лет восемь, тебе девять? — Джисон кивнул, придаваясь воспоминаниям
Flashback
Маленький омега сидел на траве, разглядывая цветы. Они были такими красивыми, что Хенджину захотелось их сохранить навсегда. Что бы они никогда не отцвели. Но рвать цветы в императорском саду было строго запрещено. Мальчик уже собирался уходить, как услышал чей-то голос.
— И куда мне это нести? Отееец! — омега удивился, услышав голос ребенка и любопытство не могло оставить это без внимания. — Ты кто? –удивился парень, видя глаза из кустов. — Не ешь меня! — почему-то заплакал альфа (?), а Хенджин от этого растерялся. Разве альфы плачут?
— Успокойся, это просто я. — тихо произнес омега, подходя ближе. Альфа всё ещё ревел, сжимая в руках какой большой мешок — Я принц Ким Хенджин — похоже мальчик поверил и стал медленно успокаиваться.
-Х-Хан Джисон — мальчики переглянулись и сели на лавочку неподалеку. Неловкость просто зашкаливала
— Знаешь, мне очень нравятся цветы в этом саду. Но обидно, что ими нельзя любоваться осенью и зимой. — грустно выдохнул мальчик, почесывая затылок.
— А если зарисовать? — шепотом произнес мальчик, на что омега расширил глаза.
— Ты гений! Но я не умею рисовать… — надулся паренек, скрещивая руки.
— Я… могу научить, если хочешь — покраснел альфа, сжимая мешок в руках
.
— Хенджин? Джисон? — послышалось сзади, оба вздрогнули и обернулись.
— Приветствую ваше высочество наследный принц — склонил голову парень, кланяясь максимально низко.
— Братик — улыбнулся омега и запрыгнул альфе на шею — он сказал, что научит меня рисовать. — весело заявил мальчик, крепко обнимая брата.
— Правда? Думаю, отец разозлится, если узнает — задумался кронпринц, прикусывая губу. Но увидев разочарованное лицо младшего, тут же все сомнения сошли на нет. — Ты же у нас из влиятельной семьи? — поднял бровь принц, на что хан кивнул. — Значит будешь приходить ко мне заниматься с мечом, потом помогать Хенджину. –мальчику не оставалось ничего, кроме как кивнуть.
Пару дней спустя
— Склони колени перед альфами — огрызнулся мальчик, дергая Хенджина за волосы
— Отпустите — начал вырываться омега, дергаясь из стороны в сторону. Альфы были гораздо старше него, лет так на семь, всё нутро сжалось. Три парня стояли и смеялись, смотря на попытки омеги выбраться.
— Было бы неплохо, если бы ты стал моей омегой. Мордашка у тебя красивая — улыбнулся один из парней, хватая омегу за лицо.
— О-отпустите его — робко послышалось со стороны.
— Кто ты? — выгнул бровь парень, что держал Хенджина, оттягивая его так, что явно вырвался клок волос. Хенджин запищал, на что альфа только усмехнулся.
— Он мой омега! — зарычал Хан, сжимая зубы. — Мое имя Хан Джисон и он — это мой омега! — сразу почувствовалось, что запал парней утих. Герцогство Хан было известно на всю страну и портить с ними отношения не хотелось никому.
— Всё, отпускаем. Не больно то и хотелось. — фыркнул один парень и ушли прочь, оставив омегу лежать на земле.
— Ты как? — быстро подбежал альфа, приподнимая мальчика.
— Всё в порядке, я привык — улыбнулся Хенджин, слабо кивая.
— Значит придется отвыкать — поднял на руки омежку мальчик, относя в его комнату
Конец Flashback
— Честно, я даже какое-то время был в тебя влюблен. Но как только узнал, что ты встречаешься с Минхо, решил отступить — посмеялся Хенджин, рассматривая цветы
— А сейчас? — неуверенно спросил Хан, теребя пальцами
— Не знаю. Вроде бы, ты мне и нравишься, но именно любовный интерес я подавил ещё пять лет назад. — пожал плечам омега, задумываясь над поставленным над вопросом.
— Тогда… начнем всё сначала? — с надеждой посмотрел Джисон.
— Мы теперь практически семья, нужно попробовать.- кивнул парень, смотря в небо.
***
— тук, тук. Ты собрался? — улыбнулся Минхо, заныривая в комнату.
— Да. На всякий случай взял краски, кисточки и холст. Чувствую, зарисовать захочу многое – улыбнулся младший, поглаживая чемодан.
— У меня для тебя подарок. — протянул маленькую коробочку Минхо, присаживаясь рядом с братом. Сердце затрепетало. Красивая атласная лента медленно сползла на пол. Хенджин осторожно открыл коробку и ахнул. Внутри лежал очень красивый кулон с цветочным рисунком. — Открой — усмехнулся парень, ожидая реакции.
— Это же… — омега прижал к себе раскрытый кулон, не в силах выговорить и слова. Внутри был портрет. Чонин, Минхо и Хенджин стояли в обнимку и весело улыбались.
— На мой день рождения ты подарил мне картину — вытащил бумажный сверток принц, медленно раскрывая его. Там лежал маленький портрет, где все три брата лежали среди кучи желтых одуванчиков и подпись «твои братья всегда с тобой» — Теперь и ты покидаешь это место и я уверен, что Сони позаботиться о тебе. Но никогда не забывай, что и мы с Чонином всегда рядом.
— Брат… — улыбнулся Хенджин, как в комнату залетел ещё один человек.
— Я буду скучать — обнял Хенджина бета, утыкаясь тому в грудь.
— Нини, я же не навсегда — улыбнулся средний брат. Минхо рассмеялся и потрепал обоих по голове.
— Однажды мы все разойдемся кто куда. Хенджин выйдет замуж, Чонин уйдет в армию. Но никогда не забывайте, что где бы вы не были, старший брат всегда с вами — оба кивнули, улыбаясь друг другу. — Хенджин, тебе пора. — указал взглядом Минхо на горничную. Хенджин улбынулся, поцеловал Чонина лоб, затем Минхо в щеку.
— Я вернусь — сказал он, выходя из комнаты.
***
Они в пути уже около пяти дней, всё тело ныло от долгого путешествия в карете.
— Осталось ещё чуть-чуть — гладил омегу по волосам альфа. Сначала Хенджин радовался видя новые места, но из-за непривычки поездки переносились очень трудно. — вот, я уже вижу город.
— ГДЕ? — завизжал омега, выглядывая в окно. Въезд в город был ярко украшен, а в самом городе виднелось шум и веселье
— Похоже у них фестиваль. Хочешь пойти? — восхищение в глазах омеги сменилось непониманием.
— А мне можно… — принц опустил голову, не зная, как реагировать на предложение.
— Ты теперь муж герцога, Хенджин. Ты можешь делать всё, что захочешь и никто не посмеет тебя и пальцем тронуть — серьёзно посмотрел Хан, зная, что его жениху пришлось пережить — Если хочешь, можем отправиться в кругосветное путешествие. Денег у меня достаточно, а работу оставлю доверенному лицу… — задумался Джисон, уже явно строя планы.
— Нет, не хочу в истории остаться омегой, которая расточила герцога — улыбнулся Хенджин, ещё раз смотря в окно.
— Кстати, а что мы должны обсудить с королевской семьей?
— Дело касается вашего ещё одного брата — пожал плечами Джисон, тоже направляя взгляд в окно.
— Что прости? — выгнул бровь Хенджин, явно не ожидая такого ответа.
— Насколько мне известно, император заимел внебрачного ребенка четыре года назад. Меня попросили его вернуть в империю. Честно, я бы его убил. Он альфа, а значит прямая угроза для Минхо — фыркнул Джисон, переминая пальцы. Хенджин проглотил ком. У него есть ещё один брат… Неожиданно и странно. Но Джисон прав, если это альфа, то это огромная угроза.
— Что будем делать? — вздохнул омега, не зная другого выхода, кроме как убить этого ребёнка.
— Этого королевства по-любому не станет. Здесь немного другие законы. Омеги, альфы и беты абсолютно равны, а один из монархов вообще выходец из простолюдинов. Мне кажется, этот ребенок просто станет причиной для завоевания, всех почему-то бесит их процветание. — вздохнул Хан. – Мы просто самолично спрячем этого альфу, так, чтобы его никто не нашёл. О, мы заезжаем — заметил альфа и омега тут же переключился.
В городе царило веселье, дети бегали, смеялись. Играла музыка, были слышны голоса торговцев.
— Вау — улыбнулся Хенджин, разглядывая все.
— Мы сюда сходим сразу, как поздороваемся с королевской семьей. — омега кивнул, даже не замечая, как счастливо смотрел на него его спутник.
***
Встреча продлилась всего пару минут. Им удалось увидеться с королем и королевой, так же наследным принцем. Другие два принца, по словам правителей, уехали к дедушкам на время фестиваля.
Не тратя ни секунды, Джисон и Хенджин бегут на фестиваль. Омега сначала жался к Хану, не зная что делать в толпе, однако быстро приспособился и уже альфе было трудно его догнать.
— Вы парочка? Не хотите примерить? — спросил продавец-омега, когда Хенджин остановился возле его лавки. Он протянул им парные браслеты, сделанные из какого-то цветного стекла.
— Нравится? — спросил Джисон, на что омега кивнул. И вот они вдвоем гуляют по площади, держась за руки, на которых свисают парные браслеты. — Удивительно, да? — улыбнулся альфа, разглядывая всех. — Такого королевства больше не найти. Нигде в другом месте омега бы никогда бы не смог спокойно продавать. В основном всех держат как птичек в клетке — Хенджин сжал руку жениха, а Хан сочувственно улыбнулся. — Минхо поклялся, что сделает нашу империю такой же. Но это лишь грезы… — покачал головой альфа. — О смотри, там яблоки в карамели. Хочешь? — Ким понял, что Джисон просто хотел свести тему, и он это позволит. Не хочется портить сегодняшний день.
Вечер наступил незаметно, Джисон и Хенджин сидели на холме, ожидая фейерверк. Погода была уже прохладной, но никого это уже не волновало
— Я помню, как Минхо однажды хотел показать мне фейерверк — улыбнулся омега, укладывая голову на плечо Хана
— О, Господи, он тогда чуть руку себе не оторвал — фыркнул Джисон, обнимая парня за плечи.
— Зато тогда он нашел друга. — хихикнул Хенджин, прижимаясь сильнее.
— Если бы не Суни, он бы там и погиб — буркнул Хан, отворачиваясь.
— А мне напомнить, как ты перепутал волчью ягоду с брусникой и чуть не умер? — хитро поднял глаза омега, видя, как краснеют уши альфы
— Давай забудем об этом.
Первый хлопок отвлек Хенджина от колкого комментария. Следом стало ещё больше хлопков. Большой серый дым окутывал небо, и это было просто невероятно. {?}[ раньше салют не был цветным, а был просто в виде дыма] Джисон следил за этими полными радостью глазами. Сердце стучало все громче. Одно мгновенье и их губы соединяются в легком поцелуе. Жар наполнил все тело, а поцелуи становились яростнее и грубее.
— Детка… — прошептал альфа, а омега лишь кивнул, нежно улыбаясь.
Взяв того за руку они проходили сквозь толпу, куда-то направляясь. Хенджин полностью доверял Хану, он пойдёт за ним куда угодно. Но принц удивился, когда Джисон привел его в дорогой отель, судя по виду.
— До замка далеко, поэтому я заранее снял номер — покраснел альфа и провел Хенджина до их комнаты.
Как только дверь закрылась, поцелуи возобновились с новой силой. Джисон толкнул омегу на кровать, нависая сверху.
— Детка, если ты не хочешь… — начал Хан, но был грубо перебит
— По мне видно, что я не хочу? — усмехнулся Хенджин, затягивая альфу обратно в поцелуй. — наш первый раз всё равно будет, но я не хочу, чтоб он был, как по правилам — протянул принц. Джисон понял о чем тот говорит, и он с этим полностью согласен. Это будет слишком.
Одежда быстро слетела с тел, обнажая красивые тела. Джисон покрывал каждый сантиметр тела своего жениха поцелуями, на что тот выгибался и протяжно стонал.
— Джисон, пожалуйста, я не могу — простонал омега, когда губы альфы дошли до паха. Всё тело горело, комната пропитывалась запахом кофе и цитруса. Смазка медленно стекала по бедрам, заставляя омегу тереться об простынь.
— Детка, ты такой вкусный — слизал с пальцев смазку альфа, отчего Хенджин покраснел. Неожиданно инородное тело проникло в тело, заставляя выгнутся в спине. — Это только первый палец, любимый. — Принц застонал от прозвищ. Именно в этот момент проник и второй палец, растягивая стенки. Парень извивался под чужими руками и даже на секунду забыл, как дышать. Третий палец вошел ещё с большим трудом. Омега буквально скулил в подушку, ожидая главного.
— Джисони, пожалуйста, войди в меня — Альфа улыбнулся.
— Как прикажешь, милый. — пальцы исчезли и Хенджин почувствовал пустоту, однако в эту же секунду в него ворвалось нечто большое — Ты такой узкий, Джинни — омега застыл в немом крике, хватаясь за спину альфы, царапая её в кровь.
Первые толчки Джисон делал аккуратно, однако потом ему совсем сорвало крышу. Альфа набирал ужасно быстрый темп, Хенджин не успевал дышать. Джисон покрывал его тело поцелуями, шепча на ушко тихое «люблю». Оба стонали, не боясь быть услышанными. Джисон надрачивал маленький стручок, от чего омега извивался, как не нормальный, находясь в самом центре эйфории. Кончили обильно, не о чем не жалею.
— И я люблю тебя, Джисони — прошептал Хенджин, смотря в любимые глаза.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Four hundred and eighty-one
Diversos«Омеги на вес золота. Даже такие, как я.» История одной императорской семьи. Так же я https://ficbook.net/authors/6070286 В данном фанфике беты имеют два вида. Первый - альфаподобные беты, вторые - омегаподобные. Вторые способны вынести ребёнка, о...