Эпилог - Спустя 8 лет...

261 22 10
                                    

Прошло 8 лет с переезда и этот промежуток времени Морти мог назвать самым счастливым в своей жизни, и Рик, скорее всего считал так же. По крайней мере Смит-младший хотел в это верить.

Морти положил две гвоздики на могилу, которую надеялся никогда не увидеть.

Рик умер год назад. Вот уж не повезло, из 7 и 8 выбрал минимальное и решил покинуть мир пораньше.

Причиной смерти была, как ни странно, старость. За пару месяцев до своей кончины Санчезу начало становиться всё хуже и в первую очередь отказали ноги, а чуть позже Рик и вовсе остался лежать в кровати. Все эти 2 месяца Морти ухаживал за ним, боялся бросать хоть на минуту, находился в диком напряжении, очень боясь потерять любимого человека.

— Ты что-нибудь хочешь, Рик? Я привезу, ты только скажи, — парень держал своего любовника за руку и не мог скрыть слёзы.

— Морти, успокойся... Всё хорошо, не беспокойся так сильно...

За эти 7 лет они неплохо попутешествовали, но самыми интересными были путешествия домой к родителям. Морти частенько к ним наведывался, а Рик в первое время не хотел их раздражать. Однако, спустя пару лет Рика все простили и Бэт наконец посмотрела на него не как на монстра, а как на отца.

Ссор тоже было очень много, и один раз они даже чуть не расстались из-за глупой ревности.

— То есть нормально, что она чуть ли не всей своей грудью тебе в лицо тычет?! А ничего, что я как бы рядом находился?! Имей хоть немного совести, Рик! — они только вернулись с приключения, которое пошло не по плану из-за истерики Морти.

— Не беси меня, недоросток, я тебе в сотый раз объясняю, что у них это в норме! Ты не в первый раз сталкиваешься с подобными существами, что ты здесь устроил! Немного бы потерпел и мы бы с ними договорились!

— Мне похуй, Рик, я не собираюсь терпеть, как они тебя лапают! И не вини меня, себя вспомни! Как тебе Джессика не нравилась... — Морти скрестил руки на груди.

— Нашёл, что вспомнить, Мортимер, это столько лет назад было! Поумней хоть немного, тебе не 8 лет! — Рик подошёл к парню и ткнул ему пальцем в лоб.

— Меня это заебало, Рик! Серьёзно, сколько можно... Я это терпеть больше не собираюсь!

— Ну и пиздуй!

Морти ушёл из дома, громко хлопнув дверью.

Никто не имеет права нас судить...Место, где живут истории. Откройте их для себя