Джесика:Але я уже прилетела ты где?-оглядываясь по сторонам спросила девушка.
Джей:жду около выхода.-она забросила и направилась в сторону выхода.Людей было много.Я пробиралась через недовольных персон которые бубнели што-то себе под нос.
Вот выход.Выйдя из душного аеропорта в мои лёгкие поступил сырой,из-за дождя кислород.
Из толпы людей которые спешили на свои рейсы я стала высматривать Джея.
Вот я увидела знакомые чорные кудри и налетела на брата с обятьями.
Парень сначала был растерен,но потом тоже обнял меня.Мы разошлись и Джей забрал у меня чемодан.
Джей:ну што сечас мы поедем в общежитие-садясь в машыну сказал он.
Джесика: ага-Я села на переднее сиденье и пока мы ехали я разглядывала капли которые падали на окно и медленно стикали вниз(боже девочки я забыла про Нессу...ладно допустим она приехала раньше окееей?)Когда мы поехали и зашли в общежитие Джей повел меня в мою комнату.
Открыв дверь а комнату я увидела белые стены две кровати,стол,дверь как я поняла в ванную.Было очень уютно и чисто.
На одной из кроватей уже развалилась Несса поедая чипсы и смотря сериал,а ее вещи так и не розобраные валялись на полу.
Несса:о приветик-с набитым ртом сказала она
Джесика: привет-с ухмылкой ответила я.
Джей:так девочки завтра поедим в магазин с мальчиками за всем што вам нужно а сечас я побежал к Джошу (Любимка)делать проект.-выбежав из комнаты ответил мой брат.Несса продолжила свои путешествия в мире сириалов,а я осмотрела свое место.
Кровать была около окна рядом тумбочка и небольшой белый шкаф с тремя вставками ели-ели што-то видного внутри стекла.
Открыв чемодан я стала как тетрис все складывать в шкаф.Это хоть успокаивала особенно под звуки дождя,но усталость после поездки взяла верх.
Я взяла оверсайз фудболку брата,ночные шорты и отправилась в душ.
После я свалилась на кроватку и в последний раз посмотрев на Нессу которая наконец начала раскладывать вещи уснула под звуки дождя.
Утро
Меня розбудили не лучи солнца,не будильник и даже не Несса.А Джей который забежал в нашу комнату и начал бить половником об кострулю.
Джей:встаём встаём!-кричал мой брат на што я промычала.В ответ так-как я лежала на животе а одеяло волялось на полу он сможет шлёпнул меня по жопе.
Джесика:ай за што?!-возмущено прокречала я.
Джей:за то што фудболку сперла.Дальше он подошёл к Нессе и поглаживая по плечу разбудил ее.
Джесика:ей почему меня ты меня будешь так а ее гладишь?!
Джей:потому-што она не моя сестра.-----------------------------------------------------------
Простите што пропала на довольно длинное время.Надеюсь понравилась глава.Ставте звёздочки.Всех Лю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня подняли с колен...
ФанфикУ девушки по имени Джесика были прекрасные отношения с родителями,но однажды жызнь поменялась и ей пришлось переехать в Лос-Анджелес к своему брату Джейдону. Фф про Винни Хакера