Я без слов просто встала с кровати и подошла к шкафу взяла оверсайз фудболку и стыбзиные у брата мужские шорты.Да из вещей брата у меня не только фудболки и худи.
Я направилась в ванную.Сегодня не такая пасмурная погода.Лужи со вчера ещё виднеются на улице,но солнышко присутствует.
Выйдя из ванной я не обнаружила Джея а только несу которая одела юбку в клетку и топ.Сомооценка у нее лучше чем у меня.
Дальше я одела красовки и конечно ещё ждала Нессу которая прихорашивалась смотря на себя в зеркало.
Я уже селала на полу в позе лотоса и втыкала в телефон.
Джесика:Несса ты идёшь или што?
Несса:все все иду-говорила она спеша одевая сережки.Мы наконец вышли из комнаты.Дальше я с Нессой направилась на стоянку где уже стояла шикарная машина брата.
Около нее конечно стоит и сам Джей,но не только он а и ещё пару парней с которыми я не знакома.
Скажу честно одна из моих детских травм это то што я не люблю людей.Это работает так у меня есть свой круг все што дальше него мне не надо.
Мне очень сложно знакомится с людьми и в будущем я хочу это исправить с теропевтом.
Подойдя к ним Несса пожала руку светловолосому,высокому парню.Я была очень удивлена ведь почему она тут знает кого-то а я нет?
Застенчиво всё-таки подошла к брату.
Джей:так пацаны это моя сестра Джесика для друзей Джес.Джес это
Ентони,Чейз,Ноен,Джош,Брайс и... стоп где Винни?-возмущено возгласил Джей.
Ент:опять опаздывает,балван.Как я поняла тот с кем знакома Несса это Джош.Мы стояли наверно минуты 3 и наконец я увидела силуэт парня.
Джош:Винни!ты уже задрал опаздывать.-Он молча посмотрел вниз на меня злым взглядом.
Могло показаться што он был намного выше меня,но это не так.Я высокая и всегда была такой и он меня выше максимум на 5 сантиметров.Скажу к слову Несса около меня выглядит как перво клашка.Только ей не расказивайте.
Джей:Это Джесика моя сестра.
Винни:ага.-отмосфера была напряжная,но мы все таки сели по машинам.Я ехала на заднем сиденье с боку и около меня сидел Ент.Спереди Винни,а машину вел Джей.
Пока мы ехали я зджружилась с Ентони.Он весёлый парень.
Пока мы с ним смеялись на задних сиденьях я замечала взгляды Винни через зеркало.Вот наконец ТЦ.Мы входим в него и сначала заходим в продуктовый.
Джес:Боже Ент помедленнее!-кричала я сидя в тележке пока Ентони дривтовал среди рядов с продуктами.
Джес:Стоять-Он остоновился и посмотрел на ряд куда смотрела я.
Там были мармеладки.Обожаю.Ент подехал к ним и я начала сваливать их в тележку.Ент:жопа не слипница?
Джес:неа-тут я слышу мое и имя друга которое нас откликает.--------------------------------------------------------
Вот это я активчик.Ставте звёздочки.Вот и наше первое знакомство с Винни.Как вам история?Всех Лю💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня подняли с колен...
Fiksi PenggemarУ девушки по имени Джесика были прекрасные отношения с родителями,но однажды жызнь поменялась и ей пришлось переехать в Лос-Анджелес к своему брату Джейдону. Фф про Винни Хакера