5"ночной гость"

32 1 4
                                    

Обернувшись я поняла што это Винни нас звал.
Вин:вас ребята ищят-уже подойдя к нам промолвил он с тем же безразличием.

Ент начал двигать тележку за кудрявым.Пройдя пару рядов с продуктами я увидела парней.
Джей:йо мае вы где были-с ноткой переживания спросил Джей.

––Джейдан Хосслер!-из далека слышу я и все остальные.Все сенхроно натянули маски и надели копешоны.

Джес:похоже нам  пара смываься-оборачиваясь на группу подростков которое уже бежали к нам,прошептала я.

Пока мы стояле на кассе парни успели с некоторыми сфоткаться и задать вопрос кто я и когда фанаты узнали што я сестра Джея то они были в лёгком шоке.

***

Наконец я падаю на свою мягкую кровать.И на мой телефон по ходет сообщения.Лень была огромная,но любопытство было больше.

Взяв телефон с подоконника я разблокировала его.

Вас добавили в "Пеньки🍂🌝"

Братик💗:Сегодня вечером у нас)

Личный гном💸:Окей.

Ноен:Сори не смогу прийти.

Райли Хюбатка: Да ну тебе приходи.

Ноен:ладно.

Ребят давайте завтра я очень устала.

Етонтони🌟: не каких завтра.

Я закрыла телефон. И пока есть время натянула наушники,включила музыку и начала пожирать купленый мармелад.

Опять мне пришло сообщение,но проигнорировав эго легла спать.

***

Три часа ночи,но мне вздумалось проснуться.Упоковки из под мармелада валялись на ковре,Несса напротив мирно посапывала.Комнату освещал лунный свет.

Из под подушки я достала телефон и зашла в инсту.У Нессы в сторис я увидела как пока я спала ребята играли в правда или действия и на фото Ноен целовался с Джошем.

Трешш подумала я у себя в голове и усмехнулась.Оказивается я не одна такой ночной гость.Винни тоже был в сети.Так-как делать было нечего я поднялась с кровати,достала блокнот и под звуки сверчков начала рисовать бессмысленный образ.

Несса перевернулась на другой бок и мне пришло сообщение.

—почему не спиш?— сообщения от самого Винни Хакера.
—а ты?—не ну а что.
—мы так не договаривались,я первый спросил!—даже через экран телефона я поняла что он усмехнулся.
—хочешь сюрприз?—заменьчиво спросил он.

Как только я ответила согласием так-как любопытство взяло верх он вышел из сети.Ну и ладно пролетело у меня в голове и я продолжала заниматься своим делом.

Прошло минут 20-30 и девушка услышала стук в дверь."что за дебил пришол в такое время?"
Д

жесика медленно подошла к двери и открыла её.

Шоку не было придела,за дверью стоял Винни!Как только она открыла её прижали к стене и повисла не ловкая пауза.

Парень всем телом был прижат к руки девушки.Ее дыхание забылось и в голове поднялись вопросы.

Тут же был слышен смех парня.

—испугалась?—он отошёл от неё
—винни!Ты не видишь Несса спит?!—Тут же он пощелкал над ухом подруги и уже хотел сказать что она спит,но Несса посмотрела на него в недопонимании.Мол что ты тут делаешь?

Джесика сразу подбежала и утихомирили подругу которая теперь опять посапывала на подушке.

Я недовольно выпучила глаза на Винни,а он только неловко улыбнулся.

—иди от сюда!—сказала я ложась в кровать.
—ну и зачем я рисковал идя сюда а?
—просто так—пробурчала я и закуталась в одеяло.Тут чувствую как кто-то ложится рядом и обнимают за талию.
—эй Винни ты что вопще офигел!—пыталась выбраться из эго обятий,но потом поняла что это без полезно и заснула.

Pov Vinni

Джес заснула.Лежал там я до рассвета,но потом понял что нужно смываться и вышел из комнаты.

——————

Прошу извинения за то что не была так долго.Вскоре вернусь.Всех Лю💗

Меня подняли с колен...Место, где живут истории. Откройте их для себя