утро 9:40 ты проспала первый урок.
Т/и- чёрт, я опять проспала
Ты быстро встала, и начала собирается в школу.
ты накрасилась, и оделась.
на улице было довольно жарко, и ты надела платье.Твои родители давно уже были на роботе, ещё с 6 утра.
ты вызвала такси, через 10 минут оно приехало.Ты села в такси и решила зайти в инсту, когда ты зашла у тебя было куча сообщений от Райли.Райли-Т/и, ну ты где?
Р- Т/и, уже урок идёт!??
Р- если ты сейчас не придёшь тебе прогул поставят.
Т/и-я уже еду в такси, скоро буду)😘через 10 минут ты была у школы.
пока ты ишла по коридору, и видишь мурмаера, который идёт к тебе на встречу.пэй- оуу, какие люди Т/ф, чего опаздываем?
т/и- тебе какое дело?🙄
пэй- слыш, своему парню закатывать глаза будешь, ясно?
т/и-мг,иди к чёрту Мурмаер!
пэй- чё ты сейчас вякнула?
т/и- для глухих повторять не будуты пошла в кабинет.
Т/и- добрый день, извините за опоздание, можно войти?
учитель- входи, только чтобы это был последний раз, ясно?ты просто молча села на последнюю парту.
через 5 минут входит Мурмаер, и садится рядом с тобой.Пэй- ну привет куколка, мы тогда ещё не договорили.
т/и- может ты не договорил, а я договорила, так что будь добр не отвлекай меня.
пэй-нуну 😏
т/и- боже, и убери эту улыбку, и вообще ты мог бы на другое место сесть!пэйтон ничего не сказал.он положил свою руку тебе на ногу, и начал медленно поднимать руку все выше, и выше.
т/и- что ты делаешь, придурок?
пэй- а ты сама не видишь?пэйтон залез к тебе под юбку, и через трусики начал массировать 🐈
т/и- ты придурок мурмае....
ты не успела договорить потому что, промычала от удовольствия.
пэй- я же вижу тебе нравится)
т/и-идиот руку убери!
учитель- Пэйтон и т/и, я вам не мешаю?
Пэй и т/и- мешаете)
учитель- т/и, ты опоздала так ещё и и хамишь, он из класса оба
т/и- да пожалуйставы оба вышли с класса.
т/и- вот видишь ты добился чего хотел, а теперь пожалуйста оставь меня в покое.
пэй-....._______________________
как думаете что ответил Пэйтон?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или же игра...❤️
Fanficистория про Пэйтона в ролях Пэйтон Мурмаер (главная роль) Т/и Хартман (главная роль) Кристиан Мурмаер (главная роль) Райли Хубатка Чарли Дамелио Несса Баррет Сиерра Дилан Хартман Чейз Джейден Хосслер