утро
ты проснулась и увидела рядом лежащего парня с собой но, он не спал а сидел в телефоне.ты сразу же начала вспоминать что было вчера но из-за головной боли у тебя это плохо выходило.
т/и-ммм...как же голова болит- девушка взялась за свою голову.
п-ооо, проснулась алкашка- парень с лёгкой ухмылкой сказал.
ты посмотрела на себя увидела что ты в футболке парня и перевела взгляд на него.
т/и-у нас что-то было?-девушка посмотрела на парня с серьёзным лицом.
п-аээ.. подумай сама😏.-парень встал с кровати и вышел куда-то.чеоез несколько минут приходит с стаканом воды и таблеткой.
п-на пей.-протягивает тебе руку со стаканом и таблеткой.
ты выпила.
т/и-спасибо, конечно но, у нас с тобой что-то было, а то я не помню ничего?
п-да успокойся ничего у нас не было.
т/и-фуххх.а то я уже подумала...
парень тебя перебил
п-а что если бы было, пожалела бы?-парень спросил и посмотрел на тебя.ты конечно не ожидала что он это просит и даже не знала что ответить.и сказалат/и-пэй, мне наверное уже пора- девушка быстро взяла свои вещи и пошла в ванну.
пов т/и
т/и-пэй, мне наверное уже пора
я быстро взяла свои вещи и пошла в ванну.я зашла в ванну но замка на двери не увидела и мне пришлось одеваться с открытой дверью. как только я сняла с себя футболку ко мне зашёл пэйтон.я была в одном белье.
т/и-ей выйди...- я быстро прикрылась футболкой.
п-я хотел сказать....-я перебила парня и сказала на повышенном тоне.
т/и-ВЫЙДИ!-парень вышел мне даже его как-то жалко стало просто это не нормально когда без стука заходят в ванну так ещё когда я голая стою.
я переоделась и вышлаконец пов т/и
девушка вышла из ванны, в комнате парня не было ты спустилась в низ и увидела парня как тот готовить что-то кушать та тихо подошла сзади и стояла в проёме двери в кухню девушка говорит.
т/и-пэй....-девушка сказала это это тихо.а парень от неожиданности немного подпрыгнул.
п-т/и, ты дура?- девушка подошла к нему и обняла шатена.
т/и-пэй, прости что накричала на тебя😔-девушка крепко обняла парня.
п-эй, ты чего всё же хорошо садись кушать)-парень тебя в ответ обнял.
т/и-пэйт, щас сгорит что ты приготовил)-парень быстро пошёл и приготовил еду до конца .и сделал чай с сырниками.шатен поставил тебе тарелку с едой и вы начали кушать.
вы покушали.т/и-пэйт, ладно я пошла
п-ну куда же ты всё равно школу мы уже пропустили, давай этот вечер в месте проведём?-сказал шатен и посмотрел на девушку щенячими глазками🥺 время было 12:31как думаете что девушка ответила??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь или же игра...❤️
Fanfictionистория про Пэйтона в ролях Пэйтон Мурмаер (главная роль) Т/и Хартман (главная роль) Кристиан Мурмаер (главная роль) Райли Хубатка Чарли Дамелио Несса Баррет Сиерра Дилан Хартман Чейз Джейден Хосслер