part 4

348 7 1
                                    

свет включился и ты видишь мурмаера.шатен подошёл к тебе и прошептал.
п-малышка,готова получить удовольствие?
после этих слов у тебя пошли мурашки по коже, а после пэйт начал целовать твою шею ключицы ты немного возбудилась даже.
м/т-ебать как же приятно от его запаха адикалона в перемешку с парфюмом,его сексуальный голос сводил меня с ума, я хочу чтобы он был моим чтобы его сильные руки держали мою талию, хочу каждый день слушать его голос и просыпаться в обнимку с ним,быть с ним всегда, он будет моим, а не той ебанашкой сиеррой .
Ты тут же опомнились и сказала.
т/и- отвали продурок, ты оталкнула его от себя.

п-блять, т/и взяла весь кайф обламала..😔
т/и-ты придурок чё тебе надо от меня?
п-короче, у меня сегодня туса на хате в 22:00 приходи буду ждать, и ещё жду тебя после школы в машине отвезу тебя домой буду ждать.
ты не успела ничего ответить так как шатен вышел из раздевалки.
м/т-ну заебись блять👍 я хочу чтобы он меня отвозил домой ну ничего я ещё отстаю свое.
перенесемся немного вперёд
уроки уже закончились ты выходишь из школы и идёшь домой и тут ты слышишь как Мурмаер сигналит тебе
ты игноришь его тут он к тебе подбегает и берёз тебя за руку и говорит
п- ты что глухая или что? он обратился к тебе с недоумением
т/и-да что ты прицепился ко мне как липучка делать нечего? у тебя был более повышен тон.
п-я просто хочу тебя подвезти домой и всё.он более спокойно ответил
т/и- меня ты спросил? хочу ли я с тобой ехать? правильно нет! так что будь добр оставь меня!
п- мне все равно хочешь ли ты со мной ехать или нет, ты уже давно должна понять что твоё мнение мне не интересно!
т/и-ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ Я НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ ЕХАТЬ ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!!! ТЫ УЖЕ У МЕНЯ В ПЕЧЕНКАХ СИДИШЬ БЕСИТ УЖЕ.
ты уже не говорила а кричала на него но ему было всё равно, он лишь взял тебя на плече и понёс в машину ты била его по спине ты уже начала кричать.
т/и-ОТПУСТИ МЕНЯ ПРИДУРОК!
тебе прилетел удал по жопе
т/и-Ублюдок!
вы уже подошли к машине он посадил тебя на передние сидение и сам пошёл садится за руль. ты уже смерилась с тем что он тебя будет везти домой тебе уже было поебать.

дома
время 20:00 тебе позвонила Райли
р....

--------------
как вам эта часть?

любовь или же игра...❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя