Стоя перед зеркалом, розовая фемм красовалась своими золотыми драгоценностями.
Но вдруг, услышав голоса за окном, она быстро положила свои магнитные брошки на полку, а сама выбежала на балкон.
Внизу оказались охранники, ведущие четырех ботов в наручниках. И один из них был также в оглушительном шлеме.
Удивившись прибытию этих рабов, фемм покинула балкон и немедленно направилась в кабинет отца.- Да, да конечно! - ответил Конкард своему собеседнику по комлинку , который располагался на столе - Подожди, какую сумму ты назвал?...Неет. Ты сумасшедший! Ты хочешь, чтобы я разорился. Нет! Никогда! Нет! Я даже и близко не буду обсуждать похожее. Свяжись со мной, когда образумишься!
Отключив комлинк, мех раздраженно направился к большому зеркалу и начал поправляться.Неожиданно, дверь в его кабинет открылась и в отсек вбежала розовая фемм.
- Зачем тебе они? - повысив голос спросила она.
- Кто? - ответил он вопросом, продолжая заниматься своим.
- Рабы, которых привез твой секретарь.
- Значит Сплеш уже здесь. Ясненько.
Скрестив манипуляторы, фемм сказала:
- Ты не ответил, папочка!
Медленно развернувшись и подойдя к полкам с датападами, миллионер сказал
- У меня встреча с Сэром Хелексом.
- И ты мне не сказал? - возмутилась она
- А зачем тебе это?
Фемм подошла ближе к своему отцу, который перебирал датапады, не обращая на дочь внимания.
- Я обязана пойти с тобой!
- Это, Корса, гладиаторские бои и договор по бизнесу, тебе там делать нечего.
- Во первых, ты всегда берешь меня! во вторых, Хелекс тоже приводит свою дочь, и я должна увидеть, какие драгоценности она приобрела...
- Нет! - крикнул он, чем заставил замолкнуть свою дочь - Только вчера, тебе предоставили целый сундук драгоценностей! Чем больше ты получаешь, тем больше просишь. Мне нужен наследник, который возьмёт мою ношу на себя, а не та, которая всё, что я заработал потратит на хвастовство и желание убить всех завистью!Не ожидая такого ответа, фемм показательно отвернулась, а потом направилась к выходу. И перед тем как закрыть двери, Корса посмотрела на меха и сказала:
- Ты не любишь меня!
А после, пустив омыватели, побежала к себе.
- Ох, горе, а не дитя - раздражённо произнес он, а затем, забрав нужные документы, отправился на встречу.* * *
Когда миллионер прибыл к небольшой гладиаторской арене, он поднялся на самый последний этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Актив Без Свидетелей
ФанфикМегатрон является лидером всех десептиконов. Все знают, что он был гладиатором и кем он был до этого. Но знают ли они, кем был самый близкий к нему бот. Таинственный, тёмный, сильный, умный, предусмотрительный, молчаливый, спокойный и просто гениаль...