Попивая специально профильтрованный энергон, иногда вставляя несколько словечек и смеясь, богачи ожидали боя. По правилам, которые установил Сэр Хелекс, сначала, с каждой стороны выходят по два воина и, если хозяин после боя захочет, выйдут другие, но до этого момента, одна сторона должа одержать полную победу.
Дождавшись, пока рабы Конкарда выйдут, два крупных меха в блестящих бронях получали предбитвенную славу, демонстрируя силу и уверенность.- Бывает так, что в истории появляется такой мех, что не знает страха и слабости - начал синий мех - Главное, схватить такого бота и не отпускать. Потому что он такие кредиты принесёт, о которых ты мог только мечтать.
- Интересный способ зарабатывать на том, что тебя развлекает - сказал банкир, отпив еще немного энергонной смеси - Но не думаешь, что вклад в такой неустойчивый бизнес правильный?
- Я готов вложить огромную сумму в любого трансформера, потому что он принесет мне ещё больше. А одарённые меньше тратят, но больше приносят!
Громко посмеявшись над сказанным самим собой, владелец гладиаторской арены посмотрел вниз. Там уже были выстроены четверо воинов.
Двое с его академии и старик с худощавым, со стороны гостя. Хелекс усмехнулся увидев таких противников.
- Да начнется бой!Старый мех, с серым исцарапанным корпусом, взглянул на своего хозяина, а затем, схватив покрепче свой меч с щитом, начал наступать. Решив не спешить, он начал ходить по кругу, соответствовав своему противнику.
Худощавый же, не был одним из терпеливых. Он набросился на своего соперника почти сразу же. Второй ответил на его удар, а потом и ещё на один, и ещё. Нанеся сильнейший свой удар, худощавый мех чуть не отрубил голову сопернику, но тот одним шагом смог предотвратить это, за что получил хлопки и крики со стороны трибун.
Лишившись всех сил, воин Конкарда уперевшись об копье, которым он сражался, пытался отдышаться и набраться сил. Однако, поспешив, он повторно набросился на врага, но тот, одним махом, прорезал тому магистрали. Мех схватился за шею, и через пару секунд, истекая энергоном, рухнул на пол.Совершенно забыв про то, что это был деактив, все, кто находились на трибуне начали, восхищаясь, кричать и визжать. Воин хозяина арены, начал крутиться, разведя руки, принимая всю похвалу.
Увидев такой быстрый конец, Хелекс вовсе не обрадовался. Немного откинувшись назад, на своем кресле, он подозвал одного из своей охраны.
- Пусть не спешат - прошептал он - Пусть развлекают публику.
Подопечный лишь кивнул и отойдя, указал воинам веление Сэра Хелекса двумя движениями манипуляторов.
Заметив переданный приказ, второй воин ловко прыгнул сначала в одну сторону, а затем, вдруг, закончил все секундным прорезом серво старика, отпрыгнув в другую.
И снова послышалась волна довольных криков гостей.
Серый мех, получив ранение, пошатнулся. Однако резкий всплеск адреналина заставил того, сразу же, встать и провести своё первое нападение.
Нанеся кольный удар, старик провалился, так как гладиатор Хелекса ловко прокрутился, толкнув затем соперника локтевым суставом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Актив Без Свидетелей
FanfictionМегатрон является лидером всех десептиконов. Все знают, что он был гладиатором и кем он был до этого. Но знают ли они, кем был самый близкий к нему бот. Таинственный, тёмный, сильный, умный, предусмотрительный, молчаливый, спокойный и просто гениаль...