— Тебе знакомо такие слова, как «Свободная Тюрьма» — спросил Рассказчик, снова заполняя свой куб, который недавно опустошил.
Он поднял свой взгляд на автобота, дабы услышать его ответ, но последний лишь хмуро продолжал смотреть на своего собеседника. И тогда нейтрал продолжил:
— Место, в котором ты свободен в действиях. Живешь, питаешься, развлекаешься. Но в тоже время и не можешь покинуть его. Именно такой свободной тюрьмой и стал тот дом, который выкупил Конкард. И нашему бедняге пришлось, также как и в детстве, проводить очень долгое время взаперти от внешнего мира.
— Где это здание? — сухо спросил автобот.
— Ха-ха! Ты думаешь, вы там что-то найдете? Не смеши меня. Актив Саундвейва прошел без единого свидетеля и без единой улики. Почему я продаю тебе это богатство истории? Потому что все те, кто возомнил себя знающим, основываются на слухах. У них нет ничего, из-за чего они даже умудряются заставить общество поверить в то, что Он — неповторимый проект Шоквейва! — после этого он начал громко смеяться и стучать по столу ладонью.
На странное поведение Рассказчика последователь Прайма отреагировал минимально. Лишь чуть вскинул оптогрань.
— Ты опровергаешь участие Шоквейва? Он один из первых последователей Мегатрона.
— Что ты, я не отрицаю этого. К тому же, он сыграл важную роль. Просто не хочу, чтобы вы верили в эти дурные сказки.
— Тогда в чем заключалось его участие.
Рассказчик вздохнул. Толи от усталости, толи от того что ему надоело повторять собеседнику одно и тоже.
— История, автоботишка, не любит спешить. Совсем не любит.
— А я не люблю ждать. — ответил автобот, приблизившись. — Если бы я хотел послушать спокойную историю перед сном, я бы и сам справился. Нам нужна информация по поводу Саундвейва. И времени у меня не космическое.
Рассказчик поднял руки вверх, невысоко, мол «сдаюсь, лады». После этого гость расслабился и уселся обратно на стул ровно, ожидая, когда нейтрал продолжит доклад.
— Тогда ускорим события прошлого. Долгое время Саундвейв должен был оставаться в том доме и по приказу хозяина отправляться на бои. В это время он был покóрен, как никогда до этого. Потому что прошлое научило его правилу, что будущее возможно, только если ты вырвешься из системы. А для этого. Нужна свобода. — мех вздохнул и облокотился на спинку стула. — Идеальной системы не бывает. В каждой есть дырка. Небольшой подарочек судьбы дал ему понять, что добравшись до уровня… он сможет освободиться из оков. — потом на лице Рассказчика вдруг появилась хитрая улыбочка. — Как это было сделано самим Мегатроном. Он стал сенсацией. Первым, кто обнаружил провал в системе и воспользовался им. Разве это не наслаждение, выиграть за счет ошибки врага? Ха-ха!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Актив Без Свидетелей
FanfictionМегатрон является лидером всех десептиконов. Все знают, что он был гладиатором и кем он был до этого. Но знают ли они, кем был самый близкий к нему бот. Таинственный, тёмный, сильный, умный, предусмотрительный, молчаливый, спокойный и просто гениаль...