—ЛИ ФИЛИС!
С первого этажа раздался громкий ор,девушка услышав,быстро побежала вниз.
—Да,мам?-спросила девушка с уставшим лицом.
—Что за срач ты здесь оставила?Ты думаешь,что тебе тяжело,а остальным как в раю?
Я понимаю,что у тебя скоро экзамены ,но это мерзко и противно,мерзавка.—Сказала мать девушки.
—Но здесь даже пылинки нет,ты слепая?!
—Да как ты смеешь так с матерью разговаривать?
—Смею,ты мне жизнь портишь,променяла дочь на алкоголь!!
—Я от алкоголя больше поддержки получаю чем от дочери!
—ну и сиди со своим алкоголем.—сказала девушка,после чего сразу пошла в комнату.На самом деле,девушка имела очень хорошие отношения с матерью,но сейчас у них частые недопонимания,ибо мать начала пить.Девушка возненавидела её за это,потому что мама была для неё всем.
Той,кто сможет поддержать и помочь,но сейчас она совсем другая.Девушка начала плакать.
—Я устала.—прошептала девушка.После чего собрала вещи в школу и легла спать.на следущий день,девушка умылась,оделась,накрасилась и пошла в школу.Возле входа в школу стояла ее подруга.
—УРАА,ФИЛИС НАКОНЕЦ-ТО ПРИШЛА!!—Закричала подруга.
—Привет,Кёнхи!—Сказала Филис.
—Короче,прикинь,на следующих выходных мы едем на Чеджу с другими классами.—радостно рассказала Кёнхи.
—Ого,а ты откуда знаешь?
—Нам учитель на прошлой неделе рассказал,когда ты ушла к врачу.
—А,ну классно.
—Ты поедешь?—Спросила подруга.
—Зачем?Экзамены скоро,я лучше подготовлюсь.—Вот всегда всё портишь,ты всегда остаёшься,мы уже выпускаемся,а ты даже на школьные поездки не ездила!!!!
—Боже,Кёнхи,вечно из мухи слона делаешь,поеду я.
—УРААААААА—Закричала Кёнхи.
—Всё,не кричи,пойдём.
На уроке девушка внимательно все слушала и аккуратно записывала,но в какой-то момент учитель решил напомнить детям о поездке.
—ребята,а сейчас я хочу вам напомнить поездке на Чеджу,которая состоится на следущей неделе.
Для тех,кого не было.Если вы хотите поехать,попросите разрешение родителей и пусть подпишут документы.Также на покупку билетов и бронирование отеля нужно 300 тысяч вон,на 9 дней.
Те,кто будут ехать,приезжайте в аэропорт в 18:00 и возьмите все самые нужные вещи!Я дал вам неделю подумать,есть еще желающие?
—Можно мне?—Спросила
Филис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you are my last hope
RomanceИстория рассказывает о жизни выпускницы -Филис,которой нужно пройти тяжелые испытания,чтобы найти надежду. Сможет ли Филис найти свою надежду?