Она не хотела это признавать,но всё же от правды ей не убежать.
На уроках в голове один Ян Чонвон,в принципе везде только он.
Она не могла смотреть ему в глаза,ей было тяжело смотреть на него.
Дома она всегда его избегала и в один день он решил с ней поговорить.
—Филис,с тобой всё хорошо?В последнее время,ты меня сильно избегаешь и даже не смотришь.Что-то случилось,но ты боишься рассказать?
—Да так ничего,просто из-за экзаменов волнуюсь и всё.—Ответила Филис смотря на свои ноги.
—Ты уверена?Ты даже при моём виде краснеешь,может заболела?—Спросил парень.Он подозревал то,что Филис от него что-то скрывает,но посчитал,что она ему не доверяет и забил.
—Да,всё отлично.
После этих слов,парень пошёл в свою комнату и закрыл дверь.
«Я его обидела?!?Блинн»Подумала девушка.»
Но её интересовал вопрос,как признаться ему или вообще избавиться от чувств.
Она думала целыми днями и не разговаривала с Чонвоном.
В итоге,она пошла к Рики.
Он отправил ей адрес и она пришла к нему в дом.
Там её встретила его мама и она пошла в комнату Рики.
—Что случилось?Давай,дам любой совет.—Сказал Рики.
—Ну..я даже не знаю,как сказать.В общем,как бы странно не звучало,мне нравится Чонвон.Я сама в шоке,как можно ему признаться или вообще отказаться от чувств?!?
—Уоу,я ждал всё,но не это.
Но это вовсе не странно,ведь не можешь контролировать свои чувства. Тем более,Чонвон хороший парень и я не думаю,что стоит отказываться от чувств.
В общем,если захочешь признаться,то признавайся уверенно и без сомнений,ибо Чонвон посчитает это искренним и возможно ответит взаимностью.Он мало кому доверяет,я в шоке с того,что он тебя в свой дом пустил и в шкаф спрятал.—Посоветовал Рики.После советов Рики,они начали тренироваться и развивать уверенность Филис.
И так было каждый день и везде на подработке Филис,в школе,в его доме,в доме Чонвона,на улице.
Так проходили дни,экзамены уже начались и девушка начала усердно учиться и даже ходить в библиотеку.
В один день девушка вышла из библиотеки в девять вечера,все автобусы уже перестали ездить и Филис пошла пешком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you are my last hope
RomanceИстория рассказывает о жизни выпускницы -Филис,которой нужно пройти тяжелые испытания,чтобы найти надежду. Сможет ли Филис найти свою надежду?