За это время,пока девушка летала в облаках,парень снова надел наушники и повернулся к окну.Через какое-то время девушка забыв о своих мыслях,просто уснула.
Через какое-то время девушка просыпается и понимает,что лежит на плече брюнета и быстро встаёт.Сам парень просто сидел,ему было все равно на девушку.Но девушка покраснев,начала просить прощения.
—Извините,пожалуйста!!Я реально не хотела—с виноватым лицом произнесла девушка,но парень даже не двинулся.
Филис начала думать
«то есть,в начале он якобы переживал,а сейчас ведёт себя так,будто меня нет»,но решила просто забить.Через 10 минут самолёт приземлился,девушка была в восторге от видов.Как только самолёт остановился,Филис сразу взяла свой рюкзак и встала со своего места,а сзади неё встал брюнет.
Очередь начала двигаться и наконец,Филис встретилась со своим классом и все вместе они
поехали в отель.Как оказалось,в каждой комнате будет два человека.Девушка со своей подругой надеялись,что их заселят вместе,но в итоге классы перемешались и всем дали номера просто на рандом.—Нам так не везёт,будь они прокляты—закричала Кёнхи.
После этих слов подруга просто ушла громкими и злыми шагами.Как только девушка подошла к своей двери,снова увидела того самого брюнета с самолёта.
Он всё также был в наушниках и просто зашёл в комнату,после чего оставил дверь приоткрытой.Девушка была в шоке,так как девушка росла без отца,она не знает какого это.У неё просто не было выбора,кроме как зайти.
Она влетела в комнату и начала разбирать вещи,чтобы не было неловко.Парень просто лежал и слушал музыку на своей кровати,но почему-то он выглядел больше заплаканным и грустным.
Девушка просто не понимала,почему с безразличности он перешёл на грусть.Она посчитала,что лучше его не трогать,ибо сама знает,что в такой момент хочется расплакаться и быть одному и ушла в ванную.Она сидела в ванне и думала,что же с этим парнем не так.
Как только она вышла парень сидел в истерике и как только увидел девушку сразу ушёл с комнаты.
Девушка не поняла,почему он сидел в истерике,почему он вообще плакал,почему он ушёл.
—боже,вопросов много,а ответов мало.—Разозлилась девушка.Ей хотелось как-то помочь парню и как-то подружиться
В итоге, пришло время ужина,девушка собралась и спустилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you are my last hope
RomanceИстория рассказывает о жизни выпускницы -Филис,которой нужно пройти тяжелые испытания,чтобы найти надежду. Сможет ли Филис найти свою надежду?