Первые чувства

151 10 8
                                    

Подумала девушка,но всё же дальше плакала ему в плечо.


Парень толком не знал её,но он чувствовал теплоту и доверие от Филис.

Чонвон никогда никому не доверял так легко,только Рики и то,Рики получил такие обнимашки только через 2 года.

Парень считал Филис какой-то особенной,но одновременно это его сильно отталкивало от неё.

Сейчас парень понимал,что он не может вечно быть закрытым мальчиком,который боится общества.

Поэтому он решил рискнуть и всё таки довериться Филис.

—Слушай,если тебе понадобиться поддержка,то можешь обращаться ко мне.
Да,мы мало знакомы,но я хочу помочь.Я понимаю,насколько тебе тяжело,особенно после того,как ты чуть не спрыгнула у меня на глазах.Ты не должна поддаваться этому,ты должна искать надежды и причины жить!Я всегда тебя поддержу,когда угодно и когда нужно.—Сказал парень.


Девушка была тронута его словами и начала искать свою надежду.

После чего они перестали обниматься и пошли гулять.

Они оделись и вышли на улицу.

На улице они разговаривали на разные темы,Чонвон делился своей историей и Филис своей.

Им реально было весело,они просто стали хорошими друзьями.

Раньше Филис даже и не думала заговорить с ним и считала,что он просто не сможет ей как-то помочь.

Но как оказалось Чонвон очень яркий лучик солнца,который начинает светить как только понимает,что это необходимо.

Они кушали рамён,бегали,общались и веселились.

Как только они вернулись они разошлись по комнатам и у Филис разлетелись бабочки.

Она понимала,что её жизнь только начинается и несчастные моменты с матерью уже в прошлом.

Только теперь Филис думала о Кёнхи,она пыталась ей написать,но ничего до подруги не доходило.

Она переживала,но решила помириться с ней завтра.

Она заснула и на следущий день просыпается от будильника в 6:30.

В это время она встаёт и идёт в ванную.

Она приняла душ,посушила волосы,почистила зубы и вышла из ванны.

you are my last hopeМесто, где живут истории. Откройте их для себя