Боже!

76 6 2
                                    

|Извините за мат|
———————————————————————————
Он начел показывать вчерашний вечер он показал что его дружки следили за Эмилям,он показал как Эмиль попытался убежать,он у него это не получилось,он показал их диалог и как к эго носу была поставлена тряпка после которой Эмиль потерял сознание.
———————————————————————————
Все были в шоке,Полина опять начала плакать.
-ТВАРЬ ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С НИМ!-орал Дима
-Дим а что ты орёшь?А,ты сам вчера же говорил что он плохой друг?-говорил Кирилл.
-Я не со зла это говорил.Я дорожу им.-сказал Дима,опустив голову.
-ох ну смотри.-ухмыльнувшись сказал Кирилл
(А щас от лица Эмиля.И кстати что будет от лица Эмиля то оно тоже будет показываться на экране только от третего лица.)
Вот я просыпаюсь,голова трещит,всё тело гудит,перед глазами всё плывёт.Когда зрение восстановилось я смог разглядеть комнату,а точнее подвал.На потолке висела лампа.Стены подвала были чёрные,а на полу пятна не извечного для меня происхождения.
Посреди комнаты я увидел кресло и стол на котором лежали ножи,верёвка,плеть и наручники,а так же видео камеру.
И вот я слышу что кто то идёт ко мне.
-Ну привет Эмилька.
-Пожалуйста отпустите меня.Зачем я вам?!
Я умолял о том чтоб меня отпустили.
-я отпущу тебя,если ты скажешь где Масленников.
Говорил похититель строгим голосом.Я не хотел чтоб пострадал Дима.
-Нет,я не скажу вам где он.
-хм твой выбор!
Он говорил это с ухмылкой подходя ко мне.Он берёт плеть и начинает бить меня по всему телу кроме головы,На моём теле оставались красные пятна и где-то даже рана из за удара.У меня пошли слёзы,мне было очень больно,как морально так и физически.После мучение он сел на кресло и ещё раз спросил.
-Где Масленников?Я ещё раз спрашиваю?
-Зачем тебе он?
-Не твоё дело.
-я тебе не чего не скажу
Он подошёл и начел опять бить плетью.Было Жудко больно,я кричал,но криком не чего не добьёшься,я замолк и просто терпел.
Вот он положил плеть и опять,опять начел спрашивать где Дима.
-Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ ОН,НЕ ЗНАЮ-наорал я
-нет,ты знаешь!
Он пошёл к столу и взял нож,подошёл ко мне и приставил нож к моей шее и сделал порез.
-Как я понял ты не будешь говорить где он?
-...-я не мог не чего сказать.
-начинайте.Вдруг ко мне кто-то подошёл и начел бить меня в живот,я просто орал не мог сдержаться,минут 5 меня били,сломали мне нос.
Твои они ушли и я остался один.
|наше время|
Не кто не проронил ни слово ,при просмотре видео.
-УБЛЮДОК ГДЕ ОН!-орал Дима как мог.
-Дима я скажу где он но ты должен заплатить 200k
-Окей куда?Так?На карту?
-Так
Он заплатил 200k и Кирилл отправил координаты и ушёл.
Ребята оторвались с дивана и ринулись на выход,
Вот они уже вышли и сели в машину.Дима был за рулём когда все пристегнулись он набрал в навигаторе координаты.По координатам показывало заброшенный санаторий.Нажав на газ,они тронулись в путь.
———————————————————————————
Привет ребята вот и прода если честно то я не ожидала что кто то будет её читать.И да я уже пишу главу но выложу её завтра.Да вот я такая мразь 👍🏽

Такое не прощают 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя