После того,что произошло в заброшенном санатории,прошло 2 месяца.Дима не говорил команде об этом,он не хотел вспоминать об этом,он винил себя за то что из за него пострадал его друг.Да Эмиль уже забыл об этом и наверное и не хотел вспоминать эту ситуацию,Он не хочет чтоб Дима винил себя в этом,они ведь друзья а друзья прощают.Вечер августа,ситуация в офисе,на диване сидят Эмиль,Даник,Стас и Сударь,и вдруг из Дименой комнаты выходит Полина вся заплаканная,Эмиль подлитает к ней и начинает спрашивать что случилось
-Полин что случилось,что то произошло?–беспокойно говорил парень,волнуясь за девушку.
-Дима опять...всхлип...накричал на меня...всхлип...он хотел чтоб...всхлип...я ушла из команды...всхлип...–плача говорила Полина.
-Сударь,Даник и Стас успокойте Полину,а я погорю с ним.–сказал раздраженно Эмиль
-Эмиль поспокойней и аккуратней!–говорил Сударь беспокоясь за Эмиля.
Он зашёл в комнату к Диме,закрыл дверь,сев около друга на кровать начел разговор.
-Дим что произошло,что случилось?–волнуясь за друга говорил Эмиль.
-Эмиль какая тебе разница,зачем пришёл?–говорил Дима злясь ещё и на Эмиля.
-Дим я волнуюсь за тебя,а ты не хочешь чтоб я помог тебе!–начиная злиться говорит Эмиль.
-знаешь что ТАКОЙ ДРУГ МНЕ НЕ НУЖЕН,ТЫ ХУЁВЫЙ ДРУГ!ИСЧЕЗНИ!И ЗНАЕШЬ ЧТО!Я ТАК ХОЧУ ЧТОБ ТЫ УШЁЛ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!А ЕЩЁ ЗРЯ Я ВООБЩЕ ВЗЯЛ ТЕБЯ В КОМАНДУ!ТЫ БЛЯТЬ МНЕ НЕ КТО!
-хорошо я уйду.(-говорит спокойно Эмиль)
Pou от Эмиля
Я почти уже ушёл,но он толкает меня,из за того что Дима толкнул меня,я стукнулся головой об тумбочку и у меня пошла кровь,он ударил меня в живот и опять начел орать.
-УЙДИ ОТ МЕНЯ,МНЕ НЕ НУЖЕН БЛЯТЬ ТАКОЙ ДРУГ КАК ТЫ,А ЗНАЕШЬ Я НЕХОЧУ ЧТОБ ТЫ БЫЛ В МОЕЙ КОМАНДЕ,ПОШЁЛ НАХ&Й.
Я открыл дверь и выбежал из комнаты,на меня смотрели все кто был в гостиной,я побежал в ванну.Ко мне подбежали все,Полина подошла и попросила прошения и при этом она начала обрабатывать рану.
-Эмиль прости меня.–Полине было стыдно за то что Дима ударил Эмиля.
-Полин я и в правду плохой друг?–У Эмиля на душе было пусто.
-конечно нет ты хороший друг,Дима...он сказал это со зла...он не хотел просто...он был зол.–Полина волновалась за друга,она не хотела чтоб так произошло.
Вдруг в ванну забигает Дима и орёт.
-ТЫ НИКЧЁМНЫЙ ДРУГ,А ТЫ НИКЧЁМНАЯ ДЕВУШКА,Я ЧТО ТО НЕ ПОНЯТНО СКАЗАЛ ВЕЩИ СОБРАЛИ И НАХУЙ ПОШЛИ ИЗ ОФИСА.
Эмиль не смог сдержать эмоции и наорал в ответ.
-НУ И ПОЙДЁМ НО ПОТОМ НЕ ПИШИ НЕ ЗВОНИ МНЕ С ПРОСЬБОЙ ЧТОБ Я ТЕБЕ ПОМОГ.
-А ЗНАЕШЬ ЧТО,ТЕБЯ НАДО БЫЛО ОСТАВИТЬ В ЗАБРОШЕННОМ САНАТОРИИ ЧТОБ ТЫ ТАМ И ЗДОХ.
-Эмиль не выдержал и выбежал из ванны
Надев кроссовки он вышел из дома.
———————————————————————————
Я решила остановится на этом моменте.Писать проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такое не прощают 2
Hayran KurguНаверно все читали фф про Димиль (Такое не прощают,если кто то не читал почитайте )и я написала приду этого фф(если что то Автор разрешил) Извините за мат