Всем привет. Это я, Хан Джисон Я айдол которого всё обожают и знают. Я влюбился в своего друга, Ли Минхо. Не знаю даже с чего начать...
Ночную пожалуй с того что мой лучший друг находится в одной и той же музыкальной группе. Удивлены? А я вот был удивлён когда это узнал.
Ну ладно. Расскажу вам всё с самого начала.Хан в детстве:
-Мама пошли уже!
-Сейчас, мой малыш.
-Ну давай, я не должен опоздать в детский садик.
-Уже иду.
-Всё пошли.Мама и маленький хан пошли по улице ведущей в детский сад. Мама ели ели догоняла своего непослушного ребёнка. Хану очень не терпелось встретиться со своим другом Ли Минхо.
-Ну вот мы и пришли.
-Ура!!!
-Ну всё, беги к другим детям. Я забиру тебя вечером.
-Хорошо.Хан побежал к другим. Он сразу начал искать Минхо. Найдя его, он крикнул его имя. Джисон подбежал к нему и обнял его. Минхо обнял его в ответ. Они играли в игрушки.
Время тихо часа. Всё спят кроме Минхо и Джисона.
-Псс... Минхо.
-Что?
-Давай поговорим?
-О чëм?
-О чëм-нибудь
-Хорошо сегодня поиграли
-Ага. Надеюсь мы ещё также сможем.
-Угу.Тихой час закончился и все дети опять пошли играть. Все дети спокойно играли и не чего не предвещало беды. Как вдруг Минхо, который играл со всеми детьми в догонялки, споткнулся и расшиб себе коленку. Первый кто к нему подбежал, это был- Хан.
-С тобой всё в порядке, спросил его хан.
-Нет... Я ушиб коленку... Очень больно...Минхо заплакал. Воспитательница отнесла его в сад и позвонила его родителям, которые потом забрали его.
Я думаю что вам не так уж и интересно моё детство, тем более там не чего особо и нет. Но я люблю рассказывать слишком много лишнего))). Поэтому перейдем сразу в старшую школу где моя симпатия к Минхо как раз и зародилась.
Старшая школа:
День когда это случилось было 3 октября. Я просто шёл из школы домой. И вдруг увидел как Минхо задержали какая-то группа подростков. Они было похожи на гопников. Они обзывали его разными словами по типу: гомосек, пидор, гей, гомик. И толкали его. Я хотел на всё это смотреть и решился заступиться за него.
-Слышь, что тут происходит?!
-Оу, это твой друг? Или твой парень? (Сказал самый главный из них: Ким Со)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Историю Любви
Romanceглавный герой не может признаться своему лучшему другу в том что он его любит. друг подозревает это, но всячески отвергает это. что же с ними будет?