2 глава

12 2 2
                                    

Сейчас я уже вырос и стал работать в агенстве где работает и мой друг детства Минхо, мы вмести с ним как я уже сказал айдолы которых всё знают. Наш лидер Бан Чан. Он очень крутой. Ещё у нас заключён контракт с нашим агенством. И по контракту мы не можем заводить отношения до 2023 года. И как раз в этом году мы можем это делать.
Но хочу вам сказать что я и Минхно скрывали свои отношения от всех. И они у нас появились ещё до 2023.

Сейчас я вам расскажу нашу историю.

Как я уже говорил всё началось ещё в старшей школе после одно случая. После этого я хотел хоть как-то намекнуть Минхо что он мне симпатичен. Но он этого не понимал.

Как-то раз у нас был концерт. После выступления у Минхо случилось эмоциональное выгорание, потому что до этого концерта он много работал. И всё это вылилось вот в это.

После концерта он зашёл в гримёрку и повалился на диван, заплакав. Я это увидел и решил подойти к нему и попытаться успокоить.

Я сел на край дивана и начал гладить его голову, говоря:"Что случилось? Ты младше мне всё рассказать, я смогу тебе помочь".

-Извини что наблюдаешь такую картину,- произнëс Минхо своим плачущим голосом.
-тебе не стоит извиняться за такое.
-Нет стоит. Я опять тебя впутывают в свои проблемы...Зачем тебе это вообще надо?
-Я твой друг и я хочу чтобы ты рассказывал мне о своих проблемах и переживаниях. Я хочу чтобы ты делился своими впечатлениями и разрешал мне помогать тебе во всём. Я хочу тебя поддерживать.
-А я не хочу. Но ты же не отстанешь от меня.

Я улыбнулся после этих слов. Мне стало спокойнее. И он всё рассказал.

-У меня сейчас всё плохо из-за того что я много времени потратил на работу. Я всё время работа и не замечал других вокруг себя. Но я на столько сильно углубился в работу что не ел и не пил, даже в туалет порой не ходит, только тогда когда уже прям очень хотелось. Я хотел чтобы моя работа было самой лучшей. Я хотел произвести впечатление. И я настолько сильно устал от всего этого, что когда на сегодняшнем выступлении у меня не получалось танцевать, я очень сильно расстроился ( Минхо Говорит о сегодняшнем концерте, где у него не получалось выделывать хореографию). У меня случилось эмоциональное выгорание. Я даже сейчас хочу кушать.
-Оу... Ну тогда давай сходим сегодня в кафе, я заплачу.
-Хорошо.

Историю Любви Место, где живут истории. Откройте их для себя