Ну что хочу сказать что тот день был достаточно запоминающимся как я уже говорил ранее. Но больше всего он был таким только потому, что я проводил время с любимым мне человеком, жалко конечно что этот человек не знаю что я его люблю...
Сегодня будет достаточно плодотворный и тяжёлой день. Мне надо будет работать на студии и записывать новый проект. Я даже не смогу увидиться с Линоу... Это печально. Но зато я буду работать для своих фанатов. Я провёл в агенстве больше 3 часов и пришло время сделать перерыв. Я пошёл в кафетерий чтобы взять что-нибудь покушать, а потом решил выйти на улицу, прогуляться. Далеко я не пошёл конечно же, потому что надо было ещё кое-что доделать в агенстве. Я дошёл до ближайшей лавочки и решил присесть. Сижу я минут 10 и ко мне подсаживается Чанбин.
-привет Ханни!!
-привет.
-что ты тут делаешь разве ты не работаешь сегодня?
-да я работаю, просто решил отдохнуть, я просидел в студии звукозаписи 3 часа, так что я имею право на отдых))
-ааа, тогда понятно.
-а ты что тут делаешь?
-а я? Да просто решил прогуляться по городу, кстати а ты когда будешь призноваться Минхо что ты любишь его?Ребята, я вам не рассказал... Дела в том что один человек знает от том что я люблю Минхо и это Чанбин. Я рассказал ему об этом перед встречей с Минхо. Давайте расскажу подробнее:
1 день назад
Мы с Минхо договорились о встрече и я решил что это самое лучшее что может быть в моей жизни, хотя так и есть. В это время я шёл к Чанбину чтобы просто поговорить с ним о разных вещах. Когда мы встретились он начал задовать вопросы с самого начала как только увидел меня:
-почему ты такой возбуждённый? У тебя что что-то случилось? Ты в как-то влюбился? Кто она? Говори
-ты это о чем сейчас вообще, неет всё хорошоооо. Ты чтоооо? Всё впорядкее!!!!!
-нееет!! Я же вижу что что-то радостное произошло давай говори что ли кто повлиял на это😏?
-нееет
-ну пожалуйста, тебе что жалко я никому не скажу!!! Пожалуйста расскажи
-нееет, не скажу!!!
-давааай, я сейчас тебя буду щекотать
-нееет!!!
-дааааааа, иди ка сюда!!
-ахаххаахахааапхахаах, неет, ахахаха, неет, ххаха Чанбин, ахахахаха неет,
-дааааа, ты же не хотел говорить!!!!
-ахахахахахха, нееет АХААЗЗПХАХААХАХПХЗП, ЭТО МИНХО, МИНХО!!!!!!!!!!!!!! МИНХО ОООО!!!
-...
-чт..т..т..о..о..о...
-да! Это Минхо!
-не может быть, ты серьёзно?
-да! Я серьёзно, ты мне не веришь?
-нет, я тебе верю, просто это так не ожиданно
-непонимаю, но я его люблю и это факт и я рассказал только тебе поэтому ты должен молчать в присутствии остальных, а особенно Линоу.
-хорошо буду молчать.Мы поговорили на счёт этого, а потом перешли на другим темы и мне уже надо было бежать на встречу с Минхо по-этому я ушёл, а дальше вы сами знаете.
Настоящее время:
-неет! Я ещё не рассказал, я думаю ещё рано, тем более он вроде любит девочек.
-если ты будешь медлить то он найдёт кого-нибудь потом и всё, надо сказать ему об этом.
-ты серьёзно!?
-дааа!!
-а если он откажет и наша с ним дружба распадётся просто по щелчку пальца
-тогда что ты будешь делать в этой ситуации раз ты боишься признаться?!
-буду ждать подходящего момента, тем более ты сам знаешь что по контракту нам запрещено заводить отношения до 2023 года.
-знаю, знаю, ну тогда у тебя есть время.
-ладно я пошла дальше работать.
-удачи тебе ☺
-спасибо!Я ушёл и пробыл в офисе целый день до самой глубокой ночи. Я очень сильно устал и даже не хотел идти домой, но все-таки пришлось. Ночь была просто чудестная на улице было не души только где-то вдалеке издавался гул проезжающей машины. Звезды сверкали так ярко что даже свет фонаря не мог с ними сравниться, а луна поднялась так высоко что казалось что на улице светить солнце. Может быть всё стало для меня такими ярким и радужным после встречи с Минхо, не знаю, но одно могу сказать точно, я стал на много счастливее и радостнее!!!
Прийдя домой, я разделся и пошла в душ. В душе я размышлял о словах Чанбина. А если правда, что если я буду ждать, то потом будет уже поздно и мне не останется не чего кроме как наблюдать за тем как моему человеку которого я люблю хорошо, а моё сердце в этом время ноет и просит чтобы я избавился от этих страданий. Я стоял и думал об этом...
После душа я решил что-то покушать и посмотреть сериал. В сериале была сцена признания в любви. Что же это такое?!! И даже здесь это... Я не досмотрев лёг спать.
Всем привет, это снова я, я не знаю кто читает это, но знайте, что я жив и может быть я заканчу написания этого фанфика, так что ждите.
Хочу сказать что действия происходят в 2018 году, когда только образовалась группа, так что проект над которым работает Ханни, не новый комбек. И по контракту у них ещё целых 6 лет ждать чтобы можно было заводить отношения, так что если это читает какой-то умник, мне не надо умничать и если у них по контракту до 2022 года нельзя встречать всем участникам то прости, я оставлю так чтобы дать большую надежду на хороший конец)))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Историю Любви
Romanceглавный герой не может признаться своему лучшему другу в том что он его любит. друг подозревает это, но всячески отвергает это. что же с ними будет?