Гарри Джеймс Поттер!
Ты хоть представляешь, как мне стыдно за твои вопросы о вампирах?! У нас на факультете основы правоведения преподает Высший вампир. Так вот, он держался за сердце от смеха, когда, я попросила пощупать у него кожу, измерить пульс и давление!
Для кого, спрашивается, для кого я читала свои конспекты по Защите от Темных сил в школе?
Ладно, это было лирическое отступление. Сейчас все в порядке.
Андромеда и Тедди перебрались на площадь Гриммо вместе с новой эльфийкой Морой. Министерство выплачивает им содержание, как родственникам погибших героев войны. Насколько я знаю, у них все в порядке.Больше меня заинтересовали твои вопросы о вампирах. Скажи, ты повстречал кого-то необычного? Вот, что останется неизменным даже когда ты выйдешь на пенсию - умение находить неприятности на ту часть тела, на которой обычно сидят.
Вампиры делятся на две категории: Высшие и Низшие. Высшие - те, кто был рожден вампиром. Не неуязвимые - их можно ранить или убить. Но они намного быстрее, физически сильнее и выносливее обычного человека. Умеют читать мысли, владеют различными ментальными практиками, могут изменять структуру своего тела, некоторые - даже превращаться в туман. Про зрение, слух и нюх даже не буду заикаться, так как это ты и сам прекрасно знаешь. Могут и не пить кровь, но в таком случае теряют свои ментальные способности, остается лишь физическая половина. Чем старше вампир, тем он сильнее.
Это все, что касается их общих характеристик, так как существует семнадцать независимых кланов, и у представителей каждого свои врожденные способности, которые отличают их от остальных. Например, Лиор - боевой клан. Их вампиры сильнее остальных, настоящие машины для убийства. Не каждый двухтысячелетний вампир из другого клана победит двухсотлетнего юнца из Лиора. Или Каас, клан иллюзионистов. Их ментальные практики тоньше и могущественнее, чем у других. Кланов много, не о всех пишут, но так как это уже частности, вдаваться в подробности я не буду. Потому что, чувствую, тебя интересует отнюдь не это. Хотя история вампирского сообщества крайне занимательна и познавательна...
Прости, я снова увлеклась.
Итак, Низшие - те, кто был укушен. Или инициирован, если на научном языке. По сути, укус ничего им не дает, так как никаких способностей Высших они не получают. Зато появляется жажда крови, слабость к солнечному свету. Он их не сжигает, но причиняет значительное неудобство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречный лес
FanfictionИстория не моя! Автор: Una Farfalla Пэйринг и персонажи: Эдвард Каллен/Гарри Поттер Описание: Гарри пережил нападки, давление, войну, поиск крестражей, смерть наставника, убийство Темного лорда. И захотел простой жизни, вдали от магии, волшебных па...