11

698 49 0
                                    

Дорога в "секретное место" Эдварда по большей части шла под гору. Но иногда на дороге попадались валуны и густые заросли папоротника, которые вампир заботливо помогал преодолевать Поттеру.

Спустя какое-то время они оказались у цели. Среди скал, в окружении темно-зеленого папоротника скрывалось залитое солнцем разноцветье трав. Все цвета радуги собрались на небольшой поляне, перемешиваясь с густой, пахнущей дождем и влажной землей травой. Гарри с упоением шагнул под солнце, подставляя тому свое лицо. К дождям, сырости и туману привыкнуть легко, но парень даже не подозревал, как соскучился по теплу. Полезно иногда вспоминать об этом.

Гарри прошелся по поляне, тщательно выбирая нужный участок, хмуря брови, покусывая губы. Эдвард следил за каждым его движением пристально, словно это могло помочь разгадать ход мыслей мага. Разум Гарри снова "замолчал", не стало даже драгоценных туманных картинок.
Наконец, Поттер удовлетворенно кивнул. Снял свитер, оставшись в одной майке, бросил его на траву и опустился сверху, удовлетворенно прикрыв глаза.

Вампир присел рядом с ним, снял очки, отложив их в сторону. И кончиками пальцев, легко, непринужденно стал скользить по лицу своего мага.
Гарри подставлялся под прикосновения, его губы раздвинулись в слабой, довольной улыбке.

- Ты волнуешься, - заметил он, не открывая глаз.

Им давно уже не требовалось смотреть друг на друга, чтобы понять настроение партнера. Раньше Эдвард наблюдал такое только у пар своей семьи и мог лишь мечтать о том, чтобы нечто подобное произошло и с ним. Вот, произошло. Хрупкое человеческое недоразумение. Победить которое не удавалось даже Эммету и Джасперу, хотя те старались. С каждым разом Гарри применял все более серьезную магию, заставляя вампиров переосмысливать свой мир, свои способности. Один мальчишка, недоучка, за плечами которого была война и смерти, укладывал на лопатки бессмертных. На что же способны маги с годами практики и дипломами, теоретической базой?
Гарри улыбался и пожимал плечами. Он с такими не сражался толком, предпочитая действовать хитростью, когда те нападали.
И получать шрамы.

- Меня ненавидят и боятся, люди инстинктивно чувствуют, что от меня нужно держаться подальше. И вместе с тем, летят, приманенные моей внешностью, как мотыльки на пламя. Их привлекает во мне все: мой голос, мои движения, мои глаза и кожа. Будь ты обычным человеком, ты не смог бы спрятаться от меня, скрыться. Но ты другой. Ты со мной по собственной воле, а не из-за смазливой физиономии. Это безумно меня радует.
Гарри хмыкнул, сморщив нос.

Сумеречный лесМесто, где живут истории. Откройте их для себя