выход есть ^

199 11 7
                                    

Биб
. биб.
. биб
. 9:03
. «Звон будильника »
Ты:...
.

«звон будильника»
. 11:11
Ты:Сколько сейчас ? 11:11 .... Как же не хочется вставать , тело так ноет будто бы его добили молотком... Ладно пора в секцию , а потом в колледж. {Ты нехотя встаешь твои кости ломит , но ты встаёшь идешь в ванную приводишь себя в порядок , у тебя нет времени нормально позавтракать поэтому ты съедаешь несколько печеней и запиваешь этим делом кофе (или тем что ты любишь) . Со скоростью света ты одеваешься и бежишь на остановку .Ты не любишь стоять и ждать автобус это так утомляет $-$-$++##(Я смотрю на тебя (ты)))
Ты:Скорее бы приехал автобус...
] [[>{Ты так прекрасна , я хочу притронуться к тебе, но ты подумаешь что я не нормальный , хахаха>[>[>}
На дворе зима , декабрьский знойный холод , мерзнут ноги даже в ватных штанах .
Ты:бббрррр... Как холодно , черт возьми ,как долго  к тому же я не одела шарф , почему так..
] «}>}>««Ты мерзнешь ???      Я могу согреть тебя не беспокойся ...+} {%«{}
С небе падает шерстяной шарф прямо тебе на голову .
Ты:Что!?! От куда он свалился ... Но он теплый как не когда кстати .
???:Тебе тепло ?
Ты:Кто это , я же одна на остановке стою , или мне шапка половину обзора закрывает ? (Это оказалось правдой , ты подправила шапку, перед тобой стоял парень .
???:Вам тепло ? Просто мне показалось что вы мерзнете поэтому дал вам шарф?
Ты:спасибо ... (Мысли:Каким таким волшебным образом он дал мне шарф бросил на голову ?Но все равно я ему благодарна)
???:Меня кстати меня Джон зовут , а вас ?
Ты:Меня (твое имя)
Джон Доу:Я на машине может вас подвести ? У вас просто уже лицо посинело .
Ты:Правда ? (Но, что если он маньяк убийца или кто то еще ? После просмотра "Следствия вели. " ты стала параноиком так сказать, и как тебя чуть не съел дом , ну это бред какой-то . Похуй ! Ты приняла решение ехать с ним или сдохнишь от холода на остановке (глупая смерть ) [представление в голове ] Новости :На остановке [Название]скончалась девушка .....
Ты:благодарю...
«{Вы сели в машину .}»
???:Вы слушаете рок !
Ты:Давайте перейдем на ты ?
Джон:Если хотите -то конечно (ʘ‿ʘ)
Ты:да мне нравится не которые песни , например<<<<<<<<<<<<<{Ваш ответ}«>>>>>>>>>
Джон Доу:... {Мысли:Я так рада рад рад рад рад ...
Эмм... тебе не кажется странным что ты села в машину к неизвестному ?
Ты мысли (Если конечно он будет доебыватся я разрежу его на маленькие кусочки и скормлю собаке поэтому мне не страшно ))
Ты: Да нет...
(Мне кажется это я тут странная 🤖)А ты что маньяк ?
Джон резко затормазил и посмотрел на тебя с испуганным видом .
Нет ...Нет нет конечно просто я решил поинтересоваться ...
Ты: Ясненько ...
Джон : Ты хочешь перекусить ?У меня есть с собой снек .
Ты:Да нет ,спасибо .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 House Hunted{жизнь С Чистого Листа ?}Место, где живут истории. Откройте их для себя