Когда Кира зашёл в кабинет Аза и сел за стул на котором раньше сидел Яори, то Кира начал смотреть на рыжего вопросительным взглядом.
К: Ну так вы меня вызвали за опоздание?
А: Ну да, так расскажешь почему и ты опоздал?
К: Ну, я просто споткнулся об камень и пришлось все бумажки заново складывать.
А: Где споткнулся?
К: Ну прямо перед зданием. :_
А: Понятно, ладно свободен иди работай.
К: Хорошо, Азик.)
А: И не называй меня так.
К: Хорошо хорошо))
И Кира вышел из кабинета Аза.
Шатен начал собираться идти за своё место.
Азу чем-то запомнился Кира, но всё равно продолжил работать.
А: Господи, мысли какие дурные пошли о Кире... Так Аз соберись, тебе нужно работать.
Мысли о Кире не покидают голову Аза, а наоборот пополняют.
А: так, нужно выпить свой кофе, может уйдут эти мысли...
Рыжик протянул руку к кофе и взял его в руку, и начал пить.
А: Хорошо ещё кофе горячий и бодрящий.
А тем временем у Киры который уже почти засыпал на работе.(Кира любит поспать и спит так что уже не чувствует и не слышит ничего и ни кого, так что хрен разбудишь его :_)
И в конец Кира когда дописал что-то на бумажке он вырубился и начал спать.
Некоторые буквы это заметили, а вот Аз на камерах не заметил.
Лала подошёл к спящему Кире и начал его будить словами, но это не сработало. Марсель подошёл и сказал.
М: Может его потрясти и он проснётся?
Л: А это идея.
Многие буквы не знали что Кира спит крепким сном, и ни слуху, ни чувству не разбудить.
Марсель и Лала начали его трясти и всячески будить словами. Эн кстати это тоже заметил и злобно ухмыльнулся.
Н: Вы его так не разбудите, тут нужно что-то сильное.)
Двое не понимают что имеет в виду Эн.
Н: Ну-ка посторонитесь и дайте мне его отлампашить.
Но Эна остановил Ижек так как знает что Эн может вселяться в букв, а потом и не выйти из тела.
И: Эн я знаю что ты сейчас вселишься в его тело, а потом не вылезешь, нужен другой подход.
Н: А тебя никто не спрашивал голубой гей.
Эн же и ушёл обратно на свое место, и смотрит на них положив свою голову на руку.
Когда Аз всё же посмотрел на камеру, то он увидел небольшую кучку букв собранных у места Киры.
А: Что они там встали, Кира что-то что-ли сделал? Надо проверить, или он опять спит на работе?
Обладатель рыжих волос встал из-за стола и направляется к ним.
Аз пришёл и раздвинул всю эту кучку букв и посмотрел что Кира всё-таки спит.
А: Ну и пиздец, он ещё и спит. Вы его пытались разбудить? — посмотрев на букв как на дебилов, которые кучкой стояли сзади.
М: Пытались, но не получилось.
Н: Да он бы со мной бы проснулся.
И: А ты закрой ебальник, Эн он бы в стопудово мучился от тебя.
Н: ой больно надо.
А: Так заткнулись все, Лала ты тоже пытался его разбудить?
Л: Ну я первый подошёл к Кире, и начал пытаться его разбудить, но не получилось.
А: Понятно, вот мне кажется холодная вода бы его разбудила, только где мы возьмём эту чёртову воду...
То что буквы обговаривали как разбудить спящую букву, Кира уже и проснулся.
К: А чего вы обговариваете?
Вся кучка встала в ступор.
Л: Ааа ээм, ну ты просто заснул и мы пытались придумать что-то чтоб тебя разбудить, но видимо ты сам проснулся.
А: Кир, больше не спи на работе, а то заставлю пить кофе.
К: Кофе? Ох вы знаете что я обожаю кофе :_3
А: Ну вот и отлично, будешь пить кофе чтоб не спал и такого не было.
И голубоволосый и Лала сели по своим местам напротив Кирки.
А Аз вернулся за своё место. И шатен продолжил работать. И Эн отвернулся от них.
Проду? :_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хм, а что если Аз будет сверху своего фаната?
FanfictionНу так захотелось чтоб Кира хоть один раз был снизу :_) Ну а так если под предлогом * снизу * тут конечно же будет порнушка :_) если не понравится не пишите негативные отзывы пожалуйста. Ну если честно я хз кто будет сверху :_)