После ёбли оба спали с накрытым одеялом, на улице светало второе светило а именно Луна. Лучи луны хоть и не такие выдающиеся, но они хорошо светили в окна домов. Но вот один из наших подопечных проснулся, это был Кира, он проснулся из-за того что хотел попить, но он застрял в объятиях своего кумира. Да в таких крепких что уж руби руки ему чтоб выбраться, но не об этом. Сейчас двенадцатый плоховато помнит что они делали, и почему он в доме рыжего, но щас он просто хотел попить, и ему нужно было попробовать не разбудить спящего Аза который объятиями обвился руками вокруг талии шатена. Кира пытался выбраться из крепких объятий, но всё тщетно, так как Аз как и сам крепкий орешек. Но потом через какое-то мгновение Кира случайно задел руку Аза от чего тот проснулся промычав промолвил:
А: Кир, а ты куда это собрался в столь позднее время, м?
К: Эмм, ну я хотел попить воды. :_)
А: Ммммх, ладно иди. -перевернулся на другой бок сказал рыжий.
Кирка пошёл на кухню Аза которую хрен как удался найти. В доме Аза без привычки сложно ориентироваться, сплошной лабиринт для несмышлённого, а Аза это всё устраивало, -красиво жить не запретишь-
Кира взял пустой стакан и налил туда воды, и начал пить воду со стакана.
Выпив воду тот быстренько помыл стакан, а потом кое-как поставил его на место, так как полка была выше головы Кирочки, Кира и сам был меньше Аза.
Кира идёт обратно в комнату со спящим Азом.
К: (спит как спящая принцесса^^)
Погладив по голове Азика, но тот схватил руку двенадцатого.
А: Ложись уже. - Сказал рыжик отпустив руку Кирки.
Кира послушно лёг рядом с Азиком в обнимку.
Так они и проспали до раннего утра.
Аз как обычно первый встал, а Кира ещё спал.
Солнце светило прямо в глаза бедному Кирке, но что делать? Нужно уже вставать, не спать же ему весь день. Спустя какие-то усилия чтобы проснуться, Кира всё же приоткрыл глаза и увидел перед собой Аза который переодевался и на взгляд Киры попался его голый торс.
К: (Боже он прекрасен)
Когда Аз уже одел верхнюю одежду с пиджаком, он развернулся посмотреть проснулась ли спящая красавица, Кира резко закрыл глаза, но было поздно, Аз видел что тот уже не спал.
А: Вставай, спящая красавица, на работу пора, твоя одежда на кровати, и иди умойся чтоб скрыть подозрения что мы ебались, не хочу чтоб кто-то об этом узнал и разлетелись сплетни и т.д.
К: Хорошо хорошо^^
Кира взял свою одежду и быстренько нашёл ванную комнату которая была по дороге, и он влетел в неё и налил воду и плюхнулся в неё, начал мыться.
Аз начал ждать телефонного червя пока тот помоется, кстати Аз уже был чистым ещё когда только встал, а встал он в 5 утра, а Кира за водой в 3 часа ночи.
Кира вылез из ванны, и начал вытераться и уже одев свою одежду вышел из ванны и увидел Азика побежал к нему с объятиями.
А: Ну всё всё, пошли теперь на собрание, мелкий)
К: Я не мелкий!
Кире иногда было обидно что его называют мелким из-за его роста, но он не один такой, есть и поменьше, такие как Ер, Ышик и Ерь.
К: Пошли! - маленькая обида за своё звание быстро исчезло, так как Кира не из обидчевых и не из тех которые могут ударить обидчика. Кира выше этого. Ну не роста, а самооценки :_)
Вышев из дома Аза те пошли на собрание и по дороге общаясь, Кирка задавал различные вопросы, а Аз отвечал на них.
И так они дошли до здания и их встретило большее количество букв смотревшие на них.
С удивлением?
Проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хм, а что если Аз будет сверху своего фаната?
FanfictionНу так захотелось чтоб Кира хоть один раз был снизу :_) Ну а так если под предлогом * снизу * тут конечно же будет порнушка :_) если не понравится не пишите негативные отзывы пожалуйста. Ну если честно я хз кто будет сверху :_)