напишите хоть что-то :_

247 9 2
                                    

Короче время уже 17:00 и Кира уже начинает собираться. Так как до дома Аза идти далеко. Хоть конечно Кира мог и с помощью палочки переместиться уже к дому Аза, но иногда у Киры телепортация иначе работает, он может телепортнуться не туда, например к дому какой-то другой букве, или вообще телепортнуться к кому-то в ванную когда тот моется.
Кира уже оделся и открыл дверь из своего уютного дома и направился к дому первого.
Палочку он забыл взять, да и она ему пока что не пригодится. Но палочку он сможет свою призвать своей магией из рук. Шатен уже прошёл от дома Живети и уже немного из туманной улицы показывается красивый оранжевый большой дом, в котором Кира ещё никогда не был.
Двенадцатый плоховато видел из дали, но что поделать, и вот Кира уже прошёл мимо домов Глаголя и Добра.
Кира ещё ближе и ближе подходит к дому рыжего симболара.
Пройдя мимо дома Буки, Кира остановился чтоб посмотреть время не опоздал ли он.
На время показывало уже 17:09, но Кира не глянул что сегодня будет и дождь через 5 минут, и длиться он будет гораздо дольше так и до вечера с грозой. А наш Кирик боится этой грозы, но не признаёт этого.
Убрав телефон в карман двенадцатый уже подошёл к дому Аза и постучался.
Аз в это время просто сидел на диване и что-то клацал в телефоне,услышав стук в дверь он отложил телефон и встав пошёл открывать тому кого звал.
Киру. Открыв дверь он увидел перед собой русого парнишку чуть ниже роста.
А: Пришёл всё-таки, ну заходи уж.
К: Угу.
Двое зашли в дом рыжего.
А: И да, раздевайся.
Кира сначала подумал на пошлый намёк, но потом Аз дополнил чтоб тот не был голым перед ним.
А: Снимай верхнюю одежду, которая уличная блять..
К: Хорошо :_)
Кирка снял верхнюю одежду и повесил на крючок.
А: Короче проходи в гостиную.
К: А... А где она? :_>
А: А, дак ты же никогда не был в моём доме, ну ладно пошли короче покажу.
Они направились в гостиную комнату.
А: Ну вот моя гостиная комната, садись на диван, чай или кофе?
К: Ну можно кофе, пожалуйста? :_)
А: Иди сам делай, смотри чтоб кухню мне не спалил.
К: Хорошо, а где кухня? :_)
А: Бляяяя..... Пошли короче. :_
Ну и они направились на кухню.
А: Вот короче говоря моя кухня, и только не спали мне её.
К: Хорошо :_)
Азот вернулся в гостиную и взял телефон что-то там клацать.
Кира в это время уже всё насыпал и ещё хорошо что он знает какое кофе любит Аз. Крепкое.
Кира после насыпания поставил чайник и ждёт его закипания, а пока он ждёт он разглядывает кухню рыжего. У Аза такая уютная кухня что будто Кирик в раю.
Как заглядывался в кухню рыжего так уже и чайник закипел, шатен встал со стула и начал заливать и разбавлять кофе двоим.
Кира уже взял обе горячие кружки(без прихватки) Кира сдерживал боль так как кружки были горячие из-за кофе, но кофе само было тёплым, а кружки были горячие. Кира получил небольшие ожоги на пальцах, шатен уже поставил на журнальный столик что стоял неподалёку от дивана на котором сидит Аз.
К: Ух, жжёт, но ради вас я могу и боль стерпеть^^
А: Всмысле стерпеть? А ну показывай руки.
К: Нееет, всё прекрасно^^
Аз всё равно схватился за руки Киры и посмотрел на руки.
А: Кира блять, у тебя ожоги на пальцах.
К: Но они же небольшие и быстро пройдут :_3
А: Кир, мне абсолютно щас всё равно что ты говоришь, нужно лёд приложить.
Кира не ожидал такого от Азика, обычно Азу всё равно на всех и даже на их боль, шрамы, ожоги или синяки, но сейчас другой случай.
Аз быстрым шагом направился на кухню чтоб достать из морозильника лёд.
После взятия льда Аз вернулся в гостиную где уже сидел Кира.
А: А теперь тебе нужно посидеть 5 минут со льдом на руках.
К: Не стоило бы, Азик :_)
А: Стоит, ты хочешь чтоб твои пальцы так и болели, а ты потом от этого ныл? Нетушки Кира так не прокатит, будешь сидеть со льдом так 5 минут.
К: Хорошо, я понял :_)
Аз в это время уже начал пить свой кофе.
Прошла минута и Кира уже почувствовал что ему холодно.
А: Сиди, и не надо убирать лёд.
Так прошло уже 3 минуты.
К: Очень долго проходят эти 5 минут.
А: Сиди и не выёбывайся.
К: Ладня :_)
Прошло уже 5 минут.
А: Уже 5 минут прошло, можно уже убирать лёд.
К: Уря.
Кира взял лёд в другую руку и унёс его в морозильник обратно, к этому времени кофе Киры уже остыл.
Кира вернулся в гостиную к Азику. Кира сел рядом с Азом.
А: Показывай руки.
Кира протянул руки Азу.
А: Уже теперь прошли, кстати твой кофе давно остыл, теперь пей кофе свой.
К: А... Остыл? Ну хорошо, хоть не горячий :_)
Шатенка взял свою кружку со своим кофейком и начал его пить. Азот в это время поглядывал за действиями Киры, и видимо засматривался.
Проду? :_)

Хм, а что если Аз будет сверху своего фаната?Место, где живут истории. Откройте их для себя