ванная

96 16 0
                                    

5 декабря , до взросления Тэ осталось 26 дней .

Тэ всё же согласился искупаться ведь
не хотел 2 часа стоять в углу .

Ванная выглядит так....

Вот тэхён стоит и стесняется снимать одежду по этому тянет время задовая вопросы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот тэхён стоит и стесняется снимать одежду по этому тянет время задовая вопросы.

- а можно резиновых уточек ?

- можно - улыбаясь милому ребёночка сказал чон

- а куда одежду класть ?

- эту выбросить надо малыш , ведь это барохло .

-аааааа.

- давай быстрее снимай одежду или тебе помочь надо ?

-не не не ненада . Я сам ........а что я потом надену ?

Чон с недоверием посмотрел на малыша

- так ты время тянешь или что ? Быстрее снимай это грязное барахло с себя а я пока принесу твою новую одежду .

Чонгук вышел из ванной . Это шанс .

Тэхёнка стал быстро быстро снимать одежду и салез в ванную .

Вдруг зашёл чон

- эй ты что делаешь? Ты же маленький , а если бы ты поскользнулся ?

Но Тэ это не волновало ведь он думал что его план не проволился ведь так называемый его папа не увидел его голым , но.... Вдруг Чонгук говорит малышу вставать ! Улыбка с лица тэшки мгновенно пропала .

- зачем?

- нужно тебя мочалкой потереть

- зачем?

- что бы быть чистым

- зачем?

Терпение альфы лопнуло !

Он подошёл и грубо взял ребёнка за руку тем самым заставляя встать , но от увиденного он пришёл в себя

Он увидел многочисленные раны на теле этого маленького малыша, а в скоре послышался плачь от которого сердце Чона чуть не остановилось .

- ну же не плачь миленький ты мой !

Альфе было сложно успокоить ребёнка из за того что его внимание было на теле малыша . Он такой пухленький , так и хочется его обнять .
Когда Тэ Тэ успокоился то поднял хвостик и начал бить его о руку папы напоминая о том что нужно мыться .

Гук с трудом помыл тигрёнка так как тот всё время размахивал руками и прикрывал своими ручками свою попу и пипу .

Старший спустил воду в ванной и попросил младшего ничего не трогать но мальчика привлёк разноцветный шампунь . Он ступил шаг и поскользнулся на не ушедшей пене .

Роv Чонгук ....

Я сказал этому малышарику чтобы он стоял на месте и ничего не трогал , а сам я пошёл за полотенцем . И вот я уже вновь подхожу к ванной комнате как я услышал крики . Я сразу же понял кому они принадлежат .

Я быстро побежал к малышу и увидел ка в он сидит весь в пузырьках от шампуней , в одной руке он держал кончик хвостика а в другой сжимал правое ушко .

- малыш , как же ты так ? Иди сюда !

Я подхватил его на руки и понёс на кровать .

- папочка , я случайно , плавда , оно само . - не прикращая истерику плакал Тэ

Гуку казалось что мальчик больше плачет не из за боли а из за того что боится что его поругают.

💵💴💶💷💵💴💶💷💵💴💶💷💵💴💶

Люди , напишите хоть что нибудь , а то мне кажется что вам не нравится этот фанфик .
А так спасибо что хоть читаете !

💷💶💴💵💷💶💴💵💷💶💴💵💷💶💴

Маленький Тэ И Большой ГукМесто, где живут истории. Откройте их для себя