- малыш ну хватит плакать, сейчас я всё обработаю
Через пол часа на хвостике тигра красовался красивый бантик а на правом ухе пластырь с динозаврами.
- пласти .
- ничего страшного , главное что ты в порядке . - целуя малыша в лобик и в обе щёчки сказал чон.
Мальчик стал прижиматься к гуку и тот его обнял . Но в скоре на лице моадшиньткого появился румянец .
Альфа понял что дела в том что он сейчас обнимает омегу за голую попу .- йа, совсем забыл , давай одеваться и кушать .
Чонгук стал одевать на малыша трусики , он делал это окуратно , просовывая хвостик в дырку чтобы резинка не сжимала его .
Тем временем малыш от стыда положил плед себе на голову чтобы не показывать смущение своему папаше.
Когда он был одет то гуки принёс ему еду прямо в постель . Он положил тигра на колени и спалего кормить.
Омежка было удобно сидеть на коленках папы . Но потом он почувствовал как что то упирается в его попу и через ткань пытается проникнуть . Малыш стал шевелить бёдрами пытаясь найти удобную позу но становилось всё хуже и хуже .
- малыш, не ёрзай пожалуйста . Мне не удобно
Малыш хотел саркастично ответить "мне тоже" тихо , но альфа услышал это.
- между прочим тебе не удобно по своей вине , нечего было бёдрами шевелить и ёрзать по моему паху . - кладя малышарика на кровать сказал он.
- ты меня не юбишь?
- конечно люблю
Альфа обнял гибрида . Так они и уснули .
Утро .
Чонгук проснулся первым и надеясь не разбудить малыша он поцеловал его в лобик . Но мальчик всё же проснулся .
- доблое утло папа.
- доброе ........сыночек
Они оба посмеялись и пошли на кухню.
На кухне Тэ увидел как прислуга готовила тосты обжаривая хлеб на скавародке , он захотел тоже приготовить .
Через пол часа малыш с криками подбегает к альфе и просит попробовать его тост .
Коротко о том как выглядел этот тост : он был крепким и чёрным .
Чонгук не хотя потенул руки и взял этот жаренный ( пережаренный )хлеб .
Прежде чем попробовать его на вкус чон успел прочесть тысячу молитв чтоб не умереть.
Вот он подносит кусок ко рту и пытается откусить. Но хлебушек оказался сильнее.
- ауууу.
- ты сказал ауууу? - пупсик чуть ли не плача спросил .
- ааааа ...эээммммм....о нет я сказал оооуууу
- вкусно да? - пухлик развеселился
- очень ! А ты что будешь кушать ?
- можно кашу ?
- можно , солнышко ты моё . К стати как там твой хвостик?
- нолмально.
- вот и хорошо .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Тэ И Большой Гук
RandomМаленького гибрида тигрёнка выкинули на улицу (мусорный бак) а потом его нашёл большой Гук