6 декабря до взросления Тэ осталось 25 дней .
Когда тэша покушал они с чоном
пошли смотреть мультфильмы .
Мультики они смотрели в гостиной .Чон с Тэ перепробовали все мультики но больше всего малышу понравились "три кота ,свинка Пеппа и мимимишки"
(К слову это любимые мультики автора , да мне 12 лет и это мои любимые мультики .)К стати комната тигрёнка уже готова
Только вот альфа не хочет чтобы они спали в разных комнатах.
Но к счастью он знает про этот период взросления и собирается перевезти туда Тэ ,когда он подрастёт.
Тэхён уснул на коленках у альфы .
- божечки , этот малыш хоть что нибудь кушает ? Он весит как пёрышко .
Они легли на кровать укутавшись в тёплое одиялко .
2:45
Тэхён не спит , он ворочится в разные стороны и не может уснуть . Вдруг Гук почувствовал движение и открыв глаза спросил сонным голосом .
- Тэ Тэ ты чего не спишь?
- я хочу в туалет , а один боюсь - сказал малыш и заплакал
- ну и чего ты плачешь ? Пойдём !
Они вместе зашли в туалет и Тэ стал медленно снимать трусы . Он сел на унитаз и попросил альфу отвернуться . Старший послушно выполнил просьбу но услышал как этот малышарик пукнул . Чон усмехнулся как сумасшедший и чуть не проволился на пол . Дальше они просто уснули
Утро....
Тэхён вдруг вспомнил что уже долгое время не был на улице и попросил папу отвести его гулять. Но чон сказал что слишком занят . Тогда Тэ решил один выйти во двор не спросив разрешения .
Как только он вышел то услышал тихое рычание собаки с лева от себя . Малыш очень испугался и не смел даже шевельнуться . Вдруг собака стала громко лаять и бежать на мальчика . В это же время на улицу выбежал Чонгук на лай и понял что ничего не сможет уже поделать так как собака большая и быстрая а чужаков очень не любит . Гук стоит с открытым ртом думая что малышу конец. Вот животное уже подбегала к Тэ .
-малыыыыыыш! - это всё что успел сказать чон перед тем как увидеть то что собака стала ласкаться и вылизывать омегу .
Альфа вздохнул с облегчением и сразу подбежал к малышу который был в шоке и начал плакать от страха.
- малыш не плач , всё хорошо . Бам , ты чего гостья так пугаешь . - обратился он к собаке которая начала жалобно скулить .
- папа папа, мне стлашно , я хочу домой , не хочу больше гулять .
- ладно , пойдём домой . - целует он мальчика .
Вот они зашли в дом
- так, я конечно понимаю что ты хотел на улицу , но разрешения спросить стоило . А что если бы тебя собака укусила ? А?! - уже злясь ляпнул чон .
- если ещё раз что нибудь без разрешения сделаешь то будешь наказан . Каким именно образом ты и сам знаешь
К стати собака выглядела вот так
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
❤️🧡💛💚💙💜🤎🖤🤍
🔴🟠🟡🟢🔵🟣🟤⚫⚪
🟥🟧🟨🟩🟦🟪🟫⬛⬜Ну как глава ?
Ребята мне кажется что раз вы не пишете комментарии то вам фф не нравится и я его удалю если не будет 3
Комментария .
Всех люблю и желаю хорошего настроения ! ❤️💟❤️💟❤️💟❤️💟❤️💟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Тэ И Большой Гук
RandomМаленького гибрида тигрёнка выкинули на улицу (мусорный бак) а потом его нашёл большой Гук