реакция#3

158 7 0
                                    

Реакция на то что ты уснула у него на плече.

Габриель
Предыстория:
Он попросил почитать ему на ночь книжку , а ты очень устала за этот день , поэтому тебя начало клонить в сон и вскоре ты уснула на плече Габриеля .
Реакция:
Что я могу сказать , он не понимал что происходит и что ему делать , так что просто разбудил тебя и начал задавать вопросы .

Куромаку:
Предыстория:
Дед решил в кое-то веке отдохнуть, посмотреть какой нибудь фильм, попить чаю , а не кофе .И ты решила к нему присоединиться, а так как было поздно , да фильм был скучным ,ты уснула у него на плече .
Реакция:
Дед не обратил на это внимания, когда закончился смотреть фильм , положил тебя на диван и принёс тебе плед с подушкой , а сам ушёл работать/спать.

Данте:
Предыстория:
Он учил вас медитировать, так как у тебя были проблемы со сном и ты попросила его о помощи, во время медитации ты уснула и упала ему на плечё.
Реакция:
Спокойно к этому отнёсся , так как с ним тоже такое бывала когда он только учился медитации. После того как он закончил медетировать , разбудил тебя и сказал что не стоит спать на улице.

Феликс:
Предыстория:
Ты осталась у него ночёвку и он решил устроить пижамную вечеринку. Сейчас вы смотрели какой то фильм, а так как ты устала из-за Феликса и его вечеринки , ты уснула и упала ему на плечо .
Реакция:
Не стал тебя будить. Положил тебя на кровать , убрал ноутбук и сам лёг на кровать , обнял тебя. Вот так в обнимку вы и спали.

Вару:
Предыстория:
Ночь. Ты не спала из-за бессонницы и решила пойти попить водички , проходя мимо зала ты заметила что телевизор включён . Зайдя в зал ты заметила куста , который сидел и играл в приставку. Ты подошла к дивану и села на него (на диван) и стала наблюдать за игрой. Вскоре тебя начало клонить в сон и ты уснула у него на плече.
Реакция:
Куст этого не заметил так как он был погружён в игру . Когда он закончил играть то заметил тебя которая спала у него на плече и него в голове созрел план. Злобно посмеявшись, он пошёл за маркером. Разрисовав твоё лицо маркером ,он просто оставил тебя лежать на диване.

Зонтик:
Предыстория:
Ты наблюдала как зонтик рисует картину и тебе стало скучно от чего ты уснула у него на плече.
Реакция:
Сильно покраснел и не знал что делать так что просто разбудил.

Ромео:
Предыстория:
Он как всегда что то втирал тебе о девушках, любви и т.п . Тебе было скучно и хотелось спать , поэтому ты просто упала ему на плечо и уснула.
Реакция:
Он сразу заметил что ты уснула и не стал тебя будить , просто отнёс тебя к тебе в комнату и поцеловав в губы ушёл , так как опаздывал на свидание.

Пик:
Предыстория:
Он смотрел какой-то фильм и ты решила к нему присоединиться , вскоре ты уснула и упала ему на плечо .
Реакция:
Он просто скинул тебя с плеча и ушёл восвояси слегка краснея и что-то бурча себе под нос.

~~*РЕАКЦИЯ 13 КАРТ*~~Место, где живут истории. Откройте их для себя