заказ#1

137 9 1
                                    

Реакция на твои слезы:

Предыстория:
Давай те представим что у вас есть парень.
Однажды , в самый обычный день ты как всегда чилила у себя в комнате , пока клоны разносили хату. И вот тебе на телефон приходит сообщение от твоего парня.
И:нам нужно встретиться.
Естественно ты пошла с на встречу . Придя туда, ты увидела своего парня ,который целовался с девушкой, еле сдерживая свои слёзы ты пошла к ним . Когда они закончили целоваться ты была уже возле них. Заметив тебя, И/П начал разговор.
И/П:нам надо расстаться , я вообще не понимаю как я мог встречаться с кем то вроде тебя.
Ты уже не можешь себя сдержать стоишь с опущенной головой, слёзы льются из глаз и стекают вниз по твоим прекрасным щекам. И резко подняв голову всё так же плача ты харкаешь ему в лицо и убегаешь домой.
Подходя к дому ты уже более-менее успокоилась. Зайдя в дом на пороге тебя встретил клон, на него ты снова заплакала и кинулась ему в объятия .
Реакция:

Габриель:
Габ:Т/И почему ты плачешь? Или это плачу?
Ничего не понял , но обнял в ответ

Куромаку:
Куро-сан:Могу я узнать причину твоих слёз?
Он собирался пойти в библиотеку , но остался дома что бы успокоить тебя. На следующей день он отправил тебя сдавать книги которые он брал и хотел вчера отдать в библиотеку.

Данте:
Дан:что случилось ? Пойдём я тебя чаем напою .
Отпаивал тебя ромашковым чаем и рассказывал разные истории.

Феликс:
Фел:что случилось? Кто тебя обидел?
Сразу же принялся тебя успокаивать, когда узнал причину твоих слёз , хотел идти убивать и/п , но не смог уйти так как ты уснула, обнимая его. Он просто не смог выбраться из твоих объятий.

Вару:
Вареник:мелочь ты чё ноешь , тряпка что ли?
Ты ему всё рассказала, и через неделю когда ты гуляла , увидела своего бывшего , с зелёными волосами и фингалом под глазом.

Зонтик:
Зозя:почему ты плачешь?
Он не знал что делать так как в первый раз кого то успокаивает, но всё же попытался , в итоге ты уснула у него в комнате , в его объятиях.

Ромео:
Ром:Принцесса кто тебя обидел?
Успокаивал , обнимая и гладя по спине, и говорил "найдёшь лучше это мудака".

Пик:
Пик:ты чё ревёшь ? Опять мой валет что ли постарался?
Ну успокаивал лишь тем что говорил какой этот парень мудак. А твоего бывшего положили в травмпункт.

~~*РЕАКЦИЯ 13 КАРТ*~~Место, где живут истории. Откройте их для себя