реакция#4

146 10 4
                                    

Реакция на то что ты одела его футболку/кофту/рубашку:

Предыстория:
Ты пошла забирать свои постиранные вещи, среди своих постиранных  вещей ты нашла футболку/рубашку/кофту клона и  решила тут же её примерить. Вот ты стоишь на против зеркала и любуешься собой , как неожиданно в ванную комнату заходит сам клон и замечает тебя в его одежде.
Реакция:

Габриель:
Габ:а почему на тебе моя рубашка ? Или это твая рубашка?
Он ничего не понял , и теперь думает что это твоя рубашка.

Куромаку:
Куро:т/и верни рубашку на место , там петно не отстиралось и не трогай мои вещи без спроса.
Вам прочитали лекцию на тему личных вещей.

Данте:
Дан:т/и не могла бы ты вернуть мне футболку и пойдём пить чай.
Никак не отреагировал , но попросил вернуть , после того как ты вернула ему футболку вы пошли пить ромашковый чай.

Феликс:
Фел:ты такая милашка.
Считает что ты выглядишь мило, будет давать свои вещи.

Вару:
Вар:эээ мелочь ты ни офигела, снимай .
Заставил отдать ему его кофту , сказал что если ещё раз возьмёшь его вещи будешь своё лицо отмывать от зелёнки.

Зонтик:
Зонт:т/и что ты делаешь?
Покраснел когда увидел на тебе его кофту и попросил вернуть.

Ромео:
Ром:мм принцесса ты прекрасно выглядишь в моей рубашке , интересно как ты выглядишь без неё.
Ну это же Ромка , так что жди много подкатов .

Пик:
Пик:Верни и если ещё раз возьмёшь что то моё руки переломаю .
Пику понравилось как ты выглядишь в его кофте , но ему не понравилось что ты взяла её без спроса.

~~*РЕАКЦИЯ 13 КАРТ*~~Место, где живут истории. Откройте их для себя