фильм ужасов😈

68 3 1
                                    

вот они уже дома.
н:пойдём на кухню поможешь пакеты разобрать
д:хорошо папочка
они пошли на кухню. некита поставил на стол пакеты и он с даней начал их разберать .
н: так вкусняшки на верх , макороны на низ , фанту колу в холодильник и туда же йогурт.
д:ага
все пакеты они разобрали .
они пошли в комнату и не чем не занимались некит играл в кс а даня смотрел тик ток .
20:36
д:папочкааааа
н: чего?
д: давай что нибудь поделаем
н: например что ?
д: пойдём фильм посмотрим
н: пойдём
д: только давай я за вкусняшками пойду а ты фильм выбирешь
н: хорошо)
даня пошёл на кухню а некита в зал включать фильм. некита не очень хотел милодрамы и комедии так что выбрал ужастик .
и включил его как раз пришёл даня сел рядом с некитом а вкусняшки положил на стол. нечего не предвещало беды и вот страшный скример даня очень сильно испугался и сильно прижался к некиту а голову положил на плечо и начал плакать.
н: зайчонок ты чего ?
д: ты ж..же незнаешь ? *всхлип*
н: чего?
д: я нена..ненавижу ужастики
говорил даня запенаясь.
н:прости моё солнышко я не знал теперь я буду знать и при тебе не когда не включу ужасть. всё не плачь иди ко мне.
некит раставил руки для обнемашек . даня обнял его а некит ответил взаимно.
22:03
н: может пойдём спать ?
д: ...
н: ты чего молчишь ? а ты спишь.
даня сидел на никите и обнимал его за шею некит взял даню за ляшки и поднял его и он понёс его в спальню. положил на кровать  укрыл его одеялом и сам лёг укрывшимся этим же одеялом.
🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸🐸
итог: 309  слова
сорри что так мало и ребят я стала замечать что просмотров на этом фф становится меньше и меньше напишите пожалуйста в коменты он вам нравится или нет .

Килер🐸🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя