- Ты же поесть собиралась, - Ира говорила с отдышкой.
- Сейчас тебя пожарю и съем, - Лиза впилась губами в длинную тонкую шею.
Лазутчикова была прижата к стене и обнимала своими ногами Андрияненко, которая в свою очередь нагло бродила руками под водолазкой партнёрши. Пытаясь сопротивляясь эйфории, Ира боролась с пуговицами на рубашке Андрияненко. С каждой секундой воздух в помещении накалялся, вздохи учащались, периодически перерастая в стоны.
Лиза поставила малышку на землю, чтобы стянуть с неё такие ненужные джинсы, но и сама осталась не без внимания. Покончив с пуговицами, Лазутчикова сорвала рубашку с заведённой Андрияненко и принялась расстёгивать пряжку ремня. Под своей тяжестью, штаны скатились по ногам. А водолазка уже давно канула в небытие. Девушки остались в одном нижнем белье.
Лиза опять приподняла Иру и их лица оказались на одном уровне. Глаза Андрияненко горели страстью, зрачки были расширены до невозможного и улыбка не сползала с губ, которые впились в припухшие от поцелуев уста напротив. Тонкие пальцы Лазутчиковой теребили русые волосы и царапали кожу на затылке, иногда оттягивая львиную гриву назад.
Шатенка охнула, когда Лиза подняла её ещё выше, разместив колени на своих плечах. Из – за высоты голова начала ещё сильнее кружиться, поэтому Ира опрокинула голову назад, ударившись головой о стенку и прикрыла глаза, продолжая держаться одной рукой за голову Андрияненко, а второй за рядом стоящий шкаф. Ещё один стон слетел, когда Лиза взяла в ладонь грудь Иры и начала её сжимать, зажимая между пальцами сосок.
- О да, - сорвалось с губ Лазутчиковой, когда Андрияненко начала целовать и покусывать кожу на внутренней стороне бедра.
- Лиза, - продолжала дюймовочка, - Лиза, ты меня слышишь?
И Андрияненко резко открыла глаза, когда почувствовала, что её легонько трясут. Это был сон. Дыхание было частое и рваное. Зрачки всё так же мешали рассмотреть радужку глаза, щёки красные, на лбу выступил пот и тело было напряжено.
- На таком месте, - выпалила Андрияненко на одном дыхании.
- Что – то мне подсказывает, что лучше не спрашивать, что тебе приснилось, - Ира сидела на краю кровати и рука всё ещё лежала на плече Лизы.
- Хороший сценарий для порнофильма, - всё так же на одном дыхании и после резко выдохнула весь углекислый газ из своих лёгких.
- Но я же не спрашивала, - зажмурила глаза.
- Могу потом показать, - ухмылка, пульс уже начал приходить в норму.
- Да – да, - направилась на кухню, - сначала поешь, а то твоих тюленей даже на кухне слышно.
- Это не тюлени, а рычание моего внутреннего волка, - последовала за девушкой, - И что у нас в меню?
- Лазанья с овощами, - держала в прихватках форму с этим съедобным шедевром.
- Это сколько я спала? – бровь поползла вверх.
- Достаточно, чтобы пропустить мой приезд, - Розита вышла из ванной.
- О, ты уже тут.
- Я же сказала, что в понедельник приеду, - помогала повару расставлять посуду на столе.
- Но ты не уточнила во сколько.
- Садитесь уже есть, пока не остыло.
- Itadakimas (яп. «Спасибо за еду») - прокричала Андрияненко и принялась уплетать за обе щёки.
- А ты не будешь? – спросила Розита, когда увидела, что Лазутчикова себе ничего не положила.
- Пока готовила, успела поесть, - села за стол и зевнула, - да и сил жевать уже нет.
- Так иди на кровать ляг, - Лиза кивнула головой в сторону своей спальни.
- Спасибо, но сначала с вами посижу, - улыбка.
- Ты и так много для нас делаешь, - Розита накрыла руку Иры своей, - так что, марш отдыхать.
- Точно? Тогда зовите, если что понадобится, - ещё раз посмотрев на своё творение, направилась в спальню.
- Эй, - воскликнула Розита, - мне оставь хоть немного.
- Тссс, - шёпотом, - не мешай человеку спать.
- Хей, йоу, у нас опять вся посуда пропала, - зашёл Джереми, получив в ответ шиканье от обеих девушек.
Ира не заметила, как уснула и перешептывание на кухне ей не мешали наслаждаться пребыванием в царстве Морфея. А троица на кухне в один присест справилась с лазаньей, даже подрались на ложках за последний квадратный сантиметр этого вкусного шедевра. И чтобы не мешать уставшей «мамочке», только замочили грязную посуду. Сытые и довольные, недолго поболтав, разошлись по своим углам. Четри договорился с Розитой встретиться на крыльце через четверть часа, чтобы «подышать свежим воздухом» (то есть покурить), на это Андрияненко только проскулила. Зависимость давала своё, но обещание сильнее.
Проводив завистливым взглядом соседку и пожирая глазами сигарету, Лиза пошла в свою комнату. На кровати около стенки лежал милый комочек по имени Ира. Минуты две понадобилось Андрияненко, чтобы выйти из своего ступора, точнее, чтобы ответить на вопрос «чё делать?». Взвесив все за и против, Андрияненко легла на краю кровати, предварительно накинув часть одеяла на спящую девушку. Часть, потому что Лазутчикова лежала на одеяле. И для надёжности накрыла ещё пледом, а сама легла рядом, обнимая саму себя, потому что в помещении было прохладно. И правда, зачем закрывать окна. Так они и лежали друг к другу спиной.
Толи шестое чувство, толи ещё какая сила заставила Иру повернуться на другой бок или на автомате или же осознанно на подсознательном уровне, она обняла уже посапывающую Андрияненко со спины, тем самым накрыв её пледом. Раздался звук открывающейся двери, через которую прошли двое надышавшихся свежим воздухом. Не найдя Лизу на кухне, Розита заглянула в спальню соседки.
- Пожалуйста скажи, что они начали встречаться, - обратилась к парню, который тоже подошёл к двери комнаты подруги.
- Да кто их поймёт, - минутная пауза, - а к чему ты это сказала?
- Только не говори, что не заметил, как они трепетно относятся друг к другу.
- Эээ.
- Взгляды, интонация голоса, прикосновения. Нет? – удивлённо смотрела на Четри.
- А как ты это заметила? – сел за стол и принялся размешивать колоду карт.
- Я художник, а нам свойственно подмечать мельчайшие детали, - села напротив Джереми, - подкидной переводной?
- Да, - продолжал размешивать, - Думаешь, у них всё хорошо будет?
- Они очень похожи и очень отличаются. У них много общего и много различий, - взяла карты, которые раздал парень, - если они с этим справятся, то смогут любые горы преодолеть.
- Почему - то всегда казалось, что у Лизы по - другому и не может быть, - посмотрел на свои карты, - у меня шестёрка козырь.
- Чем больше получаешь сопротивления, тем больше приз, - отбила карты, - а в её случае, это настоящая любовь, которая такая же редкая, как золотая кровь.
- Золотая кровь? – теперь была его очередь отбиваться.
- Четвёртая группа крови без резуса. Такая кровь меньше, чем у 50 человек во всём мире.
- Как поэтично, - забрал карты, - не думала в писатели пойти?
- Сейчас пишу помаленьку, - усмешка, - короткие зарисовки.
- Серьёзно? – удивление, смешанное с восторгом, - Можно почитать?
- Я подумаю над твоим предложением.
***
Ира проснулась, потому что ударилась обо что – то лбом, а если быть точнее, об кого – то. В комнате было настолько темно, что было невозможно понять, ты открыл глаза али нет. Но человек, как и любые живые существа, ко всему приспосабливается. По очертаниям предметов Лазутчикова поняла, что она так и осталась у Лизы в комнате и видимо об неё она и приложилась своей головой, о её спину. Она всё также обнимала хозяйку комнаты, от которой исходило приятное тепло, но носом шатенка вдыхала прохладный воздух, который даже неприятно покалывал в ноздрях.
Из – за прохлады за пределом пледа, очень не хотелось вылезать из кровати и Ира с головой забралась под красный плащ. Желания спать не ощущалось, поэтому ещё немного понежившись в постели, Лазутчикова осторожно перебралась через своего дракона по имени Лиза, которого бережно накрыла одеялом и всё – таки прикрыла окно, поставив его на зимнее проветривание. Часы, встроенные в плиту, показывали пять часов утра. Любимое время дюймовочки. Тишина, время как – будто замерло, правда ей больше нравилось, когда солнце уже начинает показывать свои первые лучи, но и так сойдёт.
Ниже травы, тише воды, без единого громкого звука, добралась до своего блока. И как мышка, чтобы не разбудить соседку, принялась за водные процедуры. После умывания последовали занятия йогой и проверка своей готовности к новому дню. Хорошо, что проверила свою почту, так как пришло уведомление о том, что единственные две пары на вторник отменили. Ира справилась со всем к пол седьмому и направилась обратно в крайний блок четвёртого этажа. А всё почему? Да потому, что Лиза вряд ли будет себя кормить, а опять ловить её из – за обморока не особо хочется. Когда Лазутчикова уже начала готовить, на кухню вышла заспанная Розита.
- Доброе утро, - Ира приветливо улыбнулась девушке.
- Теперь оно действительно доброе, - улыбнулась в ответ.
- Ты же ешь гречу? – они говорили почти шепотом.
- Да, ем. Слушай, может твою кровать к нам перенести, чтобы тебе не надо было по этажам бегать? – направилась в ванную комнату.
- Я подумаю над твоим предложением, - по звукам, Розита принялась чистить зубы, - Ты случайно не знаешь, во сколько Лизе надо встать?
- Знаю, что ей к первой паре, - сплюнула пенистую пасту, - но во сколько она встанет, никто не знает.
- Хорошо, - нарезала овощи.
Так, первая пара в 08:15, идти минут 20, но лучше прийти на 10 раньше, 15 минут на собраться и минимум 20 на еду, а лучше 30. Что же, можно ещё дать Андрияненко поспать. На готовку ушло меньше получаса. Лазутчикова успела позавтракать вместе с Розитой. Так как художественная академия находилась дальше, художнице пришлось уже идти, а Ире надо было уже будить спящую Андрияненко.
- Лиза, - позвала шатенка, подходя к кровати, - пора просыпаться, если хочешь всё успеть.
- Какой сейчас год? – Андрияненко перевернулась на спину.
- Эм, 2019, - вопрос был не очень понятен.
- А месяц?
- За окном ноябрь и если бы я не закрыла окно, то ты бы это чувствовала, находясь в комнате, - было сказано немного укоризненно.
- Число?
- Седьмое.
- Как скучно я стала жить, - почти вскочила с кровати.
- Иди умывайся, завтрак уже готов, - вышла из комнаты.
Лиза удивлённо выглянула из своей мрачной и холодной пещеры. Медленно направилась в ванную, не сводя своего непонимающего взгляда с Лазутчиковой, на что получила такой же взгляд. Сборы заняли не 15 минут, а 2.
- И всё? – брови Иры были приподняты.
- Зубы почищенные, лицо умыто. А что ещё надо? – потянулась.
- Хотя бы поменять одежду, - осмотрела девушку с ног до головы.
- А что тебя в этой не устраивает? – стояла в той же одежде что и вчера, только очень помятой.
- Я, конечно, не люблю выражаться, но оно выглядит как из задницы достали, - стала накладывать еду в тарелку.
- Сойдёт, - махнула рукой и собралась сесть за стол.
- Неа, так не пойдёт, - показала на дверь спальни, намекая на то, чтобы девушка переоделась.
Теперь до Лизы дошла очередь закатывать глаза. Нехотя всё -таки пошла переодеваться. Выбирать не пришлось, потому что из чистого белья остались только спортивки с джемпером.
- Прежде, чем ты начнёшь закатывать глаза, - зашла обратно на кухню, - это единственная чистая одежда.
- Это всё равно лучше, чем было, - на столе уже стояла еда.
- Ты уже много чего для меня сделала, - села за стол, - и ничего не получила взамен.
- Ну не совсем не ничего, - подпёрла голову рукой.
- Очень интересно, - жуёт, - и что же получила?
- Обогрев ночью.
- Значит я для тебя батарея? – наигранно обиделась.
- Конечно нет, - посмеялась и погладила Андрияненко по плечу, - я просто коплю желания.
- Так, - положила ложку на стол, - девушка, мы так не договаривались.
- М? Ты что – то сказала? – явно издевается.
- Ирина Лазутчикова, - скрестила руки на груди и откинулась на спинку стула.
- Да? – улыбка не сползала с лица, даже наоборот, ползла ещё шире.
- Контракт, подписанный только одной стороной, не считается действительным.
- Безусловно, но твою совесть никто не отменял.
- Ах ты коварная лисица, - сощурила глаза, - и не стыдно?
- Не понимаю о чём ты, - показала язык.
- Вот как значит, - резко наклонилась к девушке и щёлкнула челюстью, - иди сюда, - смотрела на губы Лазутчиковой.
Ира осторожно не спеша начала приближаться, но когда Лиза дёрнулась, шатенка резко отскочила назад, но не прокатило. Андрияненко за шею притянула девушку к себе и впилась в неё своими губами. Как только Лазутчикова начала отвечать на поцелуй и язык пошёл в ход дела, он сразу же оказался в капкане из зубов. Ира болезненно пискнула и получила нежный поцелуй от Лизы, которая почти сразу после этого отстранилась.
- Вот доверяй тебе теперь, - надула губы.
- Я же по – дружески, - продолжила свою трапезу.
- Что? – неподдельное удивление и возмущение, - По - дружески значит?
Ира встала со стула и начала уже открывать дверь, чтобы уйти, как сильная рука захлопнула эту несчастную дверь. Лазутчикова оказалась прижата лицом к белой металлической дверце телом Андрияненко. Жаркие губы целовали шею через каштановые волосы. Лиза переплела свои пальцы с пальцами малышки и медленно начала их задирать вверх, тем самым оставляя дюймовочку беззащитной. По телу Иры прошёлся табун мурашек и от этого удовольствия прикрыла глаза.
- Это похоже на друзей? – горячее дыхание обожгло ухо Лазутчиковой.
- Кто мы друг другу?
- А кем ты хочешь быть? – укусила за ушко, сорвав резкий выдох из уст шатенки.
- А кем ты хочешь стать для меня? – развернулась к девушке лицом, потому что та ослабила свою хватку.
- Ира, ты будешь моей девушкой? – утопала в зелёных глазах напротив, которые улыбались.
- Да, буду, - притянула за воротник девушку к себе и поцеловала.
Из – за разницы в росте, было сложно прижиматься телами, поэтому Андрияненко подхватила свою девушку. Инстинктивно Ира обняла уже свою девушку ногами. Так как кухонный стол был занят тарелками, ближайшим горизонтальным местом, чтобы «присесть», было место между раковиной и плитой. Усадив туда Лазутчикову, Лиза пустила в дело свои руки. На шатенке было непозволительно много одежды для данной ситуации. Ире пришлось помочь с пуговицами на своей клетчатой рубашке. Как только с ними было покончено, Андрияненко тут же задрала водолазку партнёрши и принялась покрывать стройный живот поцелуями, иногда покусывая за кожу, из – за чего на теле оставались красные пятна. У Лазутчиковой уже тянуло внизу живота и чтобы дать больше пространства для Лизы, Ира откинулась назад, облокачиваясь на свои руки.
Андрияненко одной рукой принялась расстёгивать застёжку лифчика, который не давал допуск к пышной груди шатенки, а второй рукой скользила по бедру девушки. До Лазутчиковой не сразу дошло, что она осталась уже по пояс без одежды, поэтому собрав остатки своего разума, пошла в наступление. Выпрямившись, притянула за шиворот Лизу к себе и начала целовать в губы и постепенно опускаться. Щека, за ушком, шея. Андрияненко одной рукой впилась в столешницу, а другой сжала ляжку Иры. Когда Лазутчикова стянула с Андрияненко кофту, её сердце ушло в пятки, когда она увидела, что под этим самым джемпером ничего из одежды не было.
Лиза опять подхватила малышку и понесла её в комнату, не разрывая поцелуй. Горячие тела соприкасались и желали ещё большего контакта. Завалившись на кровать, Андрияненко стала давить своим бедром между ног девушки, тем самым вызвав стоны. Руками Ира исследовала тело, которое прижимало её к кровати. Нежные пальцы рисовали дорожки на руках, плечах, задевали ключицы, лопатки, бока, поясница. Когда руки Лазутчиковой дошли до резинки штанов, она потянула их вниз.
- Сними их, - приказала малышка.
Упрашивать не пришлось. Лиза быстро слезла с кровати и стянула с себя спортивки. Сердце Иры ухнуло и щёки залились краской. Под этими штанами на Андрияненко тоже ничего не было. Заметив на себе изучающий и восхищающийся взгляд зелёных глаз, Андрияненко дала время, чтобы девушка смогла полюбоваться её обнажённым телом. Плоский живот, как доска, на котором были видны очертания кубиков, изгибы талии, упругая грудь, шрам на ключице, на котором взгляд Лазутчиковой задержался, квадрицепсы на ногах, линия бицепса и отчётливо видневшиеся мышцы локтевые мышцы, свойственные гитаристам (и не только).
Андрияненко вернулась к своей девушке и вырисовывала языком на её теле узоры, которые спускались по животу вниз. Достигнув резинки штанов, зубами оттянула её и отпустила. Ира резко выдохнула. Андрияненко целовала низ живота, а руками взялась по обе стороны за пояс штанов и ждала, пока Лазутчикова даст своё разрешение. Помедлив, малышка приподняла бёдра и Андрияненко медленно снимала нижнюю часть одежды, попутно целуя стройные ноги. Когда последние куски ткани упали на пол, Лиза потянулась к лицу Иры. За это недолгое время, они уже успели соскучиться по губам друг друга.
Обе были уже мокрые во всех местах. Они не могли насытиться близостью, поэтому делали всё возможное, чтобы дотронутся до всех участов кожи друг друга. Не оставить без внимания ни одного квадратного сантиметра. Андрияненко двигала своими бёдрами вперёд и назад, для увеличения трения между ног. Ира начала постанывать в губы, одной рукой сжала русые волосы, а другой ягодицу Лизы. Андрияненко простонала от боли, смешанной с экстазом и случайно прикусила губу девушки. Сил терпеть уже не оставалось и поэтому Андрияненко начала опускать свою левую руку вниз, направив её в то место, где у Иры уже давно горело.
У гитаристов есть особенность в ногтях. Так как этот инструмент считается щипковым, то звук извлекается благодаря пальцам, а не клавишам или смычка. Для лучшего звучания используют ногти на правой руке. А на левой, так как надо зажимать лады, ногти подстрижены под ноль. И по этой причине, в некоторых вещах приходится изворачиваться, из – за асимметрии ногтей.
Длинные и крепкие пальцы стали массировать клитор шатенки, которая начала тихо стонать и приподнимать таз, для большего давления. Андрияненко была довольна тем, насколько влажно там было. Лиза начала покусывать трапециевидную мышцу, которая оказалась эрогенной зоной Лазутчиковой, на столько эрогенной, что по ней прошлась волна мурашек и остановилась, заставляя волосы стать дыбом. Малышка ещё больше вцепилась в свою девушку и стоны стали громче. Заметив реакцию Иры на её укусы, Лиза воспользовалась этим и ещё больше впилась в этот участок шеи.
Стоны переросли в выкрики, когда шатенка почувствовала, как в ней стали двигаться пальцы напарницы. Сначала два пальца. Темп всё нарастал. Три пальца. Лизе пришлось оторваться от тела Иры, чтобы можно было ещё больше разогнаться. Четыре пальца. И Лазутчикова достигла своего пика, прижимая русую голову к своей груди и выкрикивала имя своей девушки.
Андрияненко опять опустилась на шатенку, которая лежала без сил, и поцеловала её в губы. У Иры хватило оставшейся энергии только на то, чтобы потрепать русую за волосы. У обеих была сильная отдышка, но Лизе это не мешало и она принялась целовать маленькое тело дюймовочки, медленно спускаясь губами вниз. Лёгкие поцелуи в лобок, потом бедро, коленка, внутренняя сторона бедра. На эти прикосновения Ира вздрагивала и задерживала дыхание, но после резко высвобождала лёгкие от накопившегося газа.
Язык прошёлся по клитору, тем самым вызвав длинный стон. Далее язык начал медленно двигаться вверх и вниз, Лазутчикова начала подавать бёдра навстречу. Андрияненко продолжала наслаждаться соками своей девушки и всё углублялась, увеличивая давление на половые губы. Голос Иры опять начал увеличивать количество децибелов. Ноги были согнуты и напряжены, неосознанно зажимая русую голову в тиски, но это не мешало Андрияненко, даже наоборот ещё больше раззадоривало. Одной рукой Лиза шлёпнула шатенку по ляжке и потом сжала её. Когда тело малышки было достаточно напряжено, Андрияненко резко вошла в девушку двумя пальцами. Ире не понадобилось много времени, чтобы кончить.
Русая улеглась на Лазутчикову, разместив свою голову на плоском, немного впалом животе. Девушкам понадобилось минут пять, если не больше, чтобы привести дыхание и своё сознание в норму. Шатенка гладила Лизу по волосам, но потом положила свою ладонь на нижнюю часть затылка и потянула к себе, желая поцеловать любимые губы. Во время поцелуя Ира почему – то начала смеяться. Андрияненко приподнялась на локте и с улыбкой смотрела на милое лицо девушки.
- Всё нормально? – Андрияненко смотрела сверху вниз.
- Да, всё шикарно, - взяла в руки лицо Лизы и поцеловала в губы.
- Ещё бы со мной не было шикарно, - самоуверенно.
- Ты на учёбу не опоздаешь?
- Я сейчас занята очень важным делом, - потянулась к губам Лазутчиковой.07.06.2021
Год и семь месяцев спустя
- Привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атональная гармония |Лиза Ира|
RomanceЕлизавета Андрияненко дерзкий музыкант не верящая в любовь, сможет ли кто - нибудь убедить её в существование данного чувства и сможет ли кто - нибудь заставить её любить.