В небе раздался гром, но Ира этого даже и не заметила. Шатенка всё так же неподвижно сидела на коленях Лизы, повернувшись к той спиной. Андрияненко убрала с девушки свои руки и подняла подбородок, говоря этим, что она может уйти, если пожелает. Но Лазутчикова как – будто застыла. Андрияненко начала нервничать, она не видела её лица, её глаз, которые могли бы хоть что – то сказать о том, что чувствует Ира.
По листьям начали медленно барабанить капли дождя. На небе сверкнула молния, сопровождаемая громом. Если вглядеться в ночное небо, то можно было заметить, как белые облака быстро сменяются тёмными, почти чёрными тучами. На улице не были никого, даже птицы умолкли, прячась в своих гнёздах. Тишина перед бурей. Дождь не спешил усиливаться, давая возможность всем живым существам скорее добежать до своих укрытий, чтобы все успели перенести под навес самое, что у них есть дорогое сердцу.
Девушки уже почти на сквозь промокли. Ира сгорбилась и закрыла лицо руками. Послышались тихие всхлипы и Лиза почувствовала, что Лазутчикова дрожит. Андрияненко выругалась и про себя начала уже жалеть, что сказала. Русая была очень зла на себя, зла, что опять причиняет этой милой девушке боль, что заставляет её плакать. И начала уже проклинать тот день, когда решила с ней встретиться. Да и не только тот день, и все последующие часы после этого.
- Ира, прости меня, - закрыла глаза, склонив голову, - не надо было тебе это говорить и приезжать. Опять сделала тебе больно.
Вдруг, малышка резко развернулась на коленях Лизы и обняла её за шею. Объятия были крепкие. Шатенка уткнулась русой в шею и продолжала заливаться слезами. Не спеша, Андрияненко решила обнять этот маленький комочек. Лиза всё ещё не понимала, что происходит и что это за реакция.
- Никогда, - Ира всхлипывала, - больше никогда не оставляй меня. Слышишь?
- Больше не оставлю, - Андрияненко облегчённо выдохнула и ещё больше прижала девушку к себе.
Успокоившись, шатенка отстранилась и посмотрела в карие глаза. Хоть дождь и шёл, но Лазутчикова заметила, что из этих глаз напротив текут слёзы. Наконец – таки на лице малышки появилась улыбка, которую Лиза так ждала увидеть. Ира нежно взяла лицо русой в свои руки и дотронулась своими губами до губ Лизы. Невесомый поцелуй, выражавший все те тёплые чувства, которые накопились в сердцах каждой из девушек.
Придя в себя, Андрияненко взяла девушку на руки и резко вскочила. Ловко уместив эту дюймовочку на одно руке, накинула рюкзак на плечо и побежала. Лазутчикова крепко обняла своего похитителя за шею. Русая бежала быстро и смотрела по сторонам, в поисках хоть какого – нибудь навеса, но дождь, который уже превратился в ливень, мешал видеть далеко. Благо зрение у неё было хорошее и удалось разглядеть белую беседку справа. Резко поменяла направление и понеслась ещё быстрее.
Круглая белая беседка со светло – зелёным подоконником парапета, такого же цвета был и пол, и вырезанные на деревянных колоннах листья плюща. Крыша в виде купола, выложенный зелёной черепицей. Кажется, недавно здесь что – то праздновали, так как колонны были обвиты разноцветными лентами, а к перилам привязаны шарики. Внутри, по периметру навеса горели прожекторы.
Лиза стояла посередине этой постройке, всё ещё держа девушку на руках и с сильной отдышкой, но она улыбалась, как и маленькое тельце, которое держала. Опустив Иру на ноги, скинула рюкзак с плеча, который под своей тяжестью, с грохотом упал на деревянный пол. Лазутчикова с удивлением посмотрела на рюкзак, потом на русую.
- Нет, там не кирпичи.
- Звук говорит об обратном, - сняла с себя рубашку и выжала воду.
- Это ботинки с сапогами на дне, - наклонилась, уперевшись руками о свои колени, а потом начала стучать по своим квадрицепсам.
- Я что, - в панике начала осматривать себя, - потолстела?
- Что? – смеётся, - нет. Последнюю неделю приходилось много бегать, мышцы забились, ещё чуть – чуть и в камень превратятся, - выпрямилась, - и вообще – то ты, наоборот, похудела.
- Да тебе кажется, - отмахнулась, - это ты просто накачалась, - осматривает Андрияненко с ног до головы, - и очень даже нехило.
- Раньше твои щёки были круглее, - подошла к девушке и начала рассматривать почти впритык, - подбородок не был такой острый. Из – за впалых щёк, скулы стали острее, - взяла за руку, рассматривая пальцы, - и это кольцо было на среднем пальце, а теперь на указательном.
Ноябрь 2019
Ира за ручку с Лизой гуляли по парку, не просто шли, а шатались и крутились, иногда толкали плечом друг друга в сторону. Они не были пьяны от алкоголя, они были нетрезвы от чувств, испытываемых друг к другу. Девушки резко остановились около большого холма из собранных листьев и пристально смотрели на неё.
- Мы не должны, - сказала шатенка.
- Но очень же хочется.
- А дворнику не очень хочется.
- Надо набрать хотя бы три «против», - продолжали гипнотизировать эту кучу.
- Ну, они могут быть мокрыми.
- Я, конечно, не боюсь насекомых, но ощущать их на себе точно не хочу.
- Так же там может быть разного рода грязь.
Андрияненко не удержалась и поставила туда ногу, блаженно вздохнув. Ира сделала тоже самое. Вдруг сзади послышались быстрые шаги и ругань. Девушку обернулись и увидели дворника, который махая граблями нёсся к ним. Лиза, которой часто приходилось удирать, чаще всего от ментов в подростковом возрасте с сигаретой в зубах, дёрнула шатенку за руку и понеслась, таща за собой Лазутчикову. Погоня прекратилась, когда девушки скрылись за поворотом, разливаясь смехом.
- Первый раз пришлось так удирать, - дюймовочка всё ещё смеялась, - да и вообще удирать.
- Столько веселья пропускаешь, - девушки так и не расцепляли руки.
- Ясно. Теперь понятно почему ты так легко и быстро бегаешь.
- Несколько раз покуришь на бегу, сможешь так же.
- Нет, спасибо, воздержусь.
И парочка двинулась дальше. Так как в скором времени Ира начала замерзать, они решили зайти в торговый центр. Обойдя почти все магазины и наслушавшись недовольных стонов Лизы, Лазутчикова повела Андрияненко в ювелирный магазин, на что Лиза спросила: «Не рановато ли?». Вскоре Лиза откинула свои сарказм и шуточки в сторону, когда увидела несколько витрин с наручными часами. Как только она находила какие – то интересные для себя часы, то начинала бомбить продавщицу вопросами. Воспользовавшись занятостью своей девушки, Ира принялась рассматривать кольца с разными драгоценными камнями.
Лазутчикова остановила свой взгляд на одном кольце. Цаворит, ярко – зелёный гранат, в широкой золотой оправе. Девушке он очень глянулся, и она пыталась рассмотреть цену, на бирке, но кольцо прикрыло цифры. Андрияненко незаметно подошла сзади шатенки и увидев, как та зациклила свой взгляд на одном кольце, решила её подтолкнуть.
- Можно поближе посмотреть это кольцо?
- Оно же, наверное, очень дорогое, - Ира резко перевела взгляд на Андрияненко.
- И что? – пожала плечами, - Это не значит, что его нельзя полапать.
Продавец сначала положил на прилавок поддон, обшитый, по – видимому, шёлком и только потом достал кольцо, которое находилось в открытой красной коробочке. Лазутчикова помедлила, но потом всё – таки надела его на средний палец, так как вблизи оно оказалось больше, чем через витрину стекла. Ира вытянула левую руку с кольцом вперёд, чтобы полюбоваться им.
- Нравится? – спросила русая.
- Очень, - младшая Лазутчикова продолжала на него смотреть.
- Заверните пожалуйста, - Лиза обернулась к продавцу.
- Вы уверены? Оно стоит 1500 долларов, - спросил продавец, приподняв одну бровь.
- Агам, - бросила ему быстрый ответ и достала бумажник.
- Сколько? – у Иры глаза полезли на лоб, - Ты что? Это же большая сумма.
- Ира, - подошла к кассе и вставила карточку терминал, - это всего лишь деньги, а эмоции бесценны.
- Вам упаковать? – спросил продавец, протягивая чек со всеми бумагами на гарантию.
- Да не, не надо, - махнула рукой.
- Спасибо за покупку, - парень еле сдерживал удивление. Пришли какие – то девушки, на вид и двадцати не дашь и внезапно выложили такую сумму за кольцо.
- Пойдём или ещё что – то глянулось? – Андрияненко подошла к обалдевшей Лазутчиковой.
- Лиза, - шатенка заикалась, - я не.
- Ты мне постоянно даришь чувство сытости, - перебила Иру, - удовлетворённости и так далее и тому подобное, - обняла одной рукой девушку за талию, и парочка вышли из магазина, - помнишь, говорили с тобой, что отношения – это, обмен чувствами или эмоциями. Так вот, когда ты на него смотрела, твои глаза светились от счастья и другими эмоциями из этого спектра, поэтому я решила подарить тебе эти чувства, и чтобы ты могла их ощущать всегда, когда смотришь на это кольцо, - положила на свою ладонь кисть шатенки, на которой было это кольцо, - кстати, оно тебе очень идёт, - начала рассматривала украшение.
- Лиза, - Лазутчикова остановилась, - я не могу его принять.
- Если меня смогла принять, то всё что угодно примешь, - посмеялась.
- Мне никогда не дарили настолько дорогие подарки, - начала снимать кольцо, но музыкальные пальцы её остановили.
- Жаль, потому что ты достойна даже большего, чем эта круглая штука, - держала левую руку девушки в своих, - пожалуйста прими его, пусть это будет напоминанием тебе о том, что чувства важнее.
- Я, - всё ещё прибывала в шоке, - я даже не знаю, как тебя поблагодарить за это.
- И не надо, - по – джентельменски поцеловала руку девушки напротив, - ты и так многое для меня делаешь. А теперь пойдём уже на улицу, а то от такого количества искусственного света у меня голова начинает кружиться.
Лиза уже собиралась пойти к выходу, но Ира потянула её за руку к себе и поднявшись на носочки поцеловала её в губы. Андрияненко обвила свои руки вокруг талии Лазутчиковой и приподняла её, чтобы их лица были на одном уровне. Сквозь поцелуй, малышка сказала русой спасибо.
Июнь 2021
Ира погладила большим пальцем кольцо и улыбнулась, смотря на него. На улице резко похолодало и начавшийся град стал громко барабанить по крыше беседки, тем самым вывел Лазутчикову из воспоминаний о прошлом. Тело шатенки покрылось мурашками, когда подул холодный ветер. Лиза начала крутиться по сторонам, как – будто что – то искала. После полезла в свой рюкзак и достала оттуда тоненькую армейскую куртку, которую надела на шатенку.
- Град стихнет и тогда выдвинемся, - Андрияненко закинула рюкзак на плечи, - до твоего дома же 15 минут?
- А? Да, - куртка была большой и малышка в ней утопала.
- Предпочитаете ехать на спине или на руках? – поиграла бровями.
- Предпочитаю на своих ногах.
Ира взяла русую за руку и потянула за собой. Девушки бежали в сторону дома Лазутчиковой, иногда останавливаясь под навесами или деревьями, чтобы перевести дыхание. Пара поднималась по длинной лестнице, как шатенка остановилась. Лиза стояла на пару ступенек ниже. Ира развернулась к русой и притянула её к себе для поцелуя. Андрияненко разместила одну руку на талии девушки, а другую на щеке. Лиза почувствовала, как руки обвили её шею и тонкие, длинные пальцы зарылись в её волосах.
Никто не знает, сколько они так простояли. Но опомнившись, Лиза обхватила стоящую напротив девушку за талию и приподняв, подняла по лестнице вверх. Ещё несколько минут они стояли наверху лестницы и целовались. В этот раз Андрияненко схватила шатенку за руку и повела за собой. Пробегая мимо очередной небольшой площади, Ира дёрнула Андрияненко за руку и остановилась. Лиза остановилась и посмотрела на широко улыбающуюся Лазутчикову, которая головой кивнула в сторону. Карие глаза увидели в метрах двадцати фонтан, который работал.
Девушки громко смеялись и бегали по фонтану, брызгая друг друга водой. Андрияненко убегала от Иры спиной вперёд. Когда эта маленькая, да удаленькая девушка прыгнула на Андрияненко, сбив ту с ног, они обе упали, погрузившись с головой под воду, но сразу же вынырнули, так как не успели набрать в лёгкие достаточно кислорода.
- Если ты заболеешь, - Лиза сидела в фонтане, - твоя сестрёнка мне мозги вышибет.
- Ну, не вышибет, - встала на ноги, воды было выше колена, - но безнаказанным не оставит.
- Тогда надо поскорее доставить тебя в тёплое и сухое место.
Ира помогла русой встать. Так как они были насквозь мокрые и согретые от бега, то в этот раз они решили не бежать, а спокойно дойти до дома. Дождь продолжал лить, но уже слабее. Девушки добрались до пункта назначения. Поднявшись по ступенькам ко входной двери подъезда, Андрияненко остановилась. Лазутчикова открыла дверь и прошла во внутрь, но Лиза осталась стоять на улице. Дверь почти успела захлопнуться, но шатенка её придержала и опять вышла наружу.
- Ты же не собираешься ночевать в отеле?
- Нет, - сцепила руки за спиной и начала покачиваться назад – вперёд, - подумывала о центральном вокзале.
- Об этом не может идти и речи, - малышка была настроена серьёзно, - ты будешь ночевать у меня.
- Таня будет в восторге, - смешок слетел с её губ.
- Она же не зверь какой – то. Ты вся промокла и холодно одета. Не выпендривайся, и тащи свою задницу на второй этаж.
- О, а вот и наша парочка, - старшая Лазутчикова спускалась по лестнице в подъезде.
- Вспомнишь солнце, вот и лучик, - Андрияненко наигранно широко улыбнулась.
- Бесстыжая, я же знаю, что сначала ты подумала о «вспомнишь говно – вот и оно», - подошла к своей сестре, которая стояла в проходе.
- Что за шум, а драки нет?
- Док? – Андрияненко была очень удивлена увидеть своего наставника здесь и сейчас.
- Лиза, - Генри вышел на крыльцо и встал напротив ученицы, - а ты неплохо так прокачалась там.
- Я бы сейчас тебя обняла, - кажется в тусклых глазах зажегся огонёк, - но я насквозь мокр…, - не успела договорить, как высокий мужчина в шляпе обнял её.
- Как я рад, что ты в порядке.
- Всё, хватит пускать нюни, мы так на вечеринку опоздаем, - Таня никогда не отличалась терпеливостью, - нас не будет до следующего вечера, так что не шалите сильно. Чао!
Голубоглазая раскрыла зонт и направилась к парковке, а Генри ещё раз высказал свою радость, по поводу возвращения Лизы и пошёл догонять нетерпеливую девушку. Андрияненко смотрела на уже отъезжающую машину, потом на Иру, потом на машину, потом опять на Иру.
- Они что, - начала что – то изображать руками.
- Да, - мысль русой она быстро уловила, - они встречаются. Так, всё, пошли.
Малышка схватила Лизу за руку и потащила за собой. Зайдя в квартиру, Лазутчикова сразу же затолкала Андрияненко в ванную и сказала, чтобы она немедленно пошла в тёплый душ, а в это время принесёт ей сухую одежду. Когда она вернулась обратно, держа в руках два комплекта сменной одежды, Андрияненко принимала душ. Дверцы душевой были полупрозрачные, через них были видны только очертания человека, находящегося внутри.
- Закину одежду стираться, в карманах что – нибудь есть?
- Вроде нет, но лучше проверить.
Сначала в барабан стиральной машины полетела одежда, которую Лиза оставила в ванной, чтобы не мочить пол. Потом Ира проверяла карманы куртки, которая была ещё на ней, и во внутреннем кармане что – то нащупала. И этим что – то, оказалась их совместная фотография, которую сделала Таня, когда испытывала свой новый Polaroid. Снимок был немного помятый, выцветший, края загнуты, обуглены и внизу, на белой бумажной рамке был кровавый отпечаток пальца.
- А можно, - Лиза высунула голову из душа, - мне полотенчико?
- Да, конечно.
Лазутчикова положила снимок на стиральную машину, передала Андрияненко полотенце и закинула рубашку с курткой в стирку. Русая обернулась в полотенце и вылезла из кабины. Посмотрев на принесённую одежду, улыбнулась. Это была её одежда, которую она оставила, когда последний раз была здесь. Взяв сменное бельё и прихватив с собой фотографию, Лиза вышла из ванной комнаты, оставляя Иру наедине со своими мыслями.
С последнего визита, эта квартира почти не изменилась. Справа от входной двери была большая гостиная, объединённая с кухней и выходом на маленький балкончик. Напротив гостиной была одна свободная спальня, которая, когда – то принадлежала матери сестёр. Длинная прихожая, которая упиралась в дверь ванной комнаты и в этом месте была развилка. Налево комната Тани, а направо комната Иры. Здание было старое, примерно 19 века, но хорошо ухоженное. Высокие потолки, толстые каменные стены, которые летом спасали от жары, не позволяя солнечным лучам нагревать помещения, а зимой хорошо держали тепло внутри здания.
Когда младшая Лазутчикова вышла из ванной, то сразу почувствовала приятный запах заваренных трав. Кажется, это был шалфей с мятой, кардамон и имбирь. Ароматный след привёл её на кухню. На столе стоял заварник, от которого шёл тёплый пар, и рядом две кружки. Одна кружка была с карикатурой ежа, на иголках которого были листья, а другой стакан, похожий по стилю, был с изображением рыжей лисы.
- Надеюсь ты не против, что я тут немного похозяйничала, - Лиза стояла около окна, смотря на улицу. На ней были гавайские шорты выше колен с ананасами и обычная серая футболка, которая в плечах оказалась мала, - из – за чего сильно натягивалась, - да, и кажется я потолстела, - натягивала задиравшиеся рукава вниз.
- Нет, - посмеялась и подошла к девушке, - это не так, - попыталась тоже поправить рукава, - сейчас тебе рубашку принесу, думаю она то не будет мала.
- Да забей, - отнекивалась.
- И носки тёплые, пол не тёплый.
- Так, домохозяюшка, - остановила девушку, - расслабьтесь и насладитесь теплом этого напитка, - усадила хозяйку за стол и налила ей чай, а сама села рядом и тоже налила себе эту тёплую жидкость, которой травы придали зеленоватый оттенок.
- Спасибо, - Ира обхватила кружку двумя руками и сделала глоток, который тут же телом разошёлся по всему телу, - у тебя всегда чаи вкусные получаются.
- А у тебя всё всегда вкусно получается, - закинула нога на ногу и начала пить чай.
- Не сказала бы, что всегда.
- Ну да, не всегда вкусно, - драматическая пауза, - иногда чертовски аппетитно, аж тарелку хочется облизать.
- Да ладно тебе, - начала смущаться.
- Не думала собственное кафе или даже ресторан открыть?
- Чем чаще мне это говорят, тем больше задумываюсь над этим.
- У тебя это отлично выйдет.
- А ты? – посмотрела в светло - карие глаза.
- Что я? Кафе уж точно не открою, из меня повар так себе, - смешок.
- Чем планируешь заниматься? Консерваторию закончишь?
- Это уж точно нет.
- Почему? – нахмурилась, - Тебе же нравилось играть.
- Да, нравилось, - лицо немного помрачнело, - и я продолжу играть, но не в академии, - поймав непонимающий вид Лазутчиковой, продолжила, - пальцы не выдерживали той нагрузки, которая была. Я ходила к врачу и прогнозы будут неблагоприятные, если продолжу в том же темпе. Вплоть до того, что руки могут парализоваться.
- И давно ты знаешь?
- Результаты пришли сразу же после нового года, когда мы праздновали его вместе, здесь.
- Но почему ты мне не сказала?
- Хотела как можно дольше любоваться твоей улыбкой, а потом эта ссора и я уехала, - поджала губы, - это было уже неважно.
- Лиза, - положила руку ей на коленку, - это важно. Мне жаль, что так получилось.
- Да нет, - улыбнулась, - это даже к лучшему. Нашла себе более интересное занятие.
- Правда? Брови поползли вверх, - И какое же?
- Оказывается, в армии можно много чему научиться, поэтому думаю экстерном получить диплом инфотехнолога и есть уже идеи по поводу одного предприятия. Отец будет доволен.
- Елизавета Андрияненко, Вы растёте на глазах, - улыбнулась.
- Я старалась, старалась этого не допустить, но не меня вынудили, - театрально вздохнула, - кстати, я себя хорошо вела и желаю лицезреть Ваши картины.
- Что же, - сделала серьёзное лицо, - раз Ваше поведение было удовлетворительным, то Вы получаете право увидеть эти картины. Для этого Вам придётся последовать за мной.
Ира допила чай и направилась в свою комнату, Андрияненко сразу последовала за ней. Когда в спальне зажегся свет, на мольберте Лиза увидела полотно, примерно метра на полметра, на котором масляными красками был нарисован вид из окна. Крыши домов, вдали купола церквей и восходящее солнце, которое окрашивало облака в розовые и оранжевые тона. Маленькие, аккуратные мазки масла, хорошо подобранная гамма, мягкие переходы цветов, идеальные пропорции и отлично подобранный свет.
- Это последняя работа, - завела руки за спину, - буквально вчера закончила.
- За сколько продашь? – Лиза подошла поближе к картине и внимательно её изучала, - Прекрасно, отличная работа, - посмотрела на Лазутчикову, которая покраснела от похвалы, - надеюсь ты продолжишь рисовать.
- Меня уже взяли в академию изящных искусств Брера.
- Это же потрясающе, - Андрияненко была очень рада за девушку, - ты большая молодец. Горжусь тобой.
- Уже поздно, - Лазутчикову всегда смущала похвала, поэтому она старалась сразу менять тему, - пора спать.
- И то верно, - посмотрела на часы, была уже полночь.
Пока Лиза чистила зубы, Ира помыла посуду и когда ванная освободилась, пошла тоже готовиться ко сну. Не обнаружив Андрияненко в своей комнате, шатенка пошла в гостиную и на диване увидела лежащую русую. Светло – карие глаза посмотрели на неё снизу вверх.
- Ты же не собираешься здесь спать? – Лазутчикова ткнула руки в бока.
- Эмм, нет?
- А кто меня будет ночью греть?
- Ты в этом уверена?
- Да, - ни секунды не раздумывала.
- Тогда, - вскочила с дивана и взяла девушку на руки, - Ваш личный обогреватель к Вашим услугам.
Андрияненко понесла дюймовочку на руках в её комнату. Положила на кровать и накрыла одеялами, которых как обычно было три штуки. Выключила в комнате свет и легла рядом с Лазутчиковой, которая всё это время наблюдала за девушкой. Шатенка придвинулась к Андрияненко поближе и одной рукой обняла её. Лиза тоже обняла малышку, которая носом уткнулась в шею русой.
- Ира, ты будешь моей девушкой?
- Я всегда ею была.
________________
Конец!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атональная гармония |Лиза Ира|
RomanceЕлизавета Андрияненко дерзкий музыкант не верящая в любовь, сможет ли кто - нибудь убедить её в существование данного чувства и сможет ли кто - нибудь заставить её любить.