Утро, Луз вместе с Идой и Королём завтракают.
-я сегодня встречаюсь с Уиллоу и Гасом,сказала Луз Иде.
-вы идёте гулять? Я тоже хочу-быстро сказал Король.
-Король,мы сегодня идём за зельями, пусть Луз гуляет-ответила Ида. Луз выбежала из за стола с набитым ртом.
-я ушла крикнула на бегу Луз.
Луз бежала к дому Уиллоу и Гаса. На пороге уже стояли друзья.
-привет-Поздоровалась Уиллоу когда увидела подругу. Луз обняла друзей.
-смотрите-крикнул Гас и указал пальцем на фигурку идущую к месту где они стояли.
- это Эмити!-быстро сказала Луз. Когда Эмити приблизилась,Луз направилась к ней и обняла подругу, щёки Эмити надились румянцем. Уиллоу и Гас тихо захихикали.
-Слушай Луз,у нас там дела появились давайте завтра погуляем- эсказал Гас, с плохо скрытым смешком.
-да,конечно,завтра увидимся-как ни в чём не бывало ответила Луз.
Когда Гас и Уиллов скрылись за дверями дома,Эмити спросила.
-куда прогуляемся сегодня?
-давай до кипящего моря.
-хорошая идея!
Девочки пошли к Морю. Когда они дошли Луз села на песок скрестив ноги и уставилась на берег. Эмити села рядом и посмотрела на подругу, "какая же она милая",подумала Эмити и опять покраснела. Луз легла на спину положив руки под голову и взглядом задела Глаза Эмити, они одновременно отвернулись и покраснели. Эмити робко взяла руку Луз и тут же отпустила её. Луз взяла руку Эмити. Эмити легла рядом с подругой. Луз провела рукой по её волосам.
-"она трогает мои волосы, как мило"-подумала Эмити.
-давай пройдёмся по берегу- предложила Эмити. Луз кивнула. Девушки встали и медленно пошли по берегу держась за руки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (Лумити)0.1 [Закончено]
De TodoЭто моя АУ в которой Эмити -16, а Луз- 15. Лумити