Луз сидела у себя в комнате на подоконнике,и думала о Эмити.
"Почему я думаю о ней,а что скажет Ида если узнает, мы встречаемся или мы просто друзья,так много вопросов?". Девушка слезла с подоконника и спустилась вниз,там сидела Ида.
-привет человек-поздороаалась она заметив Луз. Луз только кивнула и села рядом с ней.
- у тебя всё хорошо? В последнее время ты растеренная-начала Ида.
-всё хорошо-только и ответила Луз.
-какие планы на сегодня?-спросила Ида с ухмылкой.
-Ида,а можно сегодня опять устроить начовкк?-с надеждой спросила Луз.
-конечно можно-и я знаю даже кто точно придёт, Эмити. После этих слов у Луз закружилась голова. Я пойду гулять. Луз идёт не просто гулять,она идёт в библиотеку,она знает что Эмити сейчас там. Когда она зашла в главный зал библиотеки,она сразу же увидела,Эмити сидящую на столе и делая уроки. Луз обошла стол и тихо подкралась к 'подруге' и резко дотронулась до её плеч. Эмити вскрикнцла и обернулась.
-Луз какого черта-проругалась она. Луз села рядом с ней на стол и поцеловала в лоб.
-хочешь сегодня остаться у меня на ночь?-
-с удовольствием,только дай мне закончить дз. Луз обняла Эмити и пошла домой.
-Ида ты случайно сегодня не хочешь вечером уйти куда нибудь с Королём?-спросила Луз когда пришла домой.
-Эмити придёт,если да то я с радостью уйду на ярмарку сегодня вечером.
"Она знает про Эмити?"
-да,она придёт,хорошо вам сходить на ярмарку.7 часов вечера, в дверь постучали. Луз побежала открывать. Когда в дом зашла Эмити они обнялись, Эмити поцеловала Луз в нос.
-слушай, в мы пара или друзья?.
-не знаю,наверное Пара уже. Эмити села на диван.
-раз мы пара,можно тебя поцеловать-спросила Луз садясь рядом.
-можно-просто ответила Эмити. Луз положила руку на талию девушки и потянулась к ней,Эмити что бы не упасть схватилась рукой за край дивана. Губы Луз дотронулись до губ девушки. Эмити набралась смелости и проснула свой язык в рот Луз. Языки встретились и попытались завизаться в узел, Луз оторвалась свои губы от рта Эмити. Луз на секунду потеряла сознание. Так они ещё не разу не целовались, ей понравилось.
-может фильм посмотрим?-предложила Луз.
-давай-спокойным голосом ответила Эмити. Они включили фильм. Эмити устроилась между ног девушки. Луз поглаживала её волосы.Надо продолжение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посмотри на меня (Лумити)0.1 [Закончено]
LosoweЭто моя АУ в которой Эмити -16, а Луз- 15. Лумити