Сегодня после занятий, Нат решил пойти ко мне домой. Мы шли к остановке не спеша, обсуждая сегодняшний день. Друг жаловался, как он безумно устал бегать, что весь вспотел и от него плохо пахнет. Я же, наоборот, не чувствовал усталость, мои мышцы приятно тянуло и мне с трудом удавалось идти медленно. Единственное, что устало у меня сегодня — это мой мозг. Я никак не мог прийти в себя после опроса. Всё-таки насколько мы разные, у Ната болели мышцы, у меня болела голова. Каждый страдал по-своему. Я посмотрел на время и понял, что нам нужно чуть ускориться, потому что через пять минут приедет наш автобус.
— Давай, Нат быстрее! — схватил друга под локоть и потащил его, увеличивая скорость шага.
— Нет, я не хочу. — жалобно застонал, но всё же прибавил скорость. — Куда ты меня тащишь? Через двадцать минут будет другой автобус.
— Хочу скорее попасть домой, солнце все ещё яркое. Уже чувствую, как оно жжёт мне лицо — сощурившись я посмотрел в небо и поднял руку, чтобы прикрыть лицо.
— М-м — промычал Нат и кивнул головой.
Обычно поездка составляла примерно минут пятнадцать до моей остановки. Потом пешком минут пять, и мы были дома.
— О чём задумался? — спросил я друга, когда мы входили в квартиру.
— Да так, о личном. — вздохнул друг. — Есть, что поесть?
— Не знаю, давай посмотрим — пожал я плечами, припоминая, что у меня есть в холодильнике.
Мы прошли на кухню изучать содержимое холодильника. Нат открыл дверку и с энтузиазмом вытащил контейнер с говяжьим фаршем, который я купил на днях.
— И что больше ничего нет? — уточнил он опечаленно.
— Кажется, у меня где-то завалялись макароны, которые я в прошлый раз специально припас для тебя.
— Пойдёт, — радостно кивнул друг — ты пока начинай, а я в душ. И прежде чем я успел хоть слово вставить поспешно ретировался в ванную.
Отложив себе немного сырого фарша прямо в тарелку, принялся готовить котлеты с макаронами для друга. Нат вышел как раз, когда я уже накладывал халявщику обед. На нем было одно полотенце, обмотанное вокруг бёдер, и я невольно засмотрелся на капельки воды, стекающие по его голому торсу. Это напомнило мне о странных снах, что снились мне так часто. Мускулистый мужчина приходил в моих сновидениях всё чаще и чаще. Я не знаю почему я видел такое, ведь мне не нравились парни, я искал в этом другой смысл. Или возможно я пересмотрел много голых мужиков в душе, когда ходил бассейн?
— Всё готово? — спросил Нат вырвав меня из своих размышлений — Ты чего на меня так уставился? — с подозрением посмотрел на меня, при этом сощурив свои большие зелёные глаза.
— А! Я... — у меня не было ответа на этот вопрос. Я не знал, как оправдаться теперь — Садись есть — сменил я тему.
Я почувствовал, как мои щеки загорелись и поспешно взял тарелку, чтобы поставить перед ним. Мы сели за стол, меня ждал мой сырой фарш, только его я мог есть. Конечно нормальную еду тоже ел, но она не приносила мне удовольствие и насыщения. Нат привык к моему предпочтению в еде и уже не так остро реагировал. Удовлетворив голод, мы отправились в зал, чтобы немного отдохнуть.
— Я немного посплю, а ты можешь включить комп, если хочешь — зевнул я, упав на кровать.
— Окей — в предвкушении чего-то острого Нат сел за компьютер.
— Только, если порнушку будешь смотреть, иди в ванную дрочить — строго сказал я.
— Как скажешь — равнодушно пожал плечами он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вампир студента медика
RomanceБудничные дни студента медика в которого влюбился вампир. Примет ли он свою судьбу, и так ли нужна вампиру сердечно-легочная реанимация? Причём тут гей клуб, сырой фарш, анемия и сон после заката? Автор: Ларичкина Анна Алексеевна Редактор и соавтор:...