Рано утром меня разбудил будильник. Голова была тяжелой, всё-таки меня вчера перекачали лекарствами. Ничего не помню. Кстати, как я домой попал? Я приподнялся и оглядел комнату. Голова немного закружилась, в универ точно сегодня не пойду. Всё равно не смогу ничего там сделать. Я осмотрел свою гипсованную руку: опухоль еще не сошла и боль ещё чувствовалась не слабая. Я лёг обратно на подушку и закрыл глаза. Пролежав немного, я понял, что мне нужно в туалет. Как же не хочется вставать, но нужно. Тяжело вздохнув, я встал. И тут я понял, что из одежды на мне были только боксеры. Я не помнил, чтобы раздевался, наверное, Нат меня раздел. Интересно как же он справился, ведь он такой маленький. Тут я услышал шум, он исходил из кухни.
— Нат, это ты? — осторожно позвал я.
Мне никто не ответил, и я направился к источнику шума. Зайдя на кухню, я обомлел, Макс стоял у плиты и что-то готовил.
— Ты?! — крикнул я.
— Садись, позавтракай — повернулся он в мою сторону.
Макс замер, его взгляд был прикован ко мне. Он не громко сглотнул и продолжал нагло на меня пялиться. Тут я вспомнил, что стою в одних боксерах. Резко развернувшись, помчался в свою комнату, чтобы одеться. Я быстро нашёл шорты и футболку, но вот как одеть всё это? Одной рукой я, справился с шортами, взял в здоровую руку футболку и приготовился ее надеть, как вдруг Макс появился в комнате.
— Подожди, я помогу — приближался он ко мне.
— Стой где стоишь, а лучше проваливай! — я попытался просунуть голову в футболку.
Макс бесцеремонно выхватил у меня её.
— Сам стой на месте! Почему ты никогда не слушаешь меня? — строго сказал Макс.
Я никогда не видел, чтобы он злился, поэтому немного испугался его жёсткого тона. Я послушно стоял и смотрел в пол. Он аккуратно, просунул мою голову в футболку, а потом очень осторожно по очереди руки.
— Сильно ещё болит? — Макс сделал шаг назад — выпей таблетки. Я сейчас тебе воды принесу.
Макс подошёл к столу и взял упаковку, он вложил мне ее в руку, а за тем он вышел из комнаты. Я пошел за ним.
— Что ты у меня делаешь? — сел я на табуретку, потому что стоять было тяжело.
— Как что? Ухаживаю за тобой. Ты вчера был совсем в плохом состоянии — Макс поставил мне стакан с водой — ночью у тебя была температура. Как ты сейчас себя чувствуешь?
— Уже нормально — соврал я — уходи, дальше я сам.
Я чувствовал, что моё состояние ухудшилось, тело начинало ломить и мне было жутко холодно. Я лёг головой на стол.
— А сказал, что нормально — Макс потрогал мне лоб и мне стало так хорошо, его рука была такой холодной, мне не нравилось, когда он прикасается ко мне, но сейчас я не хотел, чтобы он убирал свою руку — Кажется температура опять поднялась — он поднял мне голову и запихнул две таблетки и прислонил стакан к моим губам. Выпив таблетки, Макс поднял меня и повёл в комнату.
— Стой — я кое-что вспомнил.
— Я никуда не уйду пока не поправишься — он двинулся вперёд.
— Да нет, я не об этом. Стой говорю — пытаюсь его затормозить — я просто... Мне в туалет надо — боже это так неловко.
— А-а, что сразу то не сказал — Макс повернул в сторону туалета.
Макс хотел мне помочь снять штаны, но я его выставил чуть ли не пинками из туалета. Почему у меня нет сил выгнать его из квартиры? И где, черт возьми Нат, почему он не заботится обо мне? Ах да, сегодня же универ.
Мы добрались до кровати, и я наконец-то лег. Макс укрыл меня одеялом, но мне всё равно было холодно. Я свернулся калачиком и попытался уснуть, но сон всё никак не приходил.
— Холодно — тихо прошептал я.
Макс тут же вышел и через некоторое время накрыл меня покрывалом, как и главное где он нашёл его мне было непонятно. После того как, Макс укрыл меня мне стало чуть лучше, но не совсем.
— Поспи — Макс потрогал мой лоб.
Я не довольно сморщился, но на самом деле было приятно. У него очень холодные руки, интересно это из-за моей температуры или он специально в холодной воде их держал.
— Мне не хочется — я посмотрел на Макса и закутался плотнее одеялом.
— Всё еще холодно? — Макс сел рядом.
— Расскажи мне, как я домой попал, ничего не помню — я зажмурился, пытаясь вспомнить хоть что-нибудь.
Макс лег рядом со мной по верх одеяла и положил руку мне на голову.
— Эй... Ты чего? — запаниковал я.
— Лежи не двигайся, а то руку заденешь, больно будет — он начал медленно перебирать мои волосы.
— А из-за кого она болит интересно? — пробурчал я.
— Прости. Я не хотел, чтобы так всё произошло. Если бы я мог это исправить, я бы исправил — грустно сказал Макс.
— Ладно, только больше ничего не делай — если бы не мое состояние, выгнал бы его, причём в грубой форме. Но градусник показывал тридцать девять и шесть, поэтому спорить сейчас не было сил.
— Не буду — немного рассмеялся он — Так ты будешь слушать? — Макс лег поудобнее, но руку с моей головы не убрал.
— Буду, рассказывай.
— Как только тебе наложили гипс, ты совсем расслабился, а в машине ты уснул. Мне пришлось нести тебя на руках в квартиру...
— Ты нес меня на руках?! — перебил я его — Почему ты не разбудил меня? — мне хотелось накрыться с головой от стыда.
— Я будил, но ты не просыпался, что мне оставалось делать. Я догадывался о твоей реакции, но не мог же я оставить тебя спать в машине.
— Да чтоб тебя! — злился я, но скорее на себя, чем на него — что было дальше? — через какое-то время спросил я.
— А дальше, тебе совсем не понравится — улыбнулся он.
— Рассказывай — тяжело вздохнул я.
— Я принёс тебя в квартиру и положил на кровать, но позже у тебя поднялась высокая температура, так что мне пришлось тебя раздеть — Макс замолчал, как будто что-то вспоминал.
Кажется, я знаю, что. Мои щеки загорелись.
— Эй! — толкнул я его и тут же вскрикнул от боли.
— Лежи не двигайся.
— Это всё? — надеялся я, что это так.
— Ну, не совсем — виновато посмотрел он.
— Что еще? — я уже не ждал ничего хорошего.
— Я обтер тебя мокрым полотенцем, чтобы сбить температуру.
Я закрыл глаза пытаясь успокоиться.
— Не переживай, я делал это в темноте.
Я ничего не ответил, всё чтобы он не сказал сейчас, ситуацию не исправит.
Через какое-то время у Макса зазвонил телефон.
— Да, Алекс, — ответил он на звонок — я жду — Макс отключил телефон — Мне нужно ненадолго уйти, не скучай — он встал с кровати и двинулся к выходу.
— Не буду — сказал ему вслед.
Я вздохнул с облегчением, когда входная дверь захлопнулась. Теперь он не сможет зайти, порадовался я про себя. Постепенно я уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вампир студента медика
Roman d'amourБудничные дни студента медика в которого влюбился вампир. Примет ли он свою судьбу, и так ли нужна вампиру сердечно-легочная реанимация? Причём тут гей клуб, сырой фарш, анемия и сон после заката? Автор: Ларичкина Анна Алексеевна Редактор и соавтор:...