Мы регулярно ездили к моему отцу. Дорога с Максом не занимала много времени, да и с ним было спокойнее. Макс ждал меня в машине, пока я заботился о своём родственнике. Делать это стало гораздо легче двумя руками. Ночью я делал уроки с Максом, а утром он отвозил меня в институт. Я, спал всего два часа в сутки и мне этого хватало. Интересно, а Макс спит вообще? Ни разу не видел его спящим. Но выглядел он всегда бодро, готовый заботиться обо мне круглые сутки, разве что, он очень бледный, но возможно он просто сам по себе такой. Мы договорились, что пока я не пойду работать. Это решение далось мне не легко. Макс приложил много усилий, чтобы убедить меня. В итоге отец будет оплачивать моё обучение, а Макс возьмёт все остальные расходы на себя. Плюс он мне перечислял деньги на карту, потому что я стеснялся просить что-либо. У Ната с Алексом была примерно такая же история. Так пролетел еще месяц, отца выписали из больницы, теперь можно приезжать два-три раза в неделю. Рядом с Максом я чувствовал себя всё более комфортнее, но в не дома еще держался на расстоянии.
— Привет — радостно поздоровался со мной Нат возле клуба.
— Привет именинник, — я обнял друга и вручил подарок — это от нас с Максом.
— Спасибо — друг обнял меня в ответ и повел внутрь клуба.
Сегодня у Игната было день рождение, которое мы собрались отметить. В клубе уже было много народу, мы решили, что не будем закрывать дискотеку, так веселее. Мы прошли без очереди, так как охранники уже знали нас. Нас проводили за наш специальный столик, где уже сидели хозяева клуба. Макс с Алексом сразу встали и подошли к нам. Алекс обнял своего именинника, потом страстно поцеловал. Макс тоже поздравил Ната немного приобняв его. Меня же он поцеловал в щеку и усадил рядом с собой. Стол был полон разными вкусностями, которые любил именинник. Вечер проходил в ударе, мы с Натом часто чокались за его здоровье. Парни как всегда даже не притронулись к столу. Ладно не пьют, они за рулем, но вот отказываться от еды? Мне, если честно, кажется уже это жутко странным. Надо будет как-нибудь выяснить в чем дело. Нат вытащил меня на танцпол, я не мог отказать ему в такой день, и я уже был немного пьян. Так как мы много привлекали внимания, Макс с Алексом окружили нас, не давая и шанса, кому-нибудь к нам подойти. Мне даже было так спокойнее, поэтому я расслабился на полную катушку. Через какое-то время я вышел на улицу, чтобы подышать свежим воздухом, естественно Макс пошёл следом. Я сделал глубокий вдох, чтобы прийти в себя после танцев.
— Отличная ночь — повернулся я к Максу — давно мы так не отдыхали.
— Согласен. Сегодня ты потрясающе выглядишь. Такой милый, что боюсь тебя украдут — Макс подошёл и обнял меня за талию.
— На себя посмотри, с тебя все глаз не сводят — я посмотрел в его глаза — особенно я.
— Ты впервые говоришь мне такое. Так я тебе нравлюсь? — он крепче прижал меня к себе.
— Очень нравишься — алкоголь делал меня смелее или это его глаза, потому что я уже утонул в них — твои глаза... Я видел их во сне ещё до того, как мы встретились и уже тогда я был без ума от них — Макс смотрел на меня влюблённым взглядом — и сейчас я не могу без них жить.
— Ты сводишь меня с ума? Если будешь так говорить я не выдержу и поцелую тебя — но он стоял, неподвижно, лишь обнимая меня за талию.
Я поднялся на цыпочки и поцеловал Макса, сначала он видимо был в шоке поэтому не отвечал мне, но потом он проник мне в рот и наши языки сплелись между собой в горячем поцелуе. Мои глаза были закрыты, и я только чувствовал, что у меня начинает кружиться голова. Его бархатные губы доводили меня до дрожи во всём теле. Когда я отстранился, потому что уже задыхался от нехватки кислорода, мой взгляд был затуманенный и я плохо соображал.
— Ты как? — Макс нежно погладил меня по щеке.
— Я в порядке — поняв, что натворил я опустил взгляд.
— Твоё сердце так быстро бьётся — Макс положил ладонь на мою грудь.
Я и сам слышал, как тарабанит мое сердце аж в ушах отдавалось.
— Если бы оно не билось, я бы умер, — улыбнулся я — согласен?
— Не согласен. Ты не можешь умереть, даже если оно перестанет биться — пристально посмотрел он.
— Что? Так не бывает.
— А вот бывает...
— Эй... вы долго ещё тут стоять будете — это был Нат, и он подходил к нам.
Я не успел среагировать и всё ещё стоял в обнимку с Максом
— Так, а что тут происходит?
Мы с Максом расцепились, но уже было поздно.
— Я поцеловал Макса — вдруг вырвалось у меня.
Все трое ошарашенно уставились на меня. Всё равно все скоро узнают, теперь я принял решение. Так что скрывать?
— Что ты сделал? — переспросил Нат.
Макс стоял и улыбался во все свои тридцать два зуба.
— Поцеловал Макса — я выделил каждое слово, чтобы всем стало понятно.
— Так вы теперь вместе? — подключился подошедший Алекс.
— Нет, предложений еще не поступало — пошутил я.
Макс растерянно на меня посмотрел.
— Тогда... — я резко закрыл его рот рукой
— Еще не время.
Он утвердительно кивнул.
— Когда это случилось? Почему ты мне не рассказал — надулся Нат.
— Нечего было рассказывать, — посмотрел я сначала на Ната — не было ничего раньше, всё произошло только что — я перевел взгляд на Макса.
Макс всё еще шокировано смотрел на меня. Я слегка улыбнулся ему, что бы он немного расслабился. Вообще, должно было быть наоборот. Он ждал этого, а у меня всё получилось спонтанно. Парень видимо уже и не надеялся.
— Пойдем Нат, не будем им мешать — Алекс обнял за плечи своего парня и повёл в клуб.
— Я всё еще жду объяснений — крикнул мне Нат.
Мы остались вдвоём.
— Всё хорошо? — спросил я — может не нужно было... — начал сомневаться я, видя его реакцию.
— Я не могу поверить в то, что сейчас произошло — он подошел ближе ко мне.
Я обнял Макса и поцеловал его в шею.
— Я так давно хотел этого. Скажи, если бы я не поцеловал тебя, ты бы сделал это? — посмотрел я на его лицо.
— Я не хотел давить на тебя, но я видел, что ты постепенно влюбляешься в меня — он посмотрел на меня своим чарующим взглядом — но, если бы ты затянул, да... я бы поцеловал тебя. Но я рад, что ты признал свои чувства сам — теперь мне не нужно сдерживать свои эмоции — Макс наклонился и обхватил мои губы своими губами. На этот раз он полностью взял инициативу в свои руки. Он медленно облизывал и посасывал мои губы, затем он проник в мой рот своим языком. Его смелые движения доставляли мне ни с чем не сравнимое удовольствие. Моё дыхание опять сбилось. Я начал понимать, что я хочу больше чем просто поцелуй.
Я оторвался от него, моё тело била мелкая дрожь. Надо прекращать, а то он меня с ума сведёт.
— Будешь моим парнем? — спросил Макс.
— Я подумаю. Хочу ответить тебе на трезвую голову — я, уткнулся лбом в его плечо.
— Только не говори, что ты сильно пьян и завтра всё забудешь — он отстранился от меня и встревоженно посмотрел.
— Я протрезвел, когда поцеловал тебя.
— Хорошо, тогда давай вернёмся, а то друзья нас, наверное, потеряли — он опять стал серьёзным.
Но я его прекрасно понимал, я завидую его выдержки. Он столько усилий приложил, и вот я сделал первый шаг, но тут же опять заставил ждать. Я бы послал, вот честно. Надеюсь, он так не сделает.
Он взял меня за руку и повёл обратно за наш столик. Когда мы вернулись, нас никто не ждал, Нат и Алекс отжигали на танцполе. Теперь, когда у нас с Максом чуть прояснилось, он не стесняясь обнимал меня всё время, практически из рук не выпускал. Вот дай человеку волю... Ну и конечно, он ждал следующего шага от меня, и видимо пытался ускорить процесс. В эту ночь мы с Игнатом напились окончательно. Я чувствовал, что уже с трудом передвигался. Это был второй раз в жизни, когда я так напился. Макс буквально запихнул меня в машину, потому что я в никакую не хотел ехать. В машине я видимо вырубился, потому что больше ничего не помнил...
Пробуждение было тяжёлым. Я открыл глаза, голова жутко болела.
— Доброе утро алкоголик — я повернул голову и видел рядом лежащего Макса.
Он был одет, поэтому лежал поверх одеяла и читал какую-то книгу.
— Доброе — прохрипел я.
Голос видимо вчера посадил, когда мы с Натом орали нашу любимую песню.
— Как ты себя чувствуешь? — спросил Макс.
— Не знаю... Голова болит и тошнит немного — как только я привстал, я пулей побежал в туалет.
Оказывается, меня не немножко тошнило, а так нормально. В общем еле успел. Когда я вышел, Макс стоял у двери. Я прошел мимо него в ванную. У Макса дома уже давно были все необходимые мне вещи. Я почистил зубы и принял освежающий душ.
— Ты как? — поинтересовался Макс, когда я вышел.
— Лучше. Ты опять меня раздел?
— Так же удобнее спать — шёл он за мной обратно в спальню. Я покачал головой, но ничего не ответил.
Я лёг на кровать. Голова ещё жутко болела.
— На — Макс протянул мне таблетку и стакан с водой.
Я с жадностью осушил стакан и отдал назад. Какой же он всё-таки замечательный.
— Кушать не хочешь?
Я покачал головой и похлопал по кровати приглашая его полежать со мной. Когда Макс лёг я придвинулся и положил голову ему на плечо.
— Я вчера ничего плохого не натворил? — я помнил о поцелуе, но не помнил, как попал к Максу домой.
— Нет. Ты совсем ничего не помнишь? — грустно спросил он.
— Ну... Что-то я помню — улыбнулся я.
Вот я вчера дал маха. Поцеловал его прямо на улице. Не думаю, что ещё раз так решусь. От воспоминаний у меня побежали мурашки, он так хорошо целуется, что в обморок реально можно упасть. Макс молчал, и я решил не мучить его.
— Помню, что мы целовались на улице — стесняясь сказал я.
— Рад, что ты помнишь — он обнял меня. Теперь Макс расслабился.
Мы пролежали так с ним пару часов, вспоминая вчерашний вечер. Хорошо, что сегодня выходной и можно было поваляться в кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимый вампир студента медика
RomanceБудничные дни студента медика в которого влюбился вампир. Примет ли он свою судьбу, и так ли нужна вампиру сердечно-легочная реанимация? Причём тут гей клуб, сырой фарш, анемия и сон после заката? Автор: Ларичкина Анна Алексеевна Редактор и соавтор:...