Давным давно, в стране под названием Фуми, жил был принц, о чьём красоте и доброте ходили легенды и сочинялись баллады. Звали принца Фёдором Мышкиным. Кроме этого, принц был ещё и очень умным человеком, который вложил немало усилий в развитие собственной страны. Но к его великому огорчению, все видели в нем лишь доброту и красоту, и о его заслугах в науке никто и не вспоминал. Словно в нем видели лишь красивую куклу, некое украшение для замка. Так принц начал медленно разочаровываться в людях и ненавидеть своё лицо.
Так прошли годы и настал момент совершеннолетия принца. В честь этого великого дня был устроен бал. Туда были приглашены все аристократы с одной лишь целью : найти принцу достойную спутницу жизни. Пышные наряды, красивая музыка и череда бесконечных танцев должны были развеселить кого угодно, но на принца они нагоняли лишь тоску. И вдруг, он заметил девушку, стоявшую в стороне и не обращающую ни на кого внимания. Ему стало интересно посмотреть на неё и он подошёл к ней. Вся в чёрных балахонах и с веером в руках она рассматривала своё окружение пустым взглядом. Ее лицо, в отличии от остальных дам, украшали три шрама. И тогда, принц вспомнил про герцогиню, которая собственноручно изуродовала свое лицо. Кажется, это та самая герцогиня Настасья Филипповна. Не подумав ни секунды принц спросил:
-Зачем вы это сделали?
Презрительная улыбка заиграла на ее губах.
-Вы о шраме Ваше Высочество?-вопросом на вопрос ответила она. Принц одобрительно кивнул.
-Меня, также как и вас любили лишь за красоту. Другие мои достижения не замечались. Всех во мне привлекала моя красота. Я не наивная и великодушная как вы, чтобы смириться с этим. Вот я и решилась на этот шаг.
Принц давно понял, что людей в нем привлекает лишь красота, и он давно думал о том, чтобы остановить свою жизнь, но к сожалению, он был единственным наследником, и королевству было бы без него сложно не попасть в рабство. Его мысли, нахлынувшими на него потоком, развеяла герцогиня. Будто она прочитала его мысли.
-Ваше высочество, отбросьте сомнения и живите ради себя. Людей никогда не изменить, их никогда не спасти. Живите хотя бы раз ради себя.
-Тогда, что вы сделаете, если я попрошу вас вместе оборвать наши жизни?- невозмутимо спросил принц.
-С удовольствие соглашусь, только вот выпью своё шампанское- сказала она и выпила весь остаток шампанского на своём
бокале.
Они вместе вышли из банкетного зада и направились на крышу. Собравшиеся не скрывали своей зависти к герцогине, и провожали ее презрительным взглядом. Завидовали они ей, если бы знали, на что она идёт? Думаю, они попытались бы остановить их. Но когда они поняли, из-за чего принц и герцогиня покинули зал, было уже слишком поздно.
Конец