Сон 1. Объятия

12 0 0
                                    

Примечания:
Kasabian — Apnoea
BONES — Offline
SurrenderDorothy — BeCarefulUpThere
(см. в тексте)
Приятного чтения!
____________________________________

Kasabian — Apnoea

На стол с грохотом опустилась пустая рюмка.

Сморщившись от горечи на языке, Нобара быстро проглотила напиток, закивала головой в подтверждение слов, потом громко хлопнула в ладоши и, тряхнув рукой, указала на сидевшего через стол парня:

— Да-да! Покажи! Покажи им! — громко засмеялась она.

Раскрасневшийся от выпитого алкоголя, Юдзи покраснел ещё больше, но всё же выполнил указание. Парень чуть задрал мешковатую футболку, обнажая рёбра, на которых красовался набитый этим вечером рисунок.

По столовой вновь прокатился пьяный женский смех:

— Видели бы его счастливое лицо в тот момент!

Молодые люди чуть склонились над столом, всматриваясь в чернильные линии на коже парня.

— Дракон? — Девушка недоверчивый взглянула на Итадори. — Как примитивно, — наконец, фыркнула Маки, заключив, и откинулась от стола.

— Символика с драконом несёт в себе хорошее значение, — со знанием дела заметил Фушигуро.

Розоволосый парень согласно закивал.

— Сила духа, да, Юдзи? — хитро сощурившись, уточнила Нобара. — А мне нравится! — с твёрдостью в голосе заявила она и с чувством опустошила ещё одну рюмку.

— Ещё бы! — хохотнул парень и повторил действие подруги. — Сама же выбрала его.

Зенин сделала повелительный жест рукой, прося передать ей гуляющую по кругу стола бутылку и, ничуть не удивившись, произнесла:

— Тогда всё ясно.

— Просто я хорошо тебя изучила, Итадори!

Краска вновь окрасила его довольное лицо.

— Представляю, что бы с ним было, будь он против, — закатил глаза Фушигуро и переглянулся с Маки, которая поняла незамысловатый намёк и прыснула смехом.

Выпитое спиртное очень быстро расслабило собравшихся молодых людей и развязало им языки. Поэтому даже не любившие трепаться стали более разговорчивыми, и совместный ужин после не самой лёгкой трудовой недели проносился с бешеной скоростью, а оказавшаяся среди блюд бутылка саке только содействовала этому. С постепенным уменьшением в ней содержимого, ребята всё чаще затрагивали непринуждённые темы, которые не обсуждали между собой в обычное время, а девушки шутили и хохотали, то и дело обмениваясь многозначительными взглядами в сторону парней, и что они означали было только Богу и им двоим известно.

НаваждениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя