Doja Cat — Boss Bitch
BONES — TheGrandestNothing
SurrenderDorothy — BeCarefulUpThere (трек повторяется в этой главе — так задумано)
(см. в тексте)
Приятного чтения!
___________________________________Doja Cat — Boss Bitch
— Кажется, я поняла... — улыбнувшись самой себе, произносит Кугисаки и подкидывает гвоздь, который приземляется точно в ладонь.
В нескольких метрах от неё уже возрастает нечто безобразное: проклятый дух девушки с оглушающим визгом, разозлившись, начинает менять форму, превращаясь в уродливое подобие человека. Он вздувается, как ватное облако, бурля изнутри и покрываясь наростами снаружи. Прежде довольно симпатичное, но заплаканное лицо с одурманенным взглядом мутных глаз, искажается: скулы впадают, глазные яблоки чернеют, а челюсть раскрывается с хрустом, обнажая вылезающие лезвия клыков. Вытянувшись и став под три метра ростом, его руки плетями тянуться к магу с бешеной скоростью, намереваясь зацепить когтями.
Кугисаки уворачивается в последний момент, точно зная, что дотянуться до неё — нужно постараться, и отшагивает назад, наблюдая, как лапа проскальзывает в сантиметре от её живота.
Услышав разочарованное грудное рычание, девушка усмехается и, посмотрев исподлобья призраку в глаза, манит его пальчиком:
— Попроси ещё раз. — Проклятая энергия медленно растекается по телу.
— Отдай это мне! — раздаётся отчаянный рык, и корявая рука вновь пролетает мимо тела Кугисаки.
Шум сдвинутого со стола тяжёлого предмета. Свист. Пролетающая мимо грязная бутылка с гремящим звоном разлетается на осколки, встретившись со стеной, прямо за плечом девчонки.
Нобара самоуверенно смеётся, но тут же меняется в лице, распаляясь.
— Плохо! Ещё раз! — кричит девушка, вкладывая энергию в оружие.
Выпустив когти, огромная ладонь замахивается вновь и летит к девушке, со свистом рассекая воздух, и задевает кончики рыжих волос в моменте, когда маг, вновь дразня, уворачивается от удара. Кугисаки скользит ботинками по пыльной плитке заброшенного бара и слышит крик призрака, от которого теперь почти закладывает уши.
Подкинутый вверх гвоздь загорается синем пламенем, а ударивший по нему молоток устремляет заряженный металл прямо в глаз чудовищу. Девушка щёлкает пальцами, заставляя отправленную энергию разорвать глазницу в мясо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наваждение
FanficНАВАЖДЕНИЕ (ср.р.) - по суеверным представлениям: то, что внушено «злой силой» с целью соблазнить, увлечь чем-нибудь. _____________________________________________ Примечания: 📎 В шапке фф указаны персонажи, которые влияют на сюжет. В работе могут...