Соукоку (стекло)

1.5K 37 10
                                    

"Предательство со вкусом любви"

-У нас получится, я все предусмотрел.-Дазай натягивал на себя свою любимую спортивную кофту.
-Я в этом уверен, скумбрия.-Чуя надел рюкзак и посмотрел на Осаму.
-Я тоже.-уже открывая входную дверь квартиры, прозвучал рингтон телефона.
-Кто там звонит?-Чуя зло взглянул на экран телефона.
-Кто там?-поинтересовался шатен.
-Босс...-Осаму тут же побледнел. Возможно их план провалится! Этого будет нельзя допустить.
-Босс?
-Здравствуй, Чуя, я что-то до Дазая не могу дозвониться. Можешь ему трубку дать?
-Да.
Когда Осаму брал телефон у Чуи, то в голове у подростка вырисовывались самые ужасные последствия.
-Ало-голос Дазая тут же стал ледяным.
-Привет, я хотел бы тебя видеть в своем кабинете.
-Конечно.-Осаму нажал на красную кнопку которая так и кричала "Закончи разговор идиот!"
-Что он сказал?-Чуя как всегда оставался спокойным.
-Он хочет видеть меня у себя...
-Значит придется идти, а то все спохватятся нас искать.-Дазай качнул головой в знак согласия.
-Значит пойду. Но ты тогда оставайся меня ждать, хорошо?
-Конечно, а как же еще.-Накахара улыбнулся.
Переодевшись в свои "рабочий" костюм, Дазай направился к Мори, оставив Чую проверять ничего ли они не забыли в попыхах.
***
-Вы хотели меня видеть?-голос Дазая предательски подрагивал. Но это не Дазай если он не сможет подавить дрожащий голос!
-Да... И это касается Чуи...-сколько раз Осаму должен сегодня переживать?!
-Что с ним?
-Как бы тебе сказать, чтобы было не очень резко.-шатен впервые увидел на лице босса разочарование перемешанное с грустью.
-Да говорите!-Осаму стукнул кулаком по столу из черного дерева.
-Чуя больше не состоит в Портовой мафии...
-Ч-что? Вы его уволили ещё вчера? Или сегодня?-Дазай до конца верил в то, что Чуя не ушел без него.
-Нет... Он мне позвонил ещё пять дней назад, он мне рассказал что вы планируете уехать из города, и...
-НЕТ! ЭТО ЛОЖЬ!-Осаму схватился за голову и упал на колени.
-Он не мог этого сделать! Смысл?!
-Он мне рассказал в подробностях, и предложил вот что: ты останешься в мафии, и Накахара спокойно покидает мафию. Включаю запись конца разговора
"я просто не хочу с ним находится. Он мне противен, но зная что он точно пойдет за мной, будет преследовать, я не смогу нормально жить. И планы гениальные я составлять не умею. А вам он дорог не только как работник.
-Я тебя понял. Но ты же мог просто ему сказать чтобы он не следовал за тобой.
-На днях он признался мне в любви, а я ответил ему взаимностью.
-Зачем?...
-Вы бы видели его лицо... И не говорите ему что произошло на самом деле. Скажите что меня поймали по дороге к вам потому что я переживал за Дазая. И меня пристрелили.
-Он не переживет даже твою липовую смерть.
-Одасаку и Анго справятся."
Обрыв связи

Маленькие истории любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя