"Не получилось"
-Бестолочи! Вам так сложно запомнить одну формулу?!-в привычной манере кричал Куникида.
Все как обычно молчали, но только один ученик, всегда мог ответить на возмущения учителя.
-Куникида-сан, это формула была очень сложная. Так ещё вы нам задали столько домашней работы.-пробубнил шатен лёжа на парте.
-Дазай, пусть ты и отличник... НО ТВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ НЕВЕРОЯТНОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ДВОЕК!-от такого крика у некоторых учеников заложило в ушах, и они прикрыли
А этот Дазай, только хихикнул.
-Ладно, продолжаем урок.-уже спокойным голосом отчеканил учитель.
-И да, подойдёшь ко мне после урока.-ученики засмеялись, и кто-то даже сказал:"Все, Дазай, мы тебе гроб заказывать будем".
-Хорошо, я подойду.
***
Посторонних уже не было, оставался только ученик и учитель.
-Я скучал!-Дазай набросился на Доппо.
-Осаму, поспокойней.-блондин попытался убрать Дазая с себя, но тот поцеловал его в щеку.
-Я тебя не видел неделю! Знаешь как я хотел тебя поцеловать?-шатен слез с возлюбленного, и примастился на столе.
-Не забудь что у нас сегодня занятие.
-Как я мог забыть? Мы же вместе идем?-Осаму лукаво взглянул на мужчину.
-Что такое?-Куникида уткнулся лицом в изгиб шеи Дазая, пока спрашивал.
-Я просто слышал что у тебя девушка появилась.-Доппо расширил глаза.
-Она для прикрытия.-горячий воздух опалил шею Осаму.
-Я так и знал!-кареглазый победно улыбнулся.
-Ты такой активный после болезни.
-Когда ты рядом, я всегда буду таким.
-Сколько время?-устало спросил Куникида.
-18:09. Думаю, нам пора идти. Мама как всегда мне сказала"Не пойдешь на дополнительное занятие, ремнем побью". Ну я начал "типо" с неохотой собираться в школу.
-Ты мой хитрец.-Доппо обнял парня.
-Какой есть.-он лучезарно улыбнулся
***
-Ну наконец-то! Всё-таки здорово что у тебя есть машина.-Осаму повесил на крюк свою курточку.
-Конечно. Я все планировал в своей тетради. И как раз я подсчитал, что машину купить смогу к 23 годам.-шатен присвистнул.
-Так она у тебя уже два года?-блондин утвердительно кивнул.
-Это здорово. А у меня пока ничего в планах нет.-Куникида нахмурился.
-Конечно, тебе только 17. Но хотя бы задуматься надо.
-Ну блин... О! Вот мой план на жизнь: заканчиваю школу, устраиваюсь озвучкером,
(человек который озвучивает фильмы, аниме и и.д)
и живу с тобой. Детей я не хочу, но тебя очень хочу.-Доппо чуть слюной не подавился.
-Нет, нет. Я ещё не готов к такому!-Куникида легко покраснел и инстинктивно задвигал руками.
-Ой, да не ломайся.-Осаму приблизился к учителю, и медленно начал растёгивать пуговицы горчичного пиджака.
-Осаму...
-Да?-такой невинный голосок! И это так соблазняет. А Куникида только глубоко вздыхает.
-Я ТЕБЯ ЩАС ТАПКОМ ПРИБЬЮ!-мужчина замахнулся рукой на Осаму, а тот, сломя голову побежал прятаться под стол.
-Ну ты и злой, Куникидкшка-послышался из-под стола недовольный голос Осаму. А Доппо только тяжело вздохнул, и понял, с этим человеком он будет ещё долго мучатся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие истории любви
FanfictionМаленькие фанфики по Бродячим псам. Читайте, найдете много пейрингов. В основном шиппы с Дазаем. Если хотите какой-то именно пейринг, пишите. Постараюсь сделать 😀