ДазАцу (просто милота)

666 21 2
                                    

                   "Вечер с любимым"

Входная дверь приоткрылась. Из-за нее показалась фигура в белой рубашке и штанах на подтяжках. Шагнув в квартиру, Ацуши повесил зонт на дверцу шкафа.
-Осаму! Я дома!-Накаджима поспешно снял черные ботинки, и медленно направился на кухню.
-Осаму?-зайдя на обитель всей еды, Ацуши узрел милейшию  картину. Его супруг сидел за столом, и спал. А на самом столе, стояли разные вкусности. И что одно из главных, кухня невероятно чистая!
-Осаму, пойдем в комнату?-со стороны шатена послышался недовольный хмык.
-Сначала поешь!-со строгостью в голосе приказал Осаму.
-Ну прости, я сегодня задержался...-Ацуши взял в свою руку ладонь Осаму.
-Это тут причем! Ты не ешь уже второй день! А я переживаю!-Накаджима Осаму надул щеки.
-Ой, не надо так делать. Ты так на себя не похож.-заявил Ацуши.
-Ладно. Но только поужинай со мной.
-Конечно.-сев за стол, они начали есть. Вначале они молчали, но после рассказа что было на работе, Осаму расхохотался. А потом шатен рассказывал как съездил в детский дом, и присмотрел малыша.
-Это тот самый?
-Ага! Рюноске зовут! У него ещё сестрёнка младшая-Гин!-Ацуши рассмеялся.
-Что-то не так?-Осаму удивлённо посмотрел на супруга.
-Нет, просто ты так рассказываешь. Они как будто уже часть нашей семьи.
-А-ц-у-ш-и, им по годику! Мы их воспитаем как мы хотим! Я конечно не против ребенка другого возраста, но он может не принять нас.
-Да, согласен.-они продолжили трапезу, и вот Осаму вновь заговорил.
-Хочу спать...-глава маленького семейства взглянул на часы, 23:42.
-Так, иди ложись спать, а я помою посуду.-шатен сонно кивнул головой и поплелся в комнату.
Ацуши взял в руки тарелки перепачканные жирным маслом, и начал мыть первую тарелку.
Накаджима всегда казалось, что уборка отличный способ расслабиться, подумать, и вспомнить что-нибудь.
Вот как и сейчас. Ацуши вспомнил как познакомился с бывшим Дазаем, он вытащил его из реки. А как он потом сказал "Я выжил..." Отпечаталось в памяти тигра навсегда. А потом пошло поехало.
Но когда Ацуши узнал что Осаму работает в Портовой Мафии... То сразу похолодел от ужаса. Да чтоб такое милое создание (пусть и суицидальное) может быть хладнокровным убийцей? Не может быть! Но возраст говорил сам за себя, на тот момент ему было 20, а Ацуши 24.
Вспоминая ещё много чего, он не заметил как домыл все.
-Ну, это было быстро. Теперь спать!-беловолосый громко зевнул, и потянулся руками.
"23:57... "
Выключив свет на кухне, тигр медленно и на носочках пошел через темный коридор к своей второй половинке.
Когда он зашёл к Осаму, но опять умилился.
Он спал в своей любимой пижаме с крабиками. А сам он обнимал подушку.
-А-ацуши, я тебя люблю...-и после этого послышалось небольшое сопение.
-Хех, я тоже.-он чиркнул его в щёчку. Уже снимя с себя официальную одежду, Ацуши натянул длинную синюю футболку. И лег на кровать.
Смотря на фарфоровое лицо, которое обрамляют тёмно-коричневые волосы, которые так и норовят постоянно путаться, тигр приблизился к своему идеалу, и обнял его. А Осаму выпустил подушку, и та упала с небольшим шлепком.
-Люблю тебя больше жизни...-Дазай крепко обнял супруга.
-Я тоже.

Маленькие истории любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя