1990 годМимолётно глянув в своё зеркальце, я быстрым движением руки поправила извивающиеся чёрные волосы, заправив прядь за ухо. Люди столпились возле меня, смирно ожидая зелёный цвет светофора.
Почему же так долго, на меня точно порчу навели. - Озабочено пробормотав себе под нос, я покрутила головой то направо, то налево, в надежде на свободную от машин дорогу.
Первый рабочий день, и уже опоздываю на пол часа.Зато в шикарном наряде ! Ну разве не бесподобна ? - успокаивая себя, на лице появилась широкая улыбка. Я любила быть лучшей. Во всём. Это то, чему с самого детства учил меня отец. Урок, который был быстро усвоен.
Светофор засветился желтым цветом и уже приготовившись переходить дорогу, я почувствовала резкий толчок сзади. Какая-то женщина подскользнулась на мокром асфальте и рефлекторно выставила руки вперёд. Ну а впереди, мисс удача, тоесть я. Вылетев от толчка на дорогу, я пробежала буквально пару шагов, пытаясь поймать равновесие на каблуках, расставив руки по сторонам.
Девушка, осторожно! - послышался крик.
А после, повернув голову направо, я увидела как большая белая машина мчится прямо на меня. Будучи в состоянии шока я не придумала ничего лучшего, как стоять на месте неподвижно. Машина пытаясь справиться с управлением и не врезаться в меня, сделала поворт в обратную сторону, но было поздно. Она ехала слишком быстро и была в небольшом расстоянии от меня. Закричав, я сдвинулась с места, но почувствовав как треснул каблук , упала прямо на капот. После чего, силой меня отбросило назад, и я приземлилась на холодный и мокрый асфальт.
Еб твою мать...- крикнул светловолосый парень вылетая из машины. Бросив сигарету на пол он подбежал ко мне, присев рядом
Слушай, принцесса, мне сейчас проблем вообще не к чему. Ты целая хоть ? - произнёс парень хриплым голосом, будто только недавно проснулся. Он слегка приподнял мою голову, боясь сделать больно, и положил себе на ладонь осматривая нету ли кровянистых пятен среди чёрных густых волос.
Люди вновь набежали вокруг нас, внимательно наблюдая эту картину.
Чего вылупились, скорую вызывайте, быстро!- рявкнул Пчёлкин подняв обозлённый взгляд на толпу. Переведя дыхание, он наклонился ещё ниже, заглядывая в зелёные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы любовь
RomanceЛюбовь - одно из самых сильных чувств, которое подталкивает людей на сумашедшие поступки. Оно настигло и главного героя, но уж слишком неожиданно. Уважаемый бандит, Витя Пчёлкин, похищает свою возлюбленную, и даёт ей пол года чтобы полюбить его. Па...