Я с уверенностью могу сказать. Это был он. Даже сквозь чёрно-белую фотографию на экране я чувствовала тепло его взгляда как тогда, в машине. Попасть под колёса к опасному преступнику, было в моём стиле. Раздумия прервал крик отца на первом этаже
Маша, ужин уже давно на столе, где ты ходишь ? - Недовольно прокричал отец.
Очистив руки от краски, я отодвинула и накрыла мольберт с недорисованной картиной. Внизу меня уже ждала семья. Отец, сводная сестра Света и её мама Жанна. Мне она не родная. Моя мама погибла когда мне было 13 и это оставило сильную рану в сердце. Отец нашёл себе новую женщину спустя год после смерти мамы. Жанну и Свету я приняла, ведь у меня не было выбора. Точнее, я просто не обращала на них особого внимания не придавая им большой значимости в моей жизни.
Как там с поиском работы ? Ты сегодня должна была первый день выходить. - Поинтересовалась Жанна, накладывая себе салат в тарелку
Взяли, - сухо ответила я, всё так же пристально смотря на тарелку. Не могла перестать думать о Вите. Меня удивляла мысль, что я не испугалась его и не боюсь даже сейчас, когда знаю кто он. А ведь этот Пчёлкин действительно мог убить меня, но взамен повёз в больницу и возился со мной пол дня.
Проблем не возникло? - спросил папа медленно наливая коньяк в свой стакан.
Нет, пап, всё хорошо. Завтра выхожу на послеобеденную смену. - Сделав быстрый глоток воды ответила я.
Возьми себя в руки, Маша. Сейчас я не с ним а ужинаю дома. Вот если увижу, то и спрошу прямо.
После ужина у меня не было настроения рисовать, поэтому присев на подоконник, я открыла окно и достала из рюкзака пачку сигарет. Закурив, приятное чувство расслабления прошлось по лёгким. В эти моменты мозг отказывался обрабатывать любую информацию. Обперевшись на руку я медленно выдыхала дым сигареты, наблюдая как он испарялся. Люблю такие прохладные осенние вечера.
В то самое время, Витя вместе со своими друзьями Космосом, Филом и Сашей Белым заключали очередной договор в собственном клубе. Полу голые девушки на высоких каблуках из кожи вон лезли, в надежде обратить на себя внимание. Пчёлкин сидел уставившись в документ, внимательно его изучая
Может отложишь пыльные бумажки и обратишь внимание на что-то более стоящее? - Девушка кокетливо прошептала, присев возле него
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы любовь
RomanceЛюбовь - одно из самых сильных чувств, которое подталкивает людей на сумашедшие поступки. Оно настигло и главного героя, но уж слишком неожиданно. Уважаемый бандит, Витя Пчёлкин, похищает свою возлюбленную, и даёт ей пол года чтобы полюбить его. Па...